День в истории - 29 марта

1989 год. В первом четвертьфинальном матче Кубка Испании "Барселона" на "Камп-Ноу" играет вничью с мадридским "Атлетико" - 3:3. В ответном матче через две недели "Барса" будет разгромлена на "Висенте Кальдерон" со счетом 4:0.
Со дня этого события прошло 35 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
     
GOLAZO (CRUYFF
Парадокс футбольной актуальности Испании 07.02.2012 00:57

     Пока в Англии и Италии агрессия наказывается твердо и беспрекословно в Испании футбольные чиновники прощают и позволяют некоторым лгать и поливать грязью репутацию и престиж других. Как же можно объяснить этот парадокс? Все очень просто.

     В прошлом году сеньор "почему" Моуринью так много болтал своим португальским языком, что убедил большинство, как это обычно бывает, в провокации его ангелов на действия вроде тех, которые Пепе совершает почти в каждой встрече "Барсы" с "Реалом". Он добился того, чего хотел, и того, чего мы опасались. Ладно бы очные встречи, но теперь все указывает на то, что несвобода в принятии правильных решений и, как результат, несправедливость может допускаться и в играх "Реала" с другими командами. После всех плачей португальского шоу-мэна судьи не увидели в ходе этого чемпионата три игры рукой, которые напрямую влияют на положение дел в Примере. Я не буду разбирать все детально, а просто назову три матча: "Валенсия" – "Реал", "Эспаньол" – "Барселона" и последний выездной матч мадридцев против "Хетафе". Несмотря на все, главная причина этого самого положения все же в "Барсе", но это уже другая история.

     В прошлом году Моуринью сначала обвинял испанские команды в недостаточной отдаче в играх против "Барселоны", затем, после всем известного поражения, стал создавать списки с ошибками арбитров (Хорхе Вальдано этого не выдержал и ушел в отставку), которые никому не показывал, а в конце стал убеждать прессу, что его, благородного и благочестивого, вынуждают вести себя так, как он себя вел и продолжает вести. Про обвинения УЕФА в благосклонности к "Барсе" за то, что она носит рекламу UNICEF говорить-то неприлично. Он же старается в таких условиях защищать достоинство легендарного клуба и помочь своим очень чувствительным и робким подопечным выйти из психологического кризиса, который внезапно наступает в играх с "Барсой", ожидая арбитров на парковке и говоря им, что они "поимели профессионалов". Гениальная личность, не так ли? Безусловно, на некоторых футболистов он влиять может, особенно на своих соотечественников, но вот как ему удается держать на своей стороне мадридскую прессу – непонятно. А котята из судейского комитета смотрят на это как на увлекательную мыльную оперу на испанском с португальским акцентом.

     Что же будет дальше? Ну, во-первых, многое зависит от честности тех людей, которые отсиживают мягкие места в креслах соответствующей инстанции, и судей, которым надо действовать немного внимательнее и смелее принимать решения. "Барсе" не нужна помощь ни от кого, ей нужна только свобода для демонстрации своей силы. Все очень просто.

      Какова же теперь реакция настоящих профессионалов? Давайте вспомним потенциального игрока сборной Испании Кальехона, который зная, что возможно когда-то будет играть в команде, основная обойма которой на 85 процентов состоит из игроков "Барсы", говорит: "Теперь пришла очередь жаловаться другим". Давайте не забывать, что в прошлогодней жизни своей текущей команды он не принимал абсолютно никакого участия. Так почему же ты тогда делаешь подобные выводы? Такое поведение дает нам ясное представление о прекрасном качестве Кальехона под название рассудительность. А все помнят, что ответил Арбелоа, когда его спросили о неназначенном пенальти в игре с "Хетафе"? "Понятия не имею. Я видел нарушения только в штрафной "Хетафе". А это говорит о святости и честности тех, кто обвиняет других в провокациях.

     На это все уже можно плюнуть, так как прошлого не изменить. Но хочется надеться, что все получат по заслугам. Впереди же "Барсу" ждет сложный матч с "Валенсией", и положительный результат в нем позволит приблизиться к первому трофею сезона. За второй и последующие развернется серьезная борьба между не только одним "Реалом", но и остальными. Воздуха будет мало, особенно сложно придется психологически, но в эту команду нужно верить уже только потому, что в ней играют такие футбольные личности, как Вальдес, Пуйоль, Чави и Иньеста.

Средняя оценка 4.6 (34 голосов)

Вы не авторизированы!


CRUYFF в 17:05:06, 08.02.2012

nem0й, с чем ты согласишься? Поконкретнее немного. Что пенальти - это штрафной удар с 11-метровой отметки без препятствий для бьющего?

Да и потом, когда я говорю про соотношение назначенных пенальти, я толкую не про то, что Реалу пенальти назначают незаслуженно, а про то, что Барсе их не назначают практически вообще.

linkoff, ссылки давать не буду. Сразу приходит в голову пенальти в одном из первых матчей чемпионата Реала против Хетафе. Матч там складывался нелегко для Реала.

rafa97 в 15:46:19, 08.02.2012

Rebat ,znaete 4to inogda kajetsa? kak bud-to ne glavniy orbitr podigrivaet Realu a bokoviye.Postoyanniye oshibo4niye ofsidi kogda atakuyet barca, a pri atakax reala ix vobshe kakbud-to otmenili i postoyanniye foli bokoviye otbitri otme4ayut v "odnu" storonu, prost obratite vnimaniye..

Mix в 14:36:05, 08.02.2012

Не сгущает никто краски. Неназначили пенальти в матче с Валенсией и Хетафе в ворота Реала, Барселоне не дали пенальти против Эспаньола. Уже шесть очков. Плюс к этому можно вспомнить сумасшедший офсайд в игре с Мальоркой на своей половине поля, ну и неверно отмененный гол Месси в ворота Хетафе. Если покопаться можно еще много чего интересного найти. Результативных ошибок полно, и все они в одну сторону.

nem0й в 13:48:22, 08.02.2012

linkoff
давайте посчитаем достижения Моуриньо.
6 трофеев в Португалии,
6 в Англии,
5 в Италии и
1 в Испании.
18 всего, из них 5 - суперкубки и кубки лиги.
Гвардиола:
13 трофеев, из них те же 5 - суперкубки.
то есть 13 против 8. но только за 12 лет против 4х.
при том поведение тренера Барселоны не выходит за рамки.

По поводу звезды номер 1 - Пеле, Марадонна или Блаттер тоже много говорят и являются интересными для СМИ персонами. Да, п..дят они тоже много, как и Моуриньо. Но это не делает их звёзами номер 1 современного футбола.

Бускетсу далеко до Ди Марии. А уж до юного актёра Роналду образца первых лет в МЮ - даже говорить не о чем. Вообще, симуляции, безусловно, частые явления для представителей "пиренейского футбола", особенно для португальцев.
Кроме того, последние пол года его постоянно лупят по ногам. Симуляции почти прекратились.

А вот по поводу пенальти пожалуй соглашусь. Автор "слегка" сгущает краски.

Djamal barca в 13:44:42, 08.02.2012

Барселоне нужно заткнуть всех плаксов(женщин) из реала, выиграв все титулы и в этом сезоне. Им это под силу, я верю в них.

linkoff в 12:36:25, 08.02.2012

Дайте ссылки на пенальти Реала которые назначали несправедливо. Буду благодарен, п.ч. я таких не помню. В ворота Реала, согласен, в последнем матче с Хетафе арбитр мог спокойно давать 11-метровый за игру Пепе рукой, но была же игра рукой в штрафной Хетафе и арбитр не назначил пенальти. По вашей логике, если бы арбитры тянули Реала, то пеналь дали т.к. счет был очень скользкий и для уверенности в победе Мадрида его бы 100% назначили.
За эпизод с Месси Пепе, действительно нужно было удалять. А вот вторая желтая Рамоса на главной симулянте мира придуманная! В той же АПЛ 80% судей и штрафного бы не дали!
Неправильно определенные офсайды это бич всего современного футбола. Для арбитра в сомнительном эпизоде лучше его зафиксировать, чем потом попасть под огонь критики в случае забитого с офсайда мяча, который решил исход матча. А по-поводу Мауриньо: "Ненавидят значит боятся!" В футбольном мире его персона вызывает больший интерес у журналистов и общественности чем Роналду и Месси вместе взятые! Он звезда номер 1 в футболе, а его достижения говорят сами за себя.

CRUYFF в 01:41:16, 08.02.2012

RED, я написал, что разбирать ничего не буду. Объективного мнения я с тобой не найду, так как то, что я считаю объективным, ты считаешь субъективным, и в этом, кстати, нет ничего странного. Могу лишь посоветовать тебе читать прессу других стран, когда Моуринью жалуется на судьей в матчах с Барсой. В этой прессе ты найдешь мало сочувствия в его адрес. Может, конечно, он человек очень душевный, как он сам не раз пытался показать; но по тому, что мы уже пережили, есть много сомнений об этом утверждении. А почему я опять заговорил о Моуринью? Потому что именно он для вас кумир. Хотя ты можешь называть это отношение как тебе угодно. Он может внушить своим уверенным голосом даже то, чего не было. Внушению обычно подвержены слабые в определенном плане и очень впечатлительные люди. Впечатлительные люди, помимо того, что легко подвергаются внушению, еще смотрят на вещи пристрастно, то есть субъективно. Позорно иметь такого кумира. Возможно, он когда-то будет тренировать Барсу, но я постараюсь держаться!:)

Что касается ошибок в пользу Барсы, то я помню, что однажды в чемпионате из-за положения вне игры был отменен выход один на один против Барсы, но я могу путать это с одним из матчей Реала:) В любом случае, там все было и так более или менее ясно, если вообще можно говорить об этом в футболе. Барсе, как в этом, так и в прошлом году, судьи не помогали и не помогают. Реалу тоже. Я верю в судей. Просто они в таком состоянии, когда им что-то мешает принимать решения, которые соответствуют регламенту. Мое предположение об этом "что-то" я изложил в небольшой статье выше.

RED в 01:11:36, 08.02.2012

CRUYFF, а какой эпизод тебе не понравился в матче Реал-Валенсия? Далее, в матче с Эспаньолом был пенальти(100%), но судья ошибся, как и ошибался в пользу Барселоны(Было же?). В матч с Хетафе пенальти не было на мой взгля, тк не было игры рукой(Для меня игра рукой, это когда рука выбрасывается в сторону мяча, а не когда мяч находит руку). А о чем говорит число пенальти? По сути ни о чем, тк они все были назначены по делу, кроме одного, когда Роналду сбили вне штрафной, а судья пенальти назначил. Ты наверно имел ввиду отмененный гол в матче с Малагой(С Мальоркой не помню что было)? Статья твоя по сути отражает точку зрения Болельщика Барселоны и она субъективна. А все проблемы связанные с судьями "заслуга" футбольных чиновников, которые не могут что-то толковое придумать, а может их такая ситуация вполне устраивает? Все больше и больше матчей они портят(Матч Челси-МЮ тому яркий пример).

CRUYFF в 00:43:59, 08.02.2012

RED, так тут говориться про то, что игра Барсы - это другая история. На судей не жалуются участники игры, то бишь футболисты Барсы. Ну, по крайней мере, таких жалоб, как от мадридцев, сейчас близко нет. Тут просто говориться об определяющем характере допущенных ошибок. Поискав, ты не найдешь не более одной серьезной ошибки, которая была допущена против Барсы. А вот что касается Реала, то можно найти очень много. В этой статье указаны две очень важные ошибки, допущенные в матчах, которые имели совсем неясный сценарий. А что насчет чистого гола, отмененного в игре с Мальоркой? А что насчет количества пенальти, которые были назначены в ворота соперников Реала? Это количество в первом круге чемпионата превосходило количество пенальти, назначенное в ворота соперников Барсы в более чем два раза. Это сухая статистика, но, как известно, статистика не врет.

Суть это статьи состоит в том, чтобы обратить внимание на очевидное: стандарты в Испании отличны сейчас от стандартов общеевропейских.

RED в 23:50:02, 07.02.2012

Alex007, в особенности Веба, который просто чудовищно судит в последнее время. А что по вашему не справедливо-то? То что Барселона на втором месте? Так сами же виноваты, никто им не мешает играть собранно и активно весь матч, а не включаться на последние 5 минут. Да и вы сами большие любители говорить, что судья тоже человек и склонен ошибаться и это часть футбола, я не прав?

Yerbolat в 23:10:02, 07.02.2012

да, уж статья отличная. Мне очень понравилась.
Реал и вправду последнее время играет очень грубо.
Маур своим змеиным языком наговорил на судей, теперь они боятся замечать нарушения Реала. Жаль.
Нам теперь и вправду надо верить на нашу силу и философию игры. Думаю еще рано говорить о чемпионстве в Испании. Еще догоним Мадрид, и покажем кто на что горазд!

Efremov AG в 22:08:08, 07.02.2012

Я не пойму, а какого хера реаласт делает на нашем сайте. Пусть лучше наберёт в Youtube "пепе сошёл с ума" и посмотрит, какой его пепе живодёр и свинья. Он никогда не слышал о Fair play. Да и симулянт он тоже отличный.

Ramzidin в 21:55:33, 07.02.2012

ладислау
плюс сто пятьсот

ladislau в 21:40:33, 07.02.2012

Статья по делу. Только тупые мадридисты не признают очевидного. Реал в матчах с Барсой играет грубо и по уродски. Это касается как игры на по поле, так и словесных баталиий между клубами. Вспомнить хотя бы прошлогодние допинговые лже-обвинения, или оправдания после очередного поражения в классико, типа "мы проиграли потому что забили первыми, и это сбило нам план на игру". Моуриньё - долбанный психопат. Пепе - грубый лицемерный падонок. Лишь слепой мадридист не заметит, что по ходу матча, где Пепе получил красную на Алвеше, по совокупности нарушений за матч он полюбому заслуживал удаления. А как вышел Адебайор и начал всех косить? А случаи с Серхиорамасом, когда у него сносит чику и он идёт в разнос, забывая что бьёт в лицо своих товарищей по сборной? А недавние матчи? В большей части классико последних лет Реал вообще должен был заканчивать игру в 8-ром - 9-ром... Если мадридцев наказывают, то и то чуть-чуть... Но тренер-балабол великодушие арбитров, точнее как было правильно замечено ниже, их боязнь быть замешанными в скандале, трактует как сговор всех сильных футбольного мира против его откровенно уступающей в классе команды. Конечно и с Барсой судьи иногда ошибаются, но это ошибки не такие вопиющие и очевидные. Поклонники игры Барсы, пожалуйста простите за столь длительную демагогию, просто псц бесит когда вот такие тупорезы как Real Don базарят будто бы во рту гандон, несут всякую ересь, да ещё дают какие то дешёвые ссылочки... БАРСА рулит!!!

Robert1961 в 21:40:27, 07.02.2012

Грязнее команды, чем реал нынешний, не видел. До чего довели, этот некогда нормальный клуб. Рыба тухнет с головы-это действительно актуальное высказывание, в свете нынешнего Реала. Позор! Моур-подлый провокатор и шарлатан!

ABHAZ в 21:01:08, 07.02.2012

Real don ты когда-нибудь играл в футбол? Я имею ввиду не у себя во дворе, а профессионально.

Rafail в 20:54:50, 07.02.2012

real don

это тебе не Испания,чтоб за валлейбол в своей штрафной и ходьбу по по чужим рукам ничё не дают.Это Европа

real don в 20:54:02, 07.02.2012

Дончик
ты посмотрел моё видео???

Дончик в 20:47:26, 07.02.2012

real don
ты футболом занимаешься?я занимаюсь 8 лет,и поверь мне,за выход прямой ногой дают красные...

real don в 20:29:18, 07.02.2012

И хотя этому футболисту даже желтую не дали

real don в 20:27:40, 07.02.2012

Mix
посмотри это видо и ты убедишься что ПЕПЕ не заслуживал удаления
http://www.youtube.com/watch?v=CVgigjvwzPA&feature=related

Rafail в 20:10:14, 07.02.2012

real don

как тебе внятно дал понять Mix,хоть и удара по ноге не было,но игра была очень опасная,так что красная заслуженная.не хрена махать своей ногой перед чужим коленом,да и на такой скорости

Mix в 19:58:50, 07.02.2012

real don, хватит нести чушь. Покажи в каком из матчей в этой Ла Лиге Барсе подсуживали. Как это ни за что удалили Пепе? Прямая нога на уровне колена с такой скоростью и агрессией, причем явно не успевая к мячу. Может вообще не надо было свистеть в том эпизоде и продолжить игру? На тебя бы кто-нибудь так напрыгнул на футбольном поле, ох, я бы полюбовался...

real don в 19:45:59, 07.02.2012

Rafail
если ПЕПЕ и заслужил удаления то это только в последнем матче а в полуфинале ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ пепе удалили не зачто и даже все болелы барсы знают это но хотят это скрыть!

real don в 19:42:42, 07.02.2012

В чемпионате Испании судьи подсуживают и Барсе и Реалу и это не секрет потому что судьи боятся каких либо проблем!

Alex007 в 17:24:45, 07.02.2012

Хорошая статья, много правды. Я во многом согласен с linkoff, но не думаю, что это бред. Ошибки судей были и они реально боятся критики и каково-то наезда со стороны тренеров(в частности моуриньё) им надо быль смелее и увереннее. Я думаю вообще надо приглашать судей из Англии, например: Ховард Веб, Дин, и.т.д. Так будет справедливее!!!

Rafail в 16:52:55, 07.02.2012

real don

это животное Пепе каждый матч заслуживает удаления. Только такой ган.. чмоур может выпускать иакого костолома и симулянта как этот педи. в прошлом сезоне только в одном матче судья помог Барсе,и то эта скотина заслуживал этого удаления

RAMZES-87 в 16:51:54, 07.02.2012

real don
В Барсе только Бускетс симулирует(и то не всегда), а в Реале пол команды.

Talgatkz в 16:36:05, 07.02.2012

хорошая статья! все по делу! Барса великая команда которая заслуживает уважения. Пепе заслуживал удаления, но Месси ответил! "Я запомнил этого парня" комментатор тогда отжог!

sadi10 в 16:29:26, 07.02.2012

да там же одни злодеи и симулянты!!!

real don в 15:55:14, 07.02.2012

заслужил??? НУ НУ

villa77 в 14:58:44, 07.02.2012

real don интересно где нам подсуживали в том году я помню только один матч в полуфинале против реала да и то пепе заслужил удаления

real don в 14:41:16, 07.02.2012

villa77
потому-что у нас судьи такие даже коментатор когда коментирует матчи реала и барсы всегда напоминают о испанских судьях!!!а когда в прошлом году судьи были против реала и на сторон барсы все болелы барсы говорили(реал просто не умеет играть и все скидывает на судей) и если вы нас считали в прошлом году ЭГОИСТАМИ то получается что и вы такие же!!!

Rafail в 13:00:43, 07.02.2012

linkoff

уж часто и систематически судьи принимают решения против Барсы,отнимая очки,и в пользу реала,даря её победы та где она должна была бы потерять уже эти очки.эта не 1-2 раза,а систематически

villa77 в 12:52:59, 07.02.2012

real don тогда скажи почему из 10 пенальти которые вы били ровно половины не было,или то что в англии венгеру дали 5 матчей дискф за то что он позволил себе сказать,что судья ужасно судил,а ваш пустослов мауриньё даже предупреждён не был

linkoff в 12:50:39, 07.02.2012

Я в шоке от автора и комментариев! Такого параноидального бреда я еще не читал. Если просмотреть все матчи Реала и Барсы в этом сезоне, то ошибки судей будут в пользу одних и других. Причина только в страхе судей принять решение об удалении/назначении пенальти в спорных эпизодах в матче с участием Реала и Барсы, т.к. потом на него обрушится шквал критики и обвинений которые могут повлиять на его работу арбитром. А тут прям международные заговоры, подкупы, скоро будут писать о запугивании и угрозах о рассправе с неугодными... Это было бы смешно, если бы не количество людей искренне веривших в это!

paparaZz1 в 12:13:01, 07.02.2012

В самом конце...а Месси уже не в Барсе ))))))

Mix в 12:08:09, 07.02.2012

real don, это типа не правда: руки Пепе и Игуаина, офсайды на своей половине поля, бездействие в отношение Пепе, когда в аналогичном случае дисквалифицировали Балотелли в Англии на четыре матча. Нам это снится что ли все? Если ты такой большой молодец, то напиши сам не всякую фигню, а мы почитаем и оценим.

real don в 11:51:36, 07.02.2012

бред полный бред,такой скучной статьи я в жизни ешё не читал!!!если у вас на сайте говорят на такие темы то я под столом все знаю что это не правда,админам просто делать нечего пишут всякую фигню.

Mix в 11:44:41, 07.02.2012

villa77, они не попались до финала по жеребьевке. Точно также, как они "специально" попались в полуфинале Лиги Чемпионов.

villa77 в 11:23:12, 07.02.2012

Mix но они не попались до финала специально

@mantai в 10:29:27, 07.02.2012

ВСЯ Испания против Барселоны...так, нужно сказать... Барселона забила все голы в ЧМ2010 и сделала Сборную Испаний чемпионом МИРА и ЕВРОПЫ!!! И это их спасибо =(((( Но мы всегда будем с Барсой! Верю, что вырвем победу у Реала в чемпионской гонке!

@mantai в 10:23:24, 07.02.2012

Спс за статью, там ошибочка А котята из судейского комитата

Mix в 10:15:38, 07.02.2012

villa77, Реал и Барса играли бы в Суперкубке вне зависимости от результата финального матча Кубка Короля. Так что мимо.

Ирина С в 10:10:36, 07.02.2012

я верю в то,что все встанет на свои места,Моу уберется из Испании,судьи перестанут ломать игру Барсе,Бог-не фраер,он все видит,просто всех этих подкупленных и глупых,идущих на поводу у Мадрида и Моуподпевал ломает от черной зависти к великой Барсе,которая лучше,благороднее,которая всегда выходит победителем и играет блистательно вопреки всем гадостям,которые делают и говорят!ненавижу Мадрид,особенно с приходом Моу!

Fan_KZ в 10:01:05, 07.02.2012

Моя мечта, чтобы Барса вновь оформила триплет, и Маура с позором выпнули из РМ, и чтобы потом все, кто его так боготворил, увидели в нем жалкого манипулятора, а потом чтобы и Переса выпнули, и чтобы он остался в истории РМ, как самый неудачный президент, с самыми крупными затратами на трансферы.

villa77 в 09:23:20, 07.02.2012

слушайте перес всегда всё покупает,а кубок испании выйграный реалом ведь это чисто провительство испании поднапряглось,ведь в испании серьёзный кризис,и представте себе сколько денег можно заработать на эль классико,и поэтому реал и выйграл кубок,а правительство получило два эль классико в супер кубке

в 08:22:56, 07.02.2012

подкуп судеи это не футбол это хрень.

MBA в 08:15:19, 07.02.2012

маур жалок,ничего не может сделать

BLAUGRAN_6 в 07:44:53, 07.02.2012

вот это тему надо поднять

alech в 07:19:24, 07.02.2012

Почему некто не вспомнил две жолтые карточки без удоления игрока виллареала по имени Гонсало минута 38 первая и минута 84 вторая,это как называется????

БарсеЛёва в 02:58:38, 07.02.2012

Все по сути.

Rafail в 02:25:27, 07.02.2012

да не боятся эти судьи никого.ЛЛ в этом году купил Перес и всё,чмоур это клоун,а не тренер