День в истории - 29 марта

1989 год. В первом четвертьфинальном матче Кубка Испании "Барселона" на "Камп-Ноу" играет вничью с мадридским "Атлетико" - 3:3. В ответном матче через две недели "Барса" будет разгромлена на "Висенте Кальдерон" со счетом 4:0.
Со дня этого события прошло 35 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
     
Барселона - это маленькая жизнь! (аргентинец33) 
Виланова будет помогать Субисаррете. 24.07.2013 10:43

Руководство клуба будет до конца платить Виланове зарплату согласно условиям соглашения, несмотря на то что тренер больше не будет работать с командой. 

Ранее уже сообщалось, что Виланова не собирается покидать каталонский клуб. Он планирует помогать спортивному директору сине-гранатовых Андони Субисаррете и быть его советником. Виланова хочет быть полезен "Барселоне" и с сентября приступит к своим новым обязанностям. 

 

Просмотров: 1929 | Комментариев: 1 | Добавить комментарий

Тито Виланова покинул пост главного тренера "Барселоны". 19.07.2013 20:23

"Тито Виланова покинул пост главного тренера "Барселоны". Об этом будет официально объявлено в ближайшее время. Временно исполнять обязанности главного тренера будет ассистент Вилановы Руби.

Виланова оставил занимаемый пост в связи с ухудшением здоровья. У тренера произошёл рецидив ракового заболевания, и он не чувствует в себе сил продолжать работу."

Сандро Росель:  "Мы сообщаем вам, что Тито Виланова нуждается в дополнительной помощи, что делает невозможным для него продолжение работы в качестве главного тренера. Новый тренер, вероятно, будет представлен в начале следующей недели"

 

Просмотров: 1686 | Комментариев: 1 | Добавить комментарий

Алькантара уведомил "Барселону" о желании играть за "Баварию". 13.07.2013 17:43

Полузащитник "Барселоны" и сборной Испании Тьяго Алькантара находится в шаге от перехода в мюнхенскую "Баварию". 

Футболист уведомил руководство "Барселоны" о желании перейти в немецкий клуб.

"Барселона" не сможет повлиять на ситуацию, если "Бавария" согласится заплатить сине-гранатовым, прописанные в контракте Алькантары в качестве отступных, ? 18 млн. 

 

Просмотров: 1412 | Комментариев: 2 | Добавить комментарий

Гвардиола сказал отцу Неймара, что Виланова не сможет использовать его с Месси. 11.07.2013 10:41

Главный тренер мюнхенской "Баварии" Пеп Гвардиола в беседе с отцом нападающего "Барселоны" Неймара сказал, что его сыну будет очень сложно преуспеть в составе сине-гранатовых, сообщает испанская пресса.

Случилось это ещё до перехода бывшего игрока "Сантоса" в каталонский клуб. При посредничестве представителей бразильского клуба Гвардиола встретился с отцом Неймара и сказал, что наставник "Барселоны" Тито Виланова вряд ли сумеет использовать его и Лионеля Месси надлежащим образом. Он добавил, что идеальным клубом для Неймара является "Бавария", где он действительно сможет стать лучшим футболистом в мире. 

 

Просмотров: 1298 | Комментариев: 2 | Добавить комментарий

Агуэро. Быть, или не быть?http://www.youtube.com/watch?v=tGGTI0Jo7Jc 09.07.2013 10:37

Тренерский штаб "Барселоны" проявляет интерес к нападающему английского "Манчестер Сити" Серхио Агуэро, сообщает испанская пресса. Согласно информации источника, каталонский клуб хочет приобрести форварда, принимая во внимание то, что футболист сборной Испании Давид Вилья со следующего сезона будет защищать цвета мадридского "Атлетико". Главный тренер сине-гранатовых Тито Виланова очень высокого мнения об игровых качествах нападающего сборной Аргентины и с радостью задействовал бы его в составе своей команды. 

Сам Агуэро в свою очередь очень хочет поиграть за испанский гранд. Напомним, Агуэро перед переходом в "Манчестер Сити" выступал за "Атлетико".

От себя: http://www.youtube.com/watch?v=tGGTI0Jo7Jc   может и сына Агуэро уже стоит попробовать купить? дедушка, как-никак, в Барсе играл :)

 

Просмотров: 1515 | Комментариев: 4 | Добавить комментарий

Иньеста спас "Альбасете" от вылета в четвёртый по силе испанский дивизион! 29.06.2013 02:15

Андрес Иньеста спас клуб "Альбасете" от вылета в четвёртый по силе дивизион чемпионата Испании.  Клуб, выступающий в Сегунде B, из-за долгов в размере ? 240 тыс. мог быть переведён в дивизион рангом ниже, но благодаря Иньесте, который является крупнейшим акционером "Альбасете", избежал наказания.

В 2011 году 29-летний футболист перевёл на счёт клуба ? 420 тыс. Андрес Иньеста выступал за "Альбасете" два года, а в 1996 году в 12-летнем возрасте оказался в академии сине-гранатовых.

 

Просмотров: 1415 | Комментариев: 0 | Добавить комментарий

Месси, он и в Аргентине Месси! 24.03.2013 14:53

Сборная Аргентины продолжает уверенно прокладывать себе путь в Бразилию, на Чемпионат Мира. На своем поле "альбиселесте" очень уверенно обыграли сборную Венесуэлы. Уверенно, в первую очередь, по игре. Во вторую, по результату. Содержание матча не позволило усомнится в превосходстве аргентинцев и заслуженная ли это победа. Но счет мог быть иным. Товарищ судья, как принято обращаться к судьям у нас в стране, поставил совсем не очевидный пенальти в эпизоде со вторым голом. А в третьем и вовсе проспал очевидный офсайд Игуаина. А может и не проспал! Судья ведь тоже человек и тоже любит смотреть футбол, как зритель. Возможно, в ситуации с третьим голом он просто залюбовался игрой маленького гиганта большой игры - Лионеля МЕССИ! Ведь было на что посмотреть! Очередное гениальное творение Месси. Очередной гениальный матч Лео в составе сборной!


Интересно, что еще должен сделать Месси для Аргентины, что бы совершенно бестолковое мнение: "он там играет хуже, чем в Барселоне", сошло на нет? Выиграть Чемпионат Мира? Судить по этому столь же глупо, как и утверждать, что Лео зависим от Хави и Иньесты! Чемпионат Мира - это, бесспорно, показатель. Но не стоит забывать, что проводится он раз в четыре года. И всего одно поражение за четыре года, в одном из четырех матчей плей-офф, может лишить любого игрока (сборную) заветного кубка. Какой бы гениальный и выдающийся игрок ни был, как бы сильно ни играла команда, от одного поражения не застрахован никто! 

Да, Аргентина - это не Барселона. "Альбиселесте" не имеет возможности тренироваться каждый день и развивать взаимопонимание на уровне шестого чувства. И игроков мирового уровня в сборной не так много. Все пеняют на то, что нет Хави и Иньесты. А что, только их в Аргентине нет? А Пике с Пуйолем есть? А потрясающий опорник вроде Бускетса? А Альба с Дани Алвешем разве выступают за Аргентину. НЕТ!  Много чего в Аргентине нет, но эта сборная выигрывает. Она играет в красивый, узнаваемый футбол и в каждом матче не мало забивает! Что же общего у Аргентины с Барселоной? Ну, если копнуть глубоко, то это, конечно, философия игры. Барселона, последние десятка два лет, играет в той же манере, что и аргентинцы, играющие так уже лет сорок (если не больше). Но это в принципе. А сейчас, то, что объединяет эти команды - это НЕЗАМЕНИМЫЙ футболист, без которого не было бы значимых успехов ни у той, ни у другой команды! Ни от кого и ни от чего независимый игрок, который, просто, лучше всех играет в футбол. Это Лионель МЕССИ! Мы видим матчи Барселоны каждую неделю. И в четырех из пяти матчей результат делает ОН. Часто в одиночку, из ничего. Бывает и с помощью партнеров. Кто бы что ни говорил про гений Иньесты, супер-способности Хави и других, но если Месси не делает результат, то результата просто нет!  Думаю, только безумный и слепой не понимает, или не видит, что убери из Барсы именно Лео и из великой команды, Барса сразу превратится в обычную топ-команду, каких немало. Гораздо реже играют аргентинцы, но итог тот же. Результат делает один и тот же игрок! 

В матче с Венесуэлой аргентинцы недосчитались сразу двух ключевых игроков. Не играл Агуэро и ДиМария. Не понятно почему, но и Пасторе отсутствует уже очень давно. По недоброй традиции, в составе снова не появился ярко выраженный плеймейкер. Ну не появились пока новые Вероны и Рикельме. Ну и ладно! Всех их запросто заменит, продублирует на поле Месси. Я, признаюсь, люблю, когда Лео играет впереди, забивает и забивает много. Но, какое же наслаждение доставила игра Месси в этот субботний матч. Он, играя не на своем месте, снова сделал ВСЮ игру! Он отдал два голевых паса(1-й просто классный, 2-й гениальный), заработал пенальти и сам же его реализовал.
Он ошибся в игре столько раз, что хватит одной руки человека, потерявшего при определенных обстоятельствах пальцы, сосчитать количество этих ошибок! Он начинал атаки, развивал их, выводил партнеров на удар, прессенговал, отбирал мячи...  Месси, он и в Аргентине Месси! Да где бы он ни играл, он состоялся бы как Месси! Браво Лионель!

А, ведь, еще в Аргентине играет наш Хавьер Маскерано. Если честно, до сих пор не определился, согласен ли я с тем, что в сборной он не играет в защите. Тем более, если учесть нехватку таковых в стране в принципе. Но в этом матче, задумка Алехандро Сабельи себя полностью оправдала. Хавьер сыграл опорника просто феноменально! Он выжег весь центр поля. И, во многом, благодаря ему, венесуэльцы, которые на момент матча шли вровень ни с кем-нибудь, а с самим Уругваем, до счета 3:0, ни разу не добежали до ворот "альбиселесте"! Браво Хавьер!

Так же, я видел игру Дани Алвеша, но она не произвела впечатление, что бы о ней писать. Неймар? Вот когда он будет играть за Барселону, тогда и поговорим про него. Но лично я против того, что бы бразилец перешел в Барсу! Джоуи Бартон про него сказал как-то - "Неймар - это Джастин Бибер от футбола. Он блестяще смотрится на YouTube, а в реальности - кошачья моча". Я бы, конечно, с кошачьей мочой сравнивать Неймара не стал, но с сутью полностью согласен! Совершенно переоцененный игрок! 
Другие матчи, увы, не посмотрел. Как играли другие наши "одноклубники" не видел... 

Давно хотел выразить свою мысль про "зависимости Месси" и "Мессизависимость". Благо, наглядный пример созревает уже как года три! Из игры в игру Месси всем все доказывает. Ну а для тех, кто не согласен с сием мнением могу сказать, что это ваше право! Ведь мир не идеален. В нем, к сожалению, есть и такие, которые не слышат, не видят, или не различают цвета. Сочувствую вам, ребята...

Спасибо за внимание, товарищи! 

 

Просмотров: 1411 | Комментариев: 0 | Добавить комментарий

Чемпионат Испании пишем, Лига Чемпионов в уме. 18.03.2013 15:13

     Как и ожидалось, стоило Барсе провести одну выдающуюся игру (с Миланом), злые языки тут же поспешили забрать все свои гадкие слова о "смерти" великой Барселоны обратно! ПРИЯТНО, черт возьми! И еще более приятно, что эта Барселона доказала самой себе - для нее нет неразрешимых задач. А нам, болельщикам, радостно, что доказав это, Барса еще и вышла в 1/4 финала Лиги Чемпионов и продолжает считаться одним из главных фаворитов турнира! Ведь, победи Барса, скажем, 3:1 и вылети, мы бы все равно верили, что конец еще далек. Но такой результат не дал бы ничего, кроме уверенной победы в отдельно взятом матче...


     Матч с Райо Вальекано получился очень зрелищным и обоюдоострым. Честь и хвала скромной команде из Мадрида, что она приехала на Камп Ноу, именно играть в футбол, а не отбиваться. Райо создало много опасных моментов, часто били по воротам, подали угловых больше, чем многие команды подают за 10 лет, приезжая играть на Камп Ноу из года в год. В общем, игроки, тренеры и все, кто связаны с этим клубом, достойны уважения! И хочется сказать им БРАВО! 

     А что Барселона? Команда ни на секунду не сомневались, что одержит победу! И, в итоге, уверенно победила. Могли забить намного больше, могли и пропустить еще. Но результат такой, какой есть. И все же,  в этом матче, как мне показалось, Барселона поставила перед собой намного больше задач, чем просто выиграть. А если так, то и ей мне хочется сказать БРАВО!

     Лично я не склонен заострять внимание на том, что мы снова не сыграли на ноль и искать отрицательные моменты в игре любимой команды. Они, конечно, были. Мне бы хотелось порассуждать об изменениях, которые происходят сейчас в игре Барселоны.

     Никогда не поверю, что Барселона не добрала свой процент по владению мячом исключительно из-за симпатичной игры мадридцев. Убежден, что если бы в Барселоне не сделали работу над ошибками, то и в этой игре Барса прибрала бы мяч к ногам и не отдавала бы до конца матча, неторопливо катая его в центе поля. Но Барселоне нужно двигаться дальше, становится непредсказуемой. Нужно что-то менять. И Барса меняет! В этой игре, таким изменением стало то, что Барса возвращает, или осваивает вновь, игру на контратаках! Когда, в последний раз, мы видели, что бы РЕЗУЛЬТАТ в матче был добыт исключительно голами за счет контратак? Я не помню. А вчера увидел!

     Может я необъективен и мне хочется видеть только хорошее, но считаю, что каждый следующий матч в чемпионате Испании, Барса воспринимает как спарринг, как тренировку, через официальные матчи. Ей есть к чему стремиться, есть к чему готовиться. Запас прочности во внутреннем первенстве огромный, а матчи Лиги Чемпионов показали, что там могут быть и неприятные сюрпризы. Что команды в Лиге Чемпионов намного выше классом и к каждому сопернику надо готовиться персонально, разбирая его вдоль и поперек. Что в каких-то матчах придется действовать не в привычном для себя стиле "тотального футбола", а играть с оглядкой на соперника. После матча в Милане, уже, наверное, все убедились, что "парковать автобус" в своей штрафной - это один из способов, если не переиграть, то остановить и пройти Барсу. И, так же ясно, что это не случайность, а этот метод реально работает. К сожалению, мы уже ни раз, и ни два обжигались на этом. Вот, в матче с Райо Барселона и начала наигрывать свой "план Б". 

 
     Следующий матч мы играем в гостях, у команды, традиционно сильно выступающей в родных стенах. Отлично! Новый спарринг, новые возможности вернуть/приобрести что-то еще, необходимое для матчей в Лиге Чемпионов. Только тренерскому штабу известно, что именно они придумают, но я бы хотел увидеть, что у Барсы есть выстроенная модель игры для матчей вне дома, которая будет четко показывать, за счет чего добывается на выезде результат. Хочется увидеть схемы, вариативность, тактическую гибкость. Например, Барса, играющая в гостях, скажем, с двумя опорниками (Сонг/Бускетс), где один постоянно страхует края. Хотелось бы посмотреть, сможем ли мы наличие Сонга использовать во благо при стандартах, как у тех и у других ворот. 
     Или вариант с одним Вильей в нападении, Месси и Иньестой в роли свободных художников, Альба и Алвеш по всей бровке, а центр бетонируется четырьмя полузащитниками. 
     На голы из-за штрафной (дальние удары) тоже посмотреть хочется. Лишним не будет.
     
     В общем, хочется, что бы Барселона  на игру имела не план, а планы. И планы эти, должны быть разными! Не стоит больше играть по принципу "в гостях как получится, ну а дома мы им покажем". В Лиге Чемпионов это может и не сработать... 

     Время на тренировки/эксперименты еще есть!  Ведь Чемпионат Испании уже не надо выигрывать. Его нужно просто не проиграть! Выигрывать предстоит ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ !  

Твой ход, БАРСЕЛОНА !


 

Просмотров: 1328 | Комментариев: 0 | Добавить комментарий

Взгляд на Барселону, через матч МЮ - Реал 06.03.2013 02:27

Так сложилось, что я, сколько себя помню, терпеть не мог Манчестер Юнайтед. К Реалу отношусь гораздо спокойнее. К этой команде, если и появилась некая ненависть, неуважение, то только с приходом Моуриньо. Но, что я хочу сказать? Какое же это потрясающее противостояние:  РЕАЛ - МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД! Абсолютно ВСЕ их игры - это потрясающий, бескомпромиссный футбол! У команд нет своей философии, как у нашей любимой Барселоны, у них много чего нет, но, на мой взгляд, матчей интересней этих нужно еще поискать! 


Наверно, читающие возмутятся, а как же Барса - Реал. Нет, нет и, еще раз НЕТ! Что такое класико? Это великое противостояние двух выдающихся команд. НО! Класико может быть унылым, как мы все недавно убедились. Класико - это "всего лишь" противостояние двух великих команд, представляющих один чемпионат. И если эти команды часто пересекаются между собой по ходу одного сезона, то половина из этих матчей уже смотрятся, как зрелище, с трудом! Класико - это класико. 

А Реал - МЮ - НЕТ! Это соперничество двух футбольных стихий. Тут Английская прямолинейность соперничает с испанской витиеватостью. Тут никто, как Барса, никогда не убьет соперника своей уникальной философией игры. Тут, ни при каких обстоятельствах, не будет фаворита (в какой бы форме не подошли команды к матчу). Тут будет РАВНЫЙ футбол, который тоже хочется видеть и которым тоже хочется наслаждаться!

Отбросив все симпатии и антипатии к клубам и чемпионату Англии, рассуждая просто, как болельщик футбола, хочу сказать СПАСИБО, за великолепный 180 минутный футбол, что выдали эти, не самые, мягко говоря, любимые команды! Хочу сказать БРАВО Манчестер Юнайтед, за то, что даже с ножом в спине от турецкого наемника, вы до последних секунд боролись и вселяли надежду, что этот мерзкий Реал вылетит. И ОЧЕНЬ жаль, что такие праздники футбола, так бессовестно могут портить (убивать) судьи! Судья, ты самый настоящий три-два-раз! 
Но, судья, он и в Африке судья. "Кто-то должен был проиграть" - так сказал португалец. Так сказал и Сэр Алекс.

Но все перечисленное выше не имеет никакого отношения к Барселоне. А как я мог себе позволить, писать здесь не про нашу команду. Я и не позволил. Мне бы хотелось порассуждать о минусах Барсы, через призму этого матча.
Обе команды наглядно продемострировали, чего не хватает Барсе, что бы быть идеальной командой. Какой, уверен, мы все её считали еще не так давно. 

Во-первых - это СКОРОСТЬ! Барселоне катастрофически не хватает быстрого, резкого выхода из обороны в атаку!  А сейчас, когда обороняться в 11 полевых научились все кому не лень, ВСЕ беды Барсы связаны только с этим. Никогда не поверю, что нашим игрокам с этим не справиться по техническим причинам. И речь не идет о смене философии и перестроении командной игры. И Реал и МЮ показали, что после проведенных контратак, можно тут же перестроиться и вторым темпом перейти на позиционное нападение. Но сколько остроты создает атака первая! У нас ЛЮБОЙ игрок может отдать быстрый пас, но почему-то не хочет. У нас лучший в мире игрок играет, для молниеносного выпада вперед, где обыграть один в один (или 1 в 2) кого угодно для него не составляет труда. Но мы его не используем. Страшно представить, сколько бы Лео тогда забивал, если бы его использовали не на половину, а на все 100%. У нас есть Вилья (центрфорвард), который забил уйму голов в карьере, играя на грани офсайда и убегая в контратаки. Есть Педро, Тельо, даже Санчис, но мы продолжаем топтать середину поля и ждать, когда соперник, вместе с тренером и запасными, займут места поудобнее в обороне, а только потом идем в атаку...   

Во-вторых - это дальние удары. Уверен, если бы пункт первый работал, то Барсе эти дальние удары были бы и не нужны вовсе. Кто из игроков линии атаки не владеет дальним ударом? Если посмотреть игры Барселоны, то кажется, что никто не владеет. Но ведь это не так! Месси, Вилья, Педро, Тельо, Санчис, Иньеста, Сеск, Хави, Алвеш, Адриано. Любой из них способен хорошо пробить с 20-25 метров. Мне даже как-то доводилось видеть (за Испанию), как неплохо издали бил Бускетс!!! Ну и Уткин не единожды уверял всех, что у Пике отменный удар справа. Правда, он не уточнял, имеет ли это отношение к футболу :)   Но мы ведь почему-то не бьем.

В-третьих - это стандарты. Вот тут мы, пожалуй, проигрываем многим. Но тоже не сильно. Пике играет головой хорошо в силу роста. Пуйоль просто играет на втором этаже отлично! Бускетс немаленький парень. И в свои ворота, в игре с Арсеналом, он мастерски забил. Значит умеет и он! ТРИ человека - это не мало! На одного, максимум на двух меньше, чем в других командах. НО мы же совсем не извлекаем выгоду из стандартов. СОВСЕМ! Увы, но даже угловые у нас частенько уходят в центр поля и мы снова начинаем топтаться там (смотри п.1).

В-четвертых - это тактика. Я все понимаю - философия игры, мы все матчи играем с позиции силы (1-м номером). Но всегда необходимо иметь запасные варианты. А иногда, что бы не наступать на одни и те же грабли, как с Ливерпулем, МЮ, Интером, Челси, Миланом и Реалом, можно и придумать что-то особенное, непосредственно для конкретного соперника. Наглядный пример - Сэр Алекс! Казалось бы, Уэйн Руни - это звезда, лучший игрок команды и так далее, и тому подобное,  НО !  он по тактическим соображениям остается в запасе. У португальского интригана защитник Пепе выходит играть опорника, или под нападающими... а у нас, все как всегда. 
А почему, скажем, не сыграть с топ-командой (да еще и на выезде) в два опорника? Маскерано, или Сонг в пару к Бускетсу. Серхио чуть выше, а Сонг/Маскерано ниже. Что бы вообще ничем другим не занимались, кроме разрушения и подстраховки флангов. Плюс Сонг, это дополнительный физически сильный игрок, способный помочь при стандартах. 
Почему на матчи, в которых важно не пропустить, не сыграть справа Пуйолем (для надежности), а Пике - Маскерано в паре обороны. Алвеш отдохнет. Ничего страшного. Ну а если играем с Реалом, или (допустим) с Баварией, то направо можно и Алвеша выпустить, как полузащитника. Делов-то, самый опасный фланг забетонирован! 
Тактических вариантов масса! Не думаю, что там сидят люди глупее меня, что бы не понимать таких очевидных вещей. Было бы желание, стремление самосовершенствоваться. А его нет. 
На сегодняшний день, Барселона, как прочитанная книга. Раз можно прочитать, не понять. Два. Но рано, или поздно, всем станет ясно, что автор имеет в виду. Сейчас, видимо, всем и стало...

Еще, хотелось бы затронуть тему селекции. Мы сколько угодно можем радоваться нашей кантере, но одинаковые игроки - это не есть хорошо! Да, Барса воспитывает игроков под свою философию и стиль игры - это понятно. Но в любом творческом процессе должны присутствовать оригинальные идеи. Имею в виду, что нам необходимы игроки с другой философией и культурой игры. Именно это дает непредсказуемость (в хорошем смысле)! Да и не только в этом дело. Некоторые позиции просто-напросто требуют определенных умений. Которые, к сожалению, не всегда вписываются в философию игры Барселоны. Про небольшое количество игроков играющих на втором этаже уже говорил. Судя по всему и в кантере таких единицы. Но ведь можно совместить приятное с полезным. Можно ведь найти игроков, которые, в силу высокого мастерства, адаптируются к стилю Барселоны, но при этом дадут ей много нового (своего). 

ФАЛЬКАО. Удивительно многогранный футболист! Умопомрачительная игра на втором этаже - это раз. Феноменальное голевое чутье - это два. Техничен, хорош в комбинационных действиях - это три. При всем при этом, это форвард-таран - это четыре. Игра на грани офсайда - это пять! А что еще должен уметь нападающий? Фалькао ИДЕАЛЕН!!! Почему бы не потратить миллионы на игрока, который сделает Барсу сильнее??? Зачем платить немало за Неймара. ЗАЧЕМ он нужен Барселоне?

ВАРАН. Честно сказать, я потрясен его игрой! Не знал, что когда-нибудь это скажу, но я завидую Реалу. Они овладели настоящим сокровищем! Он очень быстр. Он великолепно играет головой (во всех смыслах). Он удивительно чист в единоборствах (в отличие от того же Пике, с его подкатами). Он хорошо играет в пас. За все его матчи, что я видел, могу вспомнить лишь один неточный пас. Да и тот был на 40-50 метров. Я понимаю, что Варана нам не приобрести, но ведь Реал такого нашел. Нашел же Спартак Видича. Может и Барселоне стоит поискать получше. поискать готового игрока, а не 12 летнего мальчугана, что бы забрать его в академию и тренировать следующих 8-10 лет. А потом еще и выяснить, что до уровня Барсы он не дотягивает...

Модрич. До сих пор считаю, что это главное упущение прошлогоднего межсезонья. Мало того, что мы не приобрели его сами, так он еще и "уплыл" в Реал. В Реале он особо не играет. А почему? Да потому что он 100% игрок для Барселоны! Уже много сказано, что Хави стареет, надо искать ему замену. Ясно ведь, что Алькантара - это посредственный футболист. А чем, вы (руководство Барсы) думали, когда посчитали, что Модрич дорогой??? Знаю, что многим не понравится это, но я считаю, что Модрич, в целом, сильнее Хави ! У Хави нет ни одного качества, в чем бы он смотрелся сильнее Луки! Во-первых, у Модрича не отобрать мяч. Он гораздо быстрее с ним работает. Во-вторых, он гораздо чаще ищет передачи вперед, а ошибается, при этом, минимум. В-третьих, он просто быстрее Хави. Дриблинг у него лучше. Он более техничен. Ну и в-четвертых, у него ОЧЕНЬ хорошо поставлен удар. И как показал матч с МЮ, Модрич способен успеть пробить, даже, когда команда соперника обороняется всем составом. А этого качества, как показывает практика, нет ни у одного нашего игрока... 

Лично я был бы несказанно рад, если бы увидел хоть одного вышеперечисленного игрока в составе Барсы. А обидно то, что Модрича мы могли заиметь, еще до того, как миссия стала невыполнимой из-за названия его нынешней команды. Но уже не заимеем. Фалькао мы могли заиметь (и можем теоретически), но не заимеем. А жаль! Такими темпами, на своих Алькантарах, мы можем надолго позабыть, что такое выигрывать все титулы за один сезон...

 Как-то так, товарищи.   

 

Просмотров: 1173 | Комментариев: 0 | Добавить комментарий

Стартовый состав. А какой он? 25.02.2013 00:13

     Через три дня после проигрыша Милану, Барса дала ответ, как на нее повлияло это поражение. Очень приятно, что никак. И это не в том смысле, что были не сделаны выводы из этого поражения. Это не в том смысле, что Барселоне безразлично и на все наплевать. НЕТ! Это о том, что у Барселоны есть цели глобальные! А на локальные неудачи, с приступами паники, ей обращать внимание некогда. Да, проиграли в Лиге Чемпионов. Но, во-первых, Депортиво, как-то раз, показало, что Милану в гостях можно и крупнее проиграть и выйти дальше. А во-вторых, проиграно только одно сражение, а не война. Так что Барселона все еще главный претендент на победу в турнире и из Лиги Чемпионов их еще никто не выбил. Так что, движемся дальше. А дальше, в ближайшей перспективе Реал, кубок Испании - это трофей, который нужно и можно выиграть!

(Читать дальше >>)

 

Просмотров: 3240 | Комментариев: 7 | Добавить комментарий