День в истории - 4 декабря

1960 год. "Барселона" уступает мадридскому "Реалу" в домашнем матче 12-го тура чемпионата Испании со счетом 3:5. Каталонские футболисты сумели отыграть два мяча еще по ходу первого тайма, но на перерыв ушли
Читать далее
Со дня этого события прошло 62 года

 

Вернуться   Форум > Поиск на форуме
Имя
Пароль

Показано с 1 по 30, из 15000.
На поиск затрачено 0.27 сек.
Поиск: Сообщения от: Andre3000
Раздел: Барселона 09.11.2022, 15:52
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Депай просит отпустить его уже сейчас! Игрок...

Депай просит отпустить его уже сейчас! Игрок направил запрос на расторжение контракта с клубом, но хочет, чтобы Барса дала ему право уйти просто так, чтобы игрок нашел клуб к 01 января 2023г...
Раздел: Барселона 09.11.2022, 11:26
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Лёве хотят впаять 3 матча дисквы, чтобы не...

Лёве хотят впаять 3 матча дисквы, чтобы не повадно было. Судья указал, что Лёва ему активно жестикулировал и назвал некомпетентным.
Раздел: Барселона 07.11.2022, 17:19
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Ну что, нам жребий подкинул МЮ, а Реалу -...

Ну что, нам жребий подкинул МЮ, а Реалу - Ливерпуль! Сдается мне, что испанских грандов не будет на стадии 1/4 финала, что ЛЧ что Лиги Европы...
Раздел: Барселона 04.11.2022, 23:52
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Я так понимаю, что источник вестей про прощение...

Я так понимаю, что источник вестей про прощение долга один и тот же у всех - cuatro. Серьезный источник.

Я лишь говорю про логику и то, о чем писал, например, Романо, что простил до конца года...
Раздел: Барселона 04.11.2022, 12:13
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Хочу пояснить, я очень уважаю Пике и то, что он...

Хочу пояснить, я очень уважаю Пике и то, что он сделал для клуба, но писать, что он простил что-то клубу, когда сам и по своей инициативе разрывает контракт и прощает деньги до конца года - это бред...
Раздел: Барселона 04.11.2022, 00:11
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
откуда этот бред? Игрок только что продлил...

откуда этот бред? Игрок только что продлил контракт с Порто до 2027!
Раздел: Барселона 03.11.2022, 23:36
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Пике, если верить Романо и ещё ряду источников,...

Пике, если верить Романо и ещё ряду источников, «прощает» клубу зп до конца этого сезона, хотя блять, а как по-другому? Если игрок сам разрывает контракт, то клуб не обязан ему платить зп. Короче,...
Раздел: Барселона 03.11.2022, 23:14
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Ничего и никто не простил, всегда это оказывалось...

Ничего и никто не простил, всегда это оказывалось взбросов и враньем. Просто отсрочка максимум…
Раздел: Барселона 03.11.2022, 22:50
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
А играть кто будет? Араухо в лазарете, Кунде не...

А играть кто будет? Араухо в лазарете, Кунде не вылазит из оного, как и Кристенсен, а Гарсия косячит каждую игру…
Раздел: Барселона 02.11.2022, 16:06
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Кессье выбыл на 1,5-2 месяца, вечером будет более...

Кессье выбыл на 1,5-2 месяца, вечером будет более точная инфа...
Раздел: Сезон 2022/23 31.10.2022, 16:09
Ответов: 398
Просмотров: 34,109
Автор Andre3000
Ну, он мог бы и отказаться от десятки! А так он и...

Ну, он мог бы и отказаться от десятки! А так он и его агент смекнули, что к 10ке впридачу идет нехилое повышение оклада...

А по поводу играть, а не сидеть, то это желание 99% игроков, это нормально....
Раздел: Сезон 2022/23 31.10.2022, 14:09
Ответов: 398
Просмотров: 34,109
Автор Andre3000
Не волнуйся, он своего не упустит...

Не волнуйся, он своего не упустит...
Раздел: Сезон 2022/23 31.10.2022, 13:55
Ответов: 398
Просмотров: 34,109
Автор Andre3000
ну так все правильно, чем больше он выбьет из...

ну так все правильно, чем больше он выбьет из клуба для игрока, тем больше его комиссия.
Раздел: Барселона 31.10.2022, 13:54
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Бусю, интересно, по какой причине вне заявки...

Бусю, интересно, по какой причине вне заявки оставили?

Джексон - это просто ужас дикий, - вот что рычаги делают животворяжие...
Раздел: Сезон 2022/23 31.10.2022, 12:55
Ответов: 398
Просмотров: 34,109
Автор Andre3000
Как я понимаю, агент Бальде пробует выбить из...

Как я понимаю, агент Бальде пробует выбить из Алемани и Лапорты солидный контракт, шантажируя руководство якобы серьезными предложениями от клубов АПЛ...
Раздел: Барселона 27.10.2022, 15:38
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
А будет ли новый проект вообще? И будет ли...

А будет ли новый проект вообще? И будет ли существовать клуб к 2025, например?


Реал просто силен и уверен в своих силах, тут не вопрос везения или судей! Да, все клубы ЛаЛиги в жопе, и Реал тоже не...
Раздел: Сезон 2022/23 27.10.2022, 01:27
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
кстати, все испанские клубы кроме Реала вылетели...

кстати, все испанские клубы кроме Реала вылетели уже к пятому туру!
Раздел: Сезон 2022/23 27.10.2022, 01:22
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
Судя по словам Чави, у нас все неплохо и идет по...

Судя по словам Чави, у нас все неплохо и идет по плану, тк чуда никто и никому не обещал, а команда растет понемногу, даже сегодня мы играли неплохо. Что он принимает?
Раздел: Сезон 2022/23 27.10.2022, 01:19
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
Два клуба Суперлиги вылетают просто с позором из...

Два клуба Суперлиги вылетают просто с позором из ЛЧ!

Лапорта только что сказал, что тренеру доверяет на 100%.
Раздел: Сезон 2022/23 27.10.2022, 01:13
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
Какой теперь рычат дернет Лапорта?

Какой теперь рычат дернет Лапорта?
Раздел: Сезон 2022/23 27.10.2022, 01:11
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
Неустойка у Чави и всех его братьев и...

Неустойка у Чави и всех его братьев и родственников сделает Барсу банкротом...
Раздел: Сезон 2022/23 27.10.2022, 01:05
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
Летом Лева, Дембеле, Кунде, Рафинья и еще парочка...

Летом Лева, Дембеле, Кунде, Рафинья и еще парочка игроков сами захотят отсюда свалить...
Раздел: Сезон 2022/23 26.10.2022, 23:40
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
Напоминаю, что Барса может заработать ещё 5 млн...

Напоминаю, что Барса может заработать ещё 5 млн евро, если выиграет оба матча, но видимо бабки нам не нужны…
Раздел: Сезон 2022/23 26.10.2022, 23:36
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
Нет, нет, Чави не виноват! Ему просто Бернардо...

Нет, нет, Чави не виноват! Ему просто Бернардо Сильву не купили за 100 млн евро…

Позорники…
Раздел: Барселона 19.10.2022, 16:32
Ответов: 56,929
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 7,034,732
Автор Andre3000
Хави сказал, что Буся важен для него и клуба....

Хави сказал, что Буся важен для него и клуба.

Также ползут слухи, что Хави просит Лапорту продлить игрока, тк думает, что неопределенность его будущего и отсутствие веры в него со стороны клуба и...
Раздел: Сезон 2022/23 16.10.2022, 19:49
Ответов: 398
Просмотров: 34,109
Автор Andre3000
нашим даже желтую не за что дать, - вот это...

нашим даже желтую не за что дать, - вот это уровень борьбы
Раздел: Сезон 2022/23 16.10.2022, 19:40
Ответов: 398
Просмотров: 34,109
Автор Andre3000
Чави уже психует:D

Чави уже психует:D
Раздел: Сезон 2022/23 16.10.2022, 19:35
Ответов: 398
Просмотров: 34,109
Автор Andre3000
в смысле, еще один рычаг дернуть?:finest:

в смысле, еще один рычаг дернуть?:finest:
Раздел: Сезон 2022/23 16.10.2022, 19:24
Ответов: 398
Просмотров: 34,109
Автор Andre3000
Чави не развивается и не учится вообще, как...

Чави не развивается и не учится вообще, как тренер! Купите мне отличных игроков, а там посмотрим, - вот его девиз...

Мысли нет, схемы внятной нет, тренера нет...
Раздел: Сезон 2022/23 14.10.2022, 18:20
Ответов: 393
Просмотров: 32,675
Автор Andre3000
Лапорта: "Главная цель сезона -...

Лапорта: "Главная цель сезона - ЛаЛига!" А кто, блять, сомневался?!:finest:

Хави якобы требует купить ему еще игроков зимой, правого защитника и полузащитника...
Показано с 1 по 30, из 15000.

 
Быстрый переход


04 декабря 2022 года. Воскресенье - 18:47 (Часовой пояс GMT +4).