День в истории - 9 апреля

1968 год. Игра "Барселоны" и "Реала", перенесенная федерацией футбола Испании из-за внезапной смерти футболиста каталонской команды Хулио Сесара Бенитеса на два дня, закончилась со счетом 1:1. Последними словами Бенитеса были: "Давайте, парни! Мы выиграем у "Реала" 2:0".
Со дня этого события прошло 54 года

 

Вернуться   Форум > Поиск на форуме
Имя
Пароль

Показано с 1 по 30, из 1838.
На поиск затрачено 0.04 сек.
Поиск: Сообщения от: NDA
Раздел: Барселона 28.01.2022, 18:17
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Постоянно Альбу в изоляции оставляли, иначе он не...

Постоянно Альбу в изоляции оставляли, иначе он не наворотил бы столько ассистов на Месси. При чем, изоляция настолько крутого уровня, что об этой комбо все знали, но никак не могли остановить...
Раздел: Барселона 28.01.2022, 16:49
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
20 голов за прошлый сезон это много? И это нап...

20 голов за прошлый сезон это много? И это нап который на 1 позиции играет, и которого грузят постояно. Торреса и Дембеле нет смысла сравнивать, по позиции и роли разные люди.

Давай Суареса и...
Раздел: Барселона 28.01.2022, 16:39
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Влахович за 75 лямов в Юве. Фига се ценник за...

Влахович за 75 лямов в Юве. Фига се ценник за игрока, который пока что-то показывает всего 1 сезон. Мощно на пиаре продали.
Раздел: Барселона 28.01.2022, 16:16
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Изоляцию и инсайд может сделать, типа Торреса....

Изоляцию и инсайд может сделать, типа Торреса. Который уж никак под типичного вингера не тянет. Мало того, Торрес как инсайд может играть всюду в атаке (особенно в позиционной), и более качественно...
Раздел: Барселона 28.01.2022, 13:21
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Мэлс нужны не вингеры, а хорошие латерали,...

Мэлс нужны не вингеры, а хорошие латерали, обыгрывающие 1 в 1. Идея высокого прессинга, загнать соперника на фланг, и прикрыть пути паса. Если латераль вместо паса прокинет и обойдет того, кто его...
Раздел: Барселона 28.01.2022, 12:19
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Гил это Хиль чтоль? Который в Тотене? Если он, то...

Гил это Хиль чтоль? Который в Тотене? Если он, то еще раз показывает что молодые это такое дело, как американские горки: может сверкнуть, а потом ухнуть вниз и жевать сопли.

Как по мне лучше уж Гави...
Раздел: Барселона 27.01.2022, 18:50
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Да для Хави что Дембеле, что Траоре один фиг....

Да для Хави что Дембеле, что Траоре один фиг. Нужен игрок в изоляцию на «контратакующий» фланг. На этом фланге никаких не будет комбинаций и кучи игроков, чисто бег и пугание противника. Скорее всего...
Раздел: Барселона 26.01.2022, 23:46
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Да потому что Бускетсу нафиг упал второй чел в...

Да потому что Бускетсу нафиг упал второй чел в его зоне. А если упал, то работяга типа Ракитича, который будет таскать рояль и гектары покрывать. Такое было, когда Вальверде эксперименты с дабл...
Раздел: Барселона 26.01.2022, 17:14
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Бускетса сейчас сходу никто не заменит по простой...

Бускетса сейчас сходу никто не заменит по простой причине, что для роли контролирующего темп полузащитника, нужны не только качества/навыки игрока, но и большой опыт. Когда Бускетс начинал, то такую...
Раздел: Барселона 26.01.2022, 13:01
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Посмеялся с версий журналистов: Месси обиделся на...

Посмеялся с версий журналистов: Месси обиделся на Пике, что тот понизил свою зп, как только Лео ушел. Понизил бы Пике свою зп раньше - то возможно Месси бы остался. Мол Лео считает это...
Раздел: Барселона 26.01.2022, 12:33
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Э? «Ronald Araъjo's ball playing abilities have...

Э?

«Ronald Araъjo's ball playing abilities have improved a lot and it will definitely improve further.

Today in the match against Alavйs he completed the most passes (91/96 including 6/8 long...
Раздел: Барселона 25.01.2022, 17:59
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Пеп Туре как раз загнобил на лавке, а не сделал...

Пеп Туре как раз загнобил на лавке, а не сделал из него конфету. Потом у Яя сильно еще бомбануло, когда Гвардиола пришел в Сити, и там его тоже подвинул. Больше обид на Гвардиолу только у...
Раздел: Барселона 25.01.2022, 15:29
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Офигеть, случайно увидел фотку в ленте с...

Офигеть, случайно увидел фотку в ленте с Гвардиолой, Лучо, Хави и Инсуэ в коляске. Думаю что случилось, погуглил, а оказывается у Унсуэ паралич недавно нашли.
Раздел: Барселона 25.01.2022, 15:05
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
По Зюле читал часто (сам не смотрю немцев, так...

По Зюле читал часто (сам не смотрю немцев, так что увы), что человек требования к себе снизил конкретно. Т.е. в потенциале это человек лавки, который рубит бабло. Барса сама пытается такой неликвид...
Раздел: Барселона 25.01.2022, 14:51
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Легко на примере Торреса рассмотреть. Точные...

Легко на примере Торреса рассмотреть. Точные цифры лень копать, но главное суть.

Покупается Торрес за 50 лямов с рассрочкой платежа на 5 лет. Также сразу падает на баланс, с контрактом на 5 лет и...
Раздел: Сезон 2021/22 24.01.2022, 12:19
Ответов: 25
Просмотров: 3,107
Автор NDA
Мартинес - испанец. А в Испании всегда готовы...

Мартинес - испанец. А в Испании всегда готовы закрывать глаза на косяки своих (да в каждой стране так к своим). Те же тренды в Твиттере «Бускетса на лавку» запустили арабы, и подхватил остальной мир....
Раздел: Сезон 2021/22 24.01.2022, 11:54
Ответов: 25
Просмотров: 3,107
Автор NDA
Последние 5 матчей в Ла Лиге: Тер Штеген - 4...

Последние 5 матчей в Ла Лиге:
Тер Штеген - 4 пропущенных, Куртуа - 5, Облак - 8.

Что с последним то творится? Атлетико так идет, словно хотят слить Симеоне.

ПС.
Хави пришел, так как жопа в клубе, а...
Раздел: Сезон 2021/22 24.01.2022, 02:41
Ответов: 25
Просмотров: 3,107
Автор NDA
С Люком Хави явно промахнулся. Как только...

С Люком Хави явно промахнулся. Как только соперник не садится на свои ворота, и навесов нет - Люк играет как полено. По носу сегодня оба норм получили, а то уже Де Йонг начал заговариваться в свежих...
Раздел: Барселона 23.01.2022, 16:34
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Это понятно, я об отмене регистрации говорю,...

Это понятно, я об отмене регистрации говорю, забрать номер. Это не дадут сделать, так как без регистрации это уже не футболист. А с номерами - проблема, больше 1 игрока без ухода не взять, и это если...
Раздел: Барселона 23.01.2022, 13:47
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Посмотрел, только 11 номер свободен. И это еще...

Посмотрел, только 11 номер свободен. И это еще Гави не зарегистрирован за первую команду (или уже передумали?)

Если Хави и хочет кого зимой (а пишут аж о троих), то сначала надо из основного набора...
Раздел: Барселона 22.01.2022, 17:30
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Не, он мечтает играть с Мбаппе, Бенземой и Вини....

Не, он мечтает играть с Мбаппе, Бенземой и Вини. И быть 4м в списке.

Что касается Альбы и Алвеса, да и Бускетса, то их могут похоже вытеснить только молодые Альба, Алвес и Бускетс. На молодых таких...
Раздел: Барселона 22.01.2022, 14:12
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
В нападении есть Абде и Ютгла, да и Брейта...

В нападении есть Абде и Ютгла, да и Брейта оставят. Накой команде еще 3 середняка в нападение, чтобы потом спихнуть нельзя было? Мне просто стало интересно, кого купить надо аж 3х, вместо Холанна. И...
Раздел: Барселона 21.01.2022, 16:28
Ответов: 54,856
Важно: Опрос: Команда
Просмотров: 6,386,198
Автор NDA
Занимательная статистика (в этом сезоне): Куман...

Занимательная статистика (в этом сезоне):

Куман в 13 матчах: 5 побед, 3 ничьи, 5 поражений
16 голов забито, 17 пропущено

Хави в 13 матчах: 5 пбед, 4 ничьи, 4 поражения.
18 голов забито, 18...
Раздел: Сезон 2021/22 21.01.2022, 15:45
Ответов: 78
Просмотров: 6,232
Автор NDA
Читай мою простыню выше. Так как никто базовые...

Читай мою простыню выше. Так как никто базовые правила не отменил: цз должен отбирать, полузащ должен создавать и пассовать, латераль должен быстро бегать.

Если у тебя латерали пенсионеры, полузащи...
Раздел: Сезон 2021/22 21.01.2022, 15:37
Ответов: 78
Просмотров: 6,232
Автор NDA
В Италии полно было и есть топовых защей, которые...

В Италии полно было и есть топовых защей, которые мяча (паса) бояться. Я сторонник того, что защ минимум должен катнуть мяч вратарю, латералю или полузащу. Это вратарь должен иметь хорошую культуру...
Раздел: Сезон 2021/22 21.01.2022, 11:37
Ответов: 78
Просмотров: 6,232
Автор NDA
Не нужен Адейеми от слова совсем. Абде и Дембеле...

Не нужен Адейеми от слова совсем. Абде и Дембеле теряется при позиционных атаках Хави, Адейеми так же теряться будет. В этом плане Торрес в атаке - хорошая покупка.

Нап топовый, левый латераль,...
Раздел: Сезон 2021/22 21.01.2022, 11:24
Ответов: 78
Просмотров: 6,232
Автор NDA
Хави как раз умеет ставить игру, 3-4-3 его...

Хави как раз умеет ставить игру, 3-4-3 его любимая схема, но с приходом Алвеса, он обратно откатился на 4-3-3, что является самоубийством при высокой обороне и медленным центром: Пике-Араухо-Бускетс....
Раздел: Сезон 2021/22 21.01.2022, 03:08
Ответов: 78
Просмотров: 6,232
Автор NDA
короч, характер более-менее прокачали, теперь...

короч, характер более-менее прокачали, теперь надо и футбол прокачивать. Иначе моральные старания впустую уходят.

Работы у Хави дофига, что понятно, учитывая что ветераны уже все, а молодые еще не...
Раздел: Сезон 2021/22 21.01.2022, 02:28
Ответов: 78
Просмотров: 6,232
Автор NDA
хех, молодым такие матчи нужны, что в Суперкубке,...

хех, молодым такие матчи нужны, что в Суперкубке, что сейчас. Пусть ощутят что такое Класико, а то уже оно в последнее время девальвировало и стало проходным. Огонь матчи. Судье повезло такие матчи...
Раздел: Сезон 2021/22 21.01.2022, 01:35
Ответов: 78
Просмотров: 6,232
Автор NDA
О, Хави мысли мои прочел. Или я его.

О, Хави мысли мои прочел. Или я его.
Показано с 1 по 30, из 1838.

 
Быстрый переход


28 мая 2022 года. Суббота - 11:37 (Часовой пояс GMT +4).