День в истории - 24 апреля

2000 год. Федерация испанского футбола не стала переносить ответный полуфинальный матч между "Барселоной" и мадридским "Атлетико", засчитав каталонской команде техническое поражение. За день до этого клуб выступил
Читать далее
Со дня этого события прошло 24 года
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

01.04.2014

"Барселона" — "Атлетико". Первый шаг на пути к полуфиналу Bookmark and Share

Видео с тренировки в понедельник

     "Барселона" и мадридский "Атлетико" — две команды, которые идут в лидерах в испанском чемпионате — встретятся сегодня вечером в первой встрече четвертьфинала Лиги чемпионов. Первый шаг в противостоянии будет сделан на "Камп Ноу". Обе команды подходят к матчу в превосходной форме. Их лидеры также переживают свой лучший момент сезона: Лео Месси и Диего Коста забили в текущей кампании 36 и 33 гола соответственно.

ТРАВМА ДИЕГО КОСТЫ

     Именно по этой причине в стане красно-белых была забита тревога, когда стало известно о том, что нападающий покинул тренировку на "Камп Ноу", когда после ее начала не прошло и пятнадцати минут. Ушел ли он с поля в качестве меры предосторожности? Получил ли действительно Коста травму? Ответ мы узнаем только сегодня вечером.

     Так или иначе, главным в двух коллективах является командная игра. "Барса" будет делать ставку на свой комбинационно-атакующий стиль, в кто время как "Атлетико" известен благодаря своей самоотдаче, воли и вертикальной игре. Это тот случай, когда команда характеризуется чертами, свойственными личности ее тренера. Три предыдущих матча между кулес и кольчонерос — два в Суперкубке и один в чемпионате — были равными и отличались прагматизмом. Итогом их стали три ничьи и всего два гола.

НЕЯСНОСТИ

     Подопечные Мартино подходят в к матчу с большой уверенностью, особенно это связано с победами на "Бернабеу" (3:4) и "Корнелья" (0:1). Состав "Барсы" предугадать очень сложно. Тем более в атаке. Сине-гранатовым не смогут помочь лишь травмированные Вальдес, Куэнка и дос Сантос. Карлес Пуйоль вошел в заявку из 22 футболистов, однако пока не получил медицинского разрешения.

     Тем временем "Атлетико" сыграют в четвертьфинале Лиги чемпионов впервые с 1997 года. Мадридцы великолепно проводят сезон, возглавляя турнирную таблицу Ла Лиги. Но Симеоне хочет большего. В распоряжении аргентинца все его игроки, за исключением дисквалифицированного Рауля Гарсии. Конечно, следует снова напомнить и о Диего Косте.

Теги: Лео Месси, Лига чемпионов, Статистика, Травмы и болезни

Источник: fcbarcelona.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


romani23 в 18:12:24, 06.04.2014

koiros07....Оно ведь ка, по отцу я Грузин,по матери Русский,родился в Киеве,там-жэ закончил ясли,садик,школу,армию и Киевский Университет и только после этого вернулся в Грузию где и жыву,теперь про мой Русский,повторю в миллион третий раз,мой Русский как для Русского вполне приемлемый,как для Украинца или Грузина и вовсе шедевр, не Чехов и Достоевский конечно но понять можно и на коверканье языка,в смысле Русского мой Русский ну никак не тянет а то что я иногда вместо =Ы= напишу по ошыбке =И= то это не беда,во всяком случае на фоне Мировой Революцыи и дай БОГ нам с тобой горя большего не ведать чем моё =Ы= =И=.
аргентинец33.....Ты ж вроде как писал что я для тебя после того-то и того-то больше не существую а коль так то что ты вечно за мной пятишся и посты мои на косточьки разбираеш недоношенный?!.Или держы слово или вали отседова на три буквы, допетриш своим маклабаном на какие три буквы?.

аргентинец33 в 15:05:21, 05.04.2014

вратарь не стоит, а играет! это первое, что должен знать человек, с претензией на карьеру профессионального футболиста - это раз!
если играть по шаблону "ближний угол вратарский", то тогда каждый бы вратарь вставал облокотившись на штангу и уж точно не пропустил бы ни одного гола в жизни в БЛИЖНИЙ УГОЛ!
есть такая фраза из профессионального футбола: "теоретически не бывает мячей, которые нельзя отбить. а практически..."
...а практически получается, что существует термин "НЕБЕРУЩИЙСЯ".

слава Богу, что я лишен возможности читать, как в том же духе написано о законах жизни, природы и науки...
и на этом спасибо!

kouros07 в 12:15:51, 05.04.2014

ппц....ты вроде взрослый парень и вроде Россиянин,я так понимаю....ЖИ -ШИ пишется с буквой И.дружИще,жИзнь. и тд...если уж ты пишешь публично,старайся делать это грамотно,а то здесь и дети малые есть -будут смеяться над нами)))

romani23 в 08:52:57, 05.04.2014

kouros07..........Тебя заносит дружыще, какой шаблон?,какой стереотип? и т.д. в том-же духе, я пишу по законам жызни,природы,науки,футбола и повторяю ещё раз что это всё мне знакомо не по наслышке и не по телику а потому что я прошол через всё это,я варился в этом соку которая называется футбол,большой футбол,я правда большых высот не достиг,всего лишь 2-я лига Союзного первенства но Т А 2-Я лига не слабее нынешней 1-й Российской уж точьно, поэтому не надо мне говорить что дурня с 28 метров в ближний угол и с фланга можно вставить Т А К что кипер не при чём. Любого спроси кто поиграл в организованный футбол,хотябы на уровне городского или районного первенство да даже в заводской команде или детский футбол и тот тебе скажет что ...а)удар в паутину с 26-28 метров..б)с фланга и г) и ближний угол (в котором стоит кипер понимаеш...он там с т о и т (???))это по любому вина кипера, только рикошет мяча по пути может служить Пинто оправданием или если нога поехала или кто-то из игроков(своих или чужых)перегородил дорогу или закрывал обзор киперу и В С Ё .

аргентинец33 в 00:46:53, 05.04.2014

Manasoft,
если верить Хави, то выдохнуться не должны. он тут сказал как-то, что функциональная подготовка очень крутая у команды. а сам он готов физически лучше всего в своей карьере!!! если в этих словах есть доля правды, то хотя бы за "выдохнутся" переживать не придется.
хотя, признаться, мне в некоторых матчах кажется, что сил у команды совсем нет. ну, надеюсь, что только так кажется :)

Manasoft в 22:54:24, 04.04.2014

По моему Тата боится ротировать состав как и Тито,потому что он на каждый матч ставит только основных игроков. Если делает замену, то поздновато, к минутам 75 или 80. Телье, которым интересовались топ клубы вообще не играет. На мой взгляд у него нет абсолютного авторитета перед игроками, я не видел чтобы он ругал кого-то или выражал свою эмоцию открыто. А Гвардиола и Анчелотти могут кого угодно заменить и постоянно выпускают молодежь. Если так и продолжится, то в конце сезона игроки так устанут, что может повториться история с Баварией.

kouros07 в 21:15:11, 04.04.2014

вот правда,ты,romani23,мыслишь стереотипами.Вот тебе кто то когда то сказал,что в любом голе в ближний угол виноват вратарь.И всё.Для тебя это аксиома.Но,футбол это не математика,здесь ещё бывают футболисты,которые бьют точно в мёртвую зону.И всё.И пипец.И лекартсва нет.Не лечится это,понимаешь?Мне,как вратарь(личное моё мнение),Пинто не нравится.Но я стараюсь быть объективным,а не мыслить по шаблону.У меня есть глаза и этот момент я специально посмотрел несколько раз-моё мнение прежнее: удар неберущийся! ....А по поводу обиды тобой меня-скажу тебе так-тебе это просто не по силам,не морально,ни физически....

аргентинец33 в 20:57:18, 04.04.2014

на сколько мне известно, на этом сайте только один человек в своих комментария часто рассуждает про то, кто эксперт, а кто нет. соответственно, эксперт только один. это romani23. ну и так же, соответственно, все недуги "панос мыслей и запор слов, плохое воспитание и низкий интеллект..." отправляются в том же направлении!
но если ты мое мнение спрашиваешь, то скажу, что экспертом ты себя зря считаешь. панос мыслей и прочая ересь - это все про тебя, бесспорно! но в самом футболе ты понимаешь хреново!

romani23 в 19:43:38, 04.04.2014

аргентинец33......На этом сайте есть люди у которых панос мыслей и запор слов,плохое воспитание и низкий интеллект а так-жэ навязчивая идея что кто-то посягает на их славу эксперта на этом сайте.Ктобы это мог быть по твоему???.

аргентинец33 в 13:39:38, 04.04.2014

есть люди, которые что-то понимают в футболе, а есть те, которые понимают сам футбол!!! так вот, те, которые что-то там понимают в футболе, мыслят клише - "ближний угол вратаря", или "если ПСЖ всётаки не пройдёт дальше то это будет не столько заслуга Чесли сколько провал ПСЖ т.к. имея такой подбор игроков (девять из которых прошли школу Серии-А) и комфортный счёт то НЕпроход при этих обстоятельствах по любому провал Блана..."
но в жизни не бывает все по шаблону! может для кого-то это станет прозрением на пороге 60-летия (уж коль в отцы мне годишься) НО! в жизни БЫВАЮТ голы в ближний угол, когда вратарь НЕ виноват! в жизни бывают случаи, когда с 1:3 команда отыгрывается не за счет провала соперника, а за счет собственной игры! в жизни много чего бывает...
и к сожалению, бывает еще и так, что ты тупой, как пробка, и говно, как человек, но считаешь себя самым умным, честным и порядочным... и даже не понимаешь при этом, а за что же это так часто банят?!
да уж наверно не за то, что постоянно умную мысль высказываешь и желаешь всем добра и крепкого здоровья!

аргентинец33 в 13:25:24, 04.04.2014

kouros07,
да, не обижайся на romani23. он реально не хотел тебя обидеть! потому что, когда у него в мыслях кого-то обидеть, то он просто оскорбляет родителей!

romani23 в 08:48:51, 04.04.2014

Если ПСЖ всётаки не пройдёт дальше то это будет не столько заслуга Чесли сколько провал ПСЖ т.к. имея такой подбор игроков (девять из которых прошли школу Серии-А) и комфортный счёт то НЕпроход при этих обстоятельствах по любому провал Блана при всём моём уважении к Мауру как к спецыалисту (но не личности).

аргентинец33 в 23:23:15, 03.04.2014

kouros07,
рановато ты Моуриньевский Челси похоронил :) они дома уже после первого тайма 2:0 сделают...
я понял, что ты про Месси говорил. я немного не то имел в виду, когда его "опрвдывал". смысл был в том, что закрыть Лео требует от соперника ОЧЕНЬ больших усилий!!! и имел в виду, что Барса ОБЯЗАНА извлекать из этого выгоду! ВСЯ группа атаки должна быть эффективней. а у нас, к сожалению, умело этим пользуется только один Иньеста.
про Пинто... такую ерунду тут пишут, аж диву даюсь. и как этим всезнающим не стыдно потом признаваться, что с футболом они знакомы не понаслышке :)

romani23 в 17:01:28, 03.04.2014

kouros07.......Не обижайся,у меня и в мысли не было тебя обидеть,просто мы высказываем свое мнение,Пинту кипер и его задача не пропустить а задача Диего забить а лег-не лег мячь на ногу это плюс Диего но минус Пинту т.к. Диего свое исполнил на пятерку а Пинту на двойку.

dorden в 12:54:55, 03.04.2014

Лео просто не рискует лезть в стыки, демонстрировать свой дриблинг, когда идёт такая мясорубка, а "матрас" действительно играл жестоко, даже куча жёлтых карточек их не останавливали! Ловчев хорошо высказался по этому поводу, что Месси припугнули, а Неймара избили ! Уверен , что в голове Лео в первую очередь держит ЧМ, до которого осталась совсем ничего! Ну и как мне кажется, когда он восстанавливался в Аргентине, ему по надавали советов, как играть, куда лезть, а куда не лезть! Ведь всевозможные кубки с Барсой он уже выиграл , а все от него ждут только одного- сами знаете чего, я тоже жду кстати)! Думаю , что в следующем сезоне мы будем видеть прежнего короля футбола. И даже такой Лео , не прессенгующий, и закрытый со всех сторон приносит больше всех пользы Барсе!

kouros07 в 10:15:57, 03.04.2014

аргентинец,я про Месси не говорю,что он провалили этот матч,но конечно по прежнему лучший,Ну а раз лучший,то должен уметь избавляться от опеки не только играя со второстепенными клубами.Ведь он же лучший в мире и поэтому именно в таких матчах должен тащить команду на себе.Печалит что второй или третий сезон он именно в самых важных матчах частенько не оправдывает ожидания((...По поводу запрета ФИФА скажу ,что это маразм так наказывать клуб,ведь в итоге наказывают миллионы болельщиков,а не функционеров клуба.Если ФИФА действительно это сделает,то лишний раз подтвердят ,что им плевать на сам футбол и на его поклонником во всем мире.Не думаю что нынешняя молодёжь может поднять команду на новый уровень без покупок-не часто вырастает поколение таких как Иньеста,Хави,Вальдес и Пуйоль.Уж про Месси вообще промолчу....с тобой же romani23,я даже спорить больще не хочу,во всех твоих текстах про гол ты ни разу не написал ,что мяч лёг точно в девятку,самую-самую,кто давно смотрит и понимает футбол,знают,что если мяч ложится так точно,взять его практически невозможно,только если прыгнуть к верхнему углу заранее,за сотые секунды до удара.Удар был сильный и его траектория полёта мяча была непростой,думаю чтобы взять такой мяч нужна "рука бога" как у Марадонны)))) ,либо просто огромное везение.Любой вратарь мог пропустить такой мяч......А ПСЖ выиграл у Челси,как я и думал)))

romani23 в 09:11:32, 03.04.2014

kauros07....Не знаю кто тебя задолбал но если ты долбанный то мне тебя искренне жаль а что до моего стажа на этом сайте то он велик но по воле администрацыи я частенько и надолго пропадаю и экспертом себя не считаю но в отличии от многих я футбол знаю не по наслышке и по ТВ а что до Пинту и его "доли" в пропущенном голе то если кипер пропускает с 25-27 метров то он по любому виноват а если это с угла то вина его в разы вырастает а если ещё и в ближний угол то вообще киперу прощенья нет иначе какого рожна он там стоит(?) или может это вина Диего который (во скотина) без всякого предупреждения взял да и пульнул,хотьбы предупредил Пинту так нет же варварски взял да и пробил. Единственным более-менее оправданием Пинто былобы еслибы мячь по пути срикошетировал, тогда и только тогда Пинто можно было хоть как-то оправдать.
urmon_all

urmon_ali в 07:47:10, 03.04.2014

Я бы не стал винить Пинто в пропушенном голе. Уверень, что 9 из 10 вратарей не ждал бы такого решения Диего. Удар получился просто шедевральным. И просто надо опладировать Диего за такое исполнение.

xavi... в 07:33:15, 03.04.2014

fabregas _s p Мне тоже очень хочется чтобы молодежь почаще играла,потому-как такие игроки как Месси, Иньеста,Хави,,,все они воспитанники Барселоны.Благодаря академии Барсы,наша молодежь может перерасти в великих игроков.Например,Тьяго Алькантара,который сейчас в Баварии блестает,ушел из Барсы из-за недостатка игрового времени.Полностью поддерживаю тебя в этом плане!)

аргентинец33 в 01:18:59, 03.04.2014

FaBrEgAs_Sp,
самое интересное, что в этом сезоне был момент, когда Бартра сыграл несколько матчей подряд и выглядел в них очень хорошо! смотрелся уже не зеленым сопляком, а в тот момент его игра в защите и подключения к атакам прилично впечатляли. помню, как сказал тогда на одной из веток, что "Бартра на данный момент - лучший защитник в команде" и очень многие согласились с таким мнением. т.е. как минимум, не мне одному игра Бартры нравилась тогда! :)
! ! ! НО ! ! !
у Таты Мартино свое виденье футбола... и Бартра снова сел в глухой запас, без вообще каких-либо внятных и адекватных причин! просто сел в запас и всё :(

aleskhan в 00:11:07, 03.04.2014

Фабрегас вот для этого надо чтоб ротацией состава барсы занимался луис энрике а не .................

FaBrEgAs_Sp в 23:59:46, 02.04.2014

xavi...
Вот поэтому в этом запрете есть плюсы и минусы. Плюс - призыв молодежи в первую команду, а минус - невозможность купить опытного, уже состоявшегося игрока, что тоже немаловажно.
Покупая уже состоявшихся игроков, мы тем самым немного отвлекаемся от молодежи. Будут аренды в другие клубы. Аренды - это хорошо, они получают игровую практику, учатся в других клубах чему-то новому. Но мне бы хотелось чтобы наши кантерано здесь и играли всю карьеру. Нет, я не против покупок, новых усилений из других лиг. Просто хочется, чтобы команда приобретая состоявшихся игроков не забывала про молодежь, не игнорировали их, хочется чтобы давали им больше времени.

FaBrEgAs_Sp в 23:43:26, 02.04.2014

аргентинец33
Всякое может случится.
Я немного спокоен за то, что только линия защиты нуждается в трансферах. В остальных позициях игроков предостаточно, есть варианты как строить команду в следующем сезоне.
Не повезло нам в этом году в ЛЧ. Ключевые игроки обороны травмировались в самый ответственный момент.
Мы ждали когда же Бартра будет играть с более сильными соперника, чтобы хорошо оценить его. Мартино не так доверял ему игр с сильными командами. Ну вот настает этот момент. Мартино вынужден ставить его за основного, чистейшего ЦЗ. Пике выбыл на месяц, предоставляется шанс Марку проявить себя с командами более высшего класса. С Атлетико Бартра выглядел безупречно. Если так и продолжит, то ему гарантированно светлое будущее в Барсе. Марк очень хорошо возмужал по сравнению с прошлым сезоном, стал более хладнокровно, уверенно играть. Огромные надежды на этого парня. Возможно будущий капитан Барсы...

xavi... в 23:42:27, 02.04.2014

fabregas _sp да конечно свежая кровь это хорошо,накапливается опыт и все такое.Но очень сложно будет без свежих игроков играть весь сезон .Можно найти в этом золотую середину,если отменят эти санкции,и Барса приобретет себе нужное количество игроков,вместе с ними нужно будет почаще выпускать молодежь,потому-как среди есть много перспективных игроков,те же самый Рафинья-лидер Сельты,очень хороший игрок.А Марк Бартра если бы выходил почаще,имел бы побольше опыта и уверенности в игре,но даже с такой перспективной молодежью,барсе будет сложно.

FaBrEgAs_Sp в 23:25:24, 02.04.2014

xavi...
Ну а кто сказал что молодежь будет в первых рядах в ЛЧ?
В следующем сезоне молодежь понадобится для полной ротации состава, у Мартино будет больше выбора игроков на тот или иной матч, будет немного свежей крови в команде. При этом у наших кантерано опыт будет накапливаться с каждым матчем.
Если ФИФА не отменит этот глупый запрет, то снова главной проблемной позицией на следующий сезон останется линия защиты. Хотя есть тот же Бартра, готовый тать основным защитником.
Полузащита достаточно хорошо укомплектована, как и нападение. Вернутся арендованные Деу и Рафа. Вариантов состава много.

aleskhan в 23:23:13, 02.04.2014

Аргентинец33 этот удар хоть и был точным но он не обладал достаточной силой чтоб считать его мертвым, пинто опоздал это видно на повторе он неожидал этот удар, после ухода диего косты остроты у ворот барсы практически невозникало вот он и расслабился. Хотя и винить его сильно не надо все таки игровой практики маловато

аргентинец33 в 23:14:23, 02.04.2014

FaBrEgAs_Sp,
а я, честно сказать, вообще не считаю это проблемой, потому, что уверен, что никаких санкций и ничего подобного не последует! все это чепуха какая-то :)
ну а если последует, то не страшно. да, обратим внимание на молодежь. уже точно заиграет Бартра. который протирал штаны в этом году только по милости Таты. а сейчас, когда Пике выбыл, Тата, наверно, сидит, чешет репу и думает: а что мне мешало дать сыграть Бартре в этом сезоне на матчей 10-15 больше???

xavi... в 22:34:19, 02.04.2014

Надеюсь что будет решен вопрос о санкциях,потому-как у Барсы были большие планы на летнее трансферное окно,Очень досадно узнать о такой новости((Но барса это "не просто клуб" поэтому нужно проявить волю и характер.Во первых нужно пройти дальше в Лиги Чемпионов(победить Атлетико)во вторых решить вопрос с санкциями.А что касается молодежи на следующий сезон,думаю игровая практика для молодежи это конечно хорошо,но молодежь не способна тянуть барсу в Лиги Чемпионов.Так что надеюсь на чтобы решили вопрос о санкциях.Ну а пока верим в наш великий клуб.

FaBrEgAs_Sp в 22:14:23, 02.04.2014

Товарищи, сегодня появилась новость про то, что ФИФА наложила на Барселону запрет на трансферы до 2015 года.
Все это пока неизвестно чем закончится, каков будет итог очередной, новой, нелепой истории про Басру. Сколько же трудностей валятся на Барселону. Ощущение такое, будто все в заговоре против Барселоны.
Вроде представители каталонцев готовятся объяснить свои действия ФИФА, но что будет неизвестно.
В первую очередь я хотел узнать ваши мнения по поводу этого, что думаете?
С одной стороны этот запрет мешает покупке очень нужного ЦЗ, и не факт что ФИФА позволит состоятся переходу Тер Штегена в Барсу, усилений не будет, не будет свежей крови в команде - это большой минус. А с другой стороны, Барселона будет намного больше времени обращать внимание на свои кадры из Барсы Б. Наша молодежь будет больше призываться в первую команду, а у нас этих талантов в кантере куча. Возможно молодежь будет одной из главных сил Барсы в следующем сезоне. Может наши ветераны которые собираются покинуть команду после этого сезона останутся, чтобы не оставить Барсу в эти тяжелые времена. Как вы думаете?
В любом случае желаю Барсе выдержать эти удары, не падать и идти дальше!

аргентинец33 в 21:08:29, 02.04.2014

kouros07,
не совсем согласен с тобой про Месси. во-первых, еще рано делать выводы о провале. т.к. если он сыграет как надо в ответной игре, то первую уже никто и не вспомнит :) а во-вторых, его ОЧЕНЬ сильно и плотно опекают!!! так что, провалить игру он по определению не может, потому как пользы от него немеренно! за счет плотной опеки Месси появляется свобода у других! и не вина Месси, что этой свободой смог пользоваться только один Иньеста!
полностью с тобой согласен, что Пинто в пропущенном голе НЕ ВИНОВАТ! это был удар-шедевр!
а еще, поддерживаю твое заявление, про одного долбанутого "эксперта". он совсем недавно откуда-то вылез и пишет теперь свой примитив чуть ли не на каждой ветке. реально ДОСТАЛ! самое забавное, что еще ни один человек не согласился с его бредом, но это недоразумение настойчиво продолжает навязывать всем свои откровенно идиотское виденье футбола!!! ну какой нормальный человек скажет, что Атлетико полностью контролировал игру и лишил Барселону мяча??? это нонсенс! :)