День в истории - 19 апреля

1953 год. В 28-м туре чемпионата Испании "Барселона" в домашнем матче обыграла "Валенсию" со счетом 2:1, и сместила их с первой строчки турнирной таблицы, оставшись там до окончания первенства.
Со дня этого события прошел 71 год
1 из 3
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

15.04.2014

Пуйоль: "Мы полностью выложимся, а если будем едины, то будет проще" Bookmark and Share

Carles Puyol, a la roda de premsa.

Карлес Пуйоль в ходе пресс-конференции в понедельник

     После вылета из Лиги чемпионов и поражения в Гранаде в Ла Лиге и когда до финала кубка остались считанные дни, капитан команды Карлес Пуйоль ответил на вопросы журналистов в рамках пресс-конференции. "Впереди финал — один из лучших матчей. Хочу сказать болельщикам, что мы выложимся по полной. Если мы все будем едины, будет проще. Единственный способ пережить это — сплоченность", — завил капитан.

     Пуйоль был самокритичен на пресс-конференции: "Мы понимаем, что оступились в некоторых моментах, но могу точно сказать, что будем бороться, прилагая максимум усилий, в финале и в пяти оставшихся матчах чемпионата, в которых может еще произойти очень многое". Он также добавил: "Были моменты, в которых мы не были в достаточной мере стабильны, но сейчас нужно смотреть вперед. Нас ждет важный финал, и нам нужно подарить радость болельщикам". По мнению Пуйоля "победа в Валенсии придаст команде уверенность и изменит сложившуюся ситуацию".

РАБОТАЕТ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФИНАЛЕ

     Команда подходит к матчу на "Месталье" с вопросами относительно сочетания в центре обороны, поскольку Пуйоль, Пике и Бартра продолжают испытывать проблемы физического характера. "Я работаю, чтобы вернуться на поле, как Марк и Жерард. Осталось два дня и мы сделаем все, чтобы принять участие в этой игре. Завтра — во вторник — мы рассмотрим наши шансы", — рассказал капитан. Что касается личной ситуации, то насчет своего будущего Пуйоль сказал следующее: "Я еще не принял никакого решения, не знаю, что произойдет. В этом сезоне я борюсь каждый день ради того, чтобы играть. Дела идут не так, как я того хотел".

     Пуйоль дал ясно понять, что игроки "до гроба с Татой" и что в команде нельзя сомневаться. "Она голодна, ей нужны победы, она хочет продолжать вершить историю", — сказал он. Продолжая, он категорично высказался насчет планирования команды на ближайшие сезоны. "Не думаю, что нужна революция из-за результатов. Нужно придерживаться линии работы, независимо от того, завоеван один кубок или два".

Теги: Жерард Пике, Карлес Пуйоль, Королевский кубок, Лига чемпионов, Марк Бартра, Примера, Реал Мадрид, Травмы и болезни

Источник: fcbarcelona.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


аргентинец33 в 01:31:15, 17.04.2014

мда, друзья-товарищи. ну если вы не замечаете, что Неймар и Месси мешают друг-другу на поле, то мы, пожалуй, в этом вопросе не придем к общему знаменателю. Месси выпадает в этом сезоне из игры не случайно! ибо то, где он мог лишний раз поиграть, это пространство (игровые действия) "отнимает" Неймар! и еще раз повторю - это не проблема Неймара. это проблема НАИТУПЕЙШЕЙ селекции!!!
кстати, хороший пример того же самого явления Роналду и Бэйл. им тоже тесно на поле двоим. понятное дело, что Роналду проще, он авторитетом давит. но Бэйл без Роналду - это игрок куда более полезный, чем с Роналду.

аргентинец33 в 22:05:21, 16.04.2014

для общего кругозора:
Противостояние Реала и Барсы — неотъемлемая часть взаимоотношений Мадрида и Барселоны, Испании и Каталонии. Сейчас противники конфликтуют лишь на футбольном поле, но в 30-е годы всё было совершенно иначе. Барселона была идейной столицей Второй республики, а президент футбольного клуба Хосеп Суньоль — видным политическим деятелем во время гражданской войны. Во время одной из поездок по стране Суньоль был захвачен войсками генерала Франсиско Франко и расстрелян без суда и следствия. Франко одержал победу в войне и установил в стране жёсткий авторитарный режим. Все языки, кроме испанского, были официально запрещены, а ФК Барселона попал в число организаций, наиболее преследуемых франкистами. В этом списке футболисты шли сразу за коммунистами, анархистами и сторонниками независимости Каталонии. И именно тогда Барса обрела свой знаменитый девиз — "Больше, чем клуб". Это была дань людям, погибшим за свои идеалы.

kouros07,
блин, да я же не имел в виду, что Неймар и Месси играют одинаково. понятное дело, что они совсем уж в этом плане разные. я имел в виду, что они один смысл несут. отвечают за одни и те же функции на поле. и по-этому Неймар -это ухудшенная копия Лео.
а копий на поле быть не должно. все в команде должны отвечать за разные функции, ЗА СВОИ! а т.к. у нас 2 супер-звезды в команде пытаются делать одно дело... ну, надеюсь ты понял? а если нет, то попробуй как-нибудь взять палку и отпилить её один. а потом попробуй отпилить эту же палку, держа одну пилу с кем-нибудь еще. в итоге, в обоих вариантах ты (вы) палку отпилите. но какой смысл во втором человеке, если с функцией "отпилить" ты бы справился один. а теперь подумай, кто тебе был бы нужнее? тот кто тоже пилит (дублирует), или тот, кто помогал бы тебе, держал бы эту палку (дополнял)?
надеюсь, теперь ты и FaBrEgAs_Sp поняли, что я имею в виду?

аргентинец33 в 21:44:39, 16.04.2014

FaBrEgAs_Sp,
:) я уже не надеюсь на Тельо. уже поздно. поезд ушел! да и понятно уже, что в клубе на него наплевали давно.
ты так и не понял, что я пытался сказать...
ну и ладно. я бы хотел, что бы он ушел в Ливерпуль. эта команда показывает сейчас самый зрелищный футбол. Роджерс ОЧЕНЬ хорошую команду создает. точнее, уже создал. так вот, будет здорово, если Кристьян перейдет именно туда. там доверяют молодым. там делают ставку на тех, кто реально, здесь и сейчас играет в футбол, а не смотрят на фамилию, раскрученна она, или нет. думаю, Тельо идеально подходит под футбол нынешнего Ливерпуля. связка Старидж-Суарез и так лучше, чем Месси-Неймар. а если к ним еще и Тельо присоединится, то это будет бомба! супер-нападение!
ну а мы, пока, порадуемся за других и продолжим ждать когда у нас Неймар с Месси заиграют так, что бы можно было сказать, что они дуэт. что они ударная сила. что они не лучший в мире игрок и самый перспективный в мире игрок по отдельности, а что они лучшая СВЯЗКА в мире... :)

и еще, про то, как ты заметил, что Тельо "будет лишь дополнением". смысл футбола, и любого другого командного вида спорта, что бы все в команде друг друга как раз ДОПОЛНЯЛИ! а не что бы играли одинаково...

FaBrEgAs_Sp в 20:49:31, 16.04.2014

аргентинец33,
Безусловно, Тельо очень крут при контратаках, его супер рывки - своего рода дополнительная фишка и польза команде при переходе на другую игру. Но в моем понимании он хорошо на контратаках и только на них. Быстрый переход из обороны в атаку - это все его. Но в позиционке он слаб, он не может хорошо держать мяч в ногах, что очень важно в Барселоне. Такое ощущение будто игрок приехал из Чемпионата Англии, у него все качества чтобы играть там на хорошем уровне. А в Барселоне как ты подметил, он будет лишь дополнением, помощью при изменении игры. С его стилем игры он не сможет закрепиться в основе. Если говорю про Тельо то сразу вспоминаю Куэнку, игрок совсем противоположный. По мне Куэнка мог бы стать основным игроком, его игра напоминает игру Иньесты. Повторю, футбол Тельо это другое, это не футбол в который сейчас играет Барселона, в тики-таку он не играет. Я частенько наблюдаю за матчами Барсы Б. Вот на днях молодежная команда Барсы выиграла ЛЧ! Что сказать? Красавцы они. Горжусь ими, горжусь школой Барселоны. У нас в кантере фланговых игроков куча, каждые по своему уникальны, многие похожи. Тот же Адама, почти ни чем не отличается от Тельо, ну разве что техника работы с мячом немного лучше и физически немного силен. Все эти игроки могут помешать Тельо стать тем основным игроком, на которого ты надеешься. Возвращается с Эвертона талантливый Делофеу, который тоже очень предан клубу, который тоже голоден до побед. И занять свое место в составе Кристиану будет архисложно. По мне сейчас то самое время перебраться ему в другой клуб, в другом месте раскрыть свой потенциал. Вроде же несколько хороших клубов собирались его приобрести.
Вообщем удачи Тельо в карьере, а она ох как пригодится.

kouros07 в 20:41:51, 16.04.2014

аргентинец33,всё зависит ещё от тренера.Будет грамотный тренер мне кажется он раскроет Неймара до конца,будет осёл-загубит...Про деньги -согласен,очень дорого,и с учётом того,что больше никого не взяли-без комментариев про "хорошую" трансферную политику руководства(хреново что те же люди её и продолжают и будут пока продолжать).Отражание ли Неймар Месси? Скорее нет.Они разные игроки.При всём что Месси лучший в мире он всё таки сильно "одноногий" и пластика у них разная и манера игры всё таки отличается.Да,давай понаблюдаем за ним.В конце концов он сам то точно не виноват в том что за него ввалили такие бабки и кто то очень хорошо погрел ручки на этой сделке.Не забывай что он очень молод и попал из за этой интриги под жесточайший пресс давления со всех сторон.Морально ему сейчас ох как не просто.Я не хочу чтобы он сломался в итоге.Желаю ему удачи,и нам всем в сегодняшнем матче,надеюсь на Месси.Барса-больше чем клуб)))!!!

аргентинец33 в 19:53:11, 16.04.2014

kouros07,
а я думаю, что Тельо быстрее Педро! уж не знаю, как на длинную дистанцию, но на рывке, Тельо - один из самых быстрых футболистов в мире!
а еще у Тельо отличное чувство открывания а-ля Инзаги есть! он в нашей команде лучше всех способен в контратаку с линии защитников соперника убегать. благо есть кому отдавать!
так что, Тельо ПОЛЕЗНЕЕ того же Неймара при игре на контратаках. которые, кстати, пытался привить Мартино, но так толком и не привил! а это уже тактическая вариативность. и это ОГРОМНЕЙШИЙ мог быть плюс, не будь у нас Неймара и давления на то, что его необходимо выпускать. а для команды, у которой нет в природе плана Б - лишняя вариативность - это ого-го! а с Неймаром у нас нет никакой вариативности. это зеркальное отражение Месси, только кривое :)
я веду к тому, что мы многомиллионной ценой Неймара не только не усилили команду на этот год. а еще и прибили своего супер-таланта! вот о чем речь.
что ж, посмотрим, чего в следующем году Неймар покажет...

kouros07 в 18:35:52, 16.04.2014

Про Неймара я поддерживаю,что ему надо дать ещё время.Это конечно не Рональдиньо,но безусловный талант у него есть.Не забывайте,что Рональдиньо пришёл уже поиграв в Европе(в ПСЖ).Помню его совсем молодого и довольно сырого игрока,постепенно он расцвёл в Барсе до звезды мирового уровня.Неймар просто в данный момент конечно не стоит таких денег,которые за него заплатили,это аванс на его раскрытие таланта.А талант есть,одинаково хорошо работает обеими ногами,хороший дриблинг,высокая скорость.Лидерские задатки безусловно есть,просто рано их проявить в таком клубе, при наличии звёздных ветеранов это даже нелепо.Уже сейчас были матчи в которых Неймар блеснул очень ярко.Думаю у него в большое будущее и хочу чтобы он остался в клубе по любому.Что касается Тельо-надо просто дать ему побольше поиграть и посмотреть на что он способен.Я лично не могу по тем промежуткам,которые вижу его игру судить о нём.Безусловно это сильный игрок,но такой скорости как например у Педро у него нет.Зато есть хороший сильный удар.Хороший тренер я уверен сможет разобраться в каком матче какого игрока выпускать и Тельо точно надо заигрывать как можно больше.
Про матч с Реалом моё мнение не будет оригинальным: блеснёт Месси-будет и игра и результат.Если нет-не будет ни того ни другого. Потому что надеяться на гений Мартино точно нереально,на физ. состояние команды-глупо.Только чудо-а наше чудо зовётся Месси)))

аргентинец33 в 16:54:59, 16.04.2014

и вот еще:
вице-президент Барсы Хорди Кардонер:
"Если Барселона проиграет Реалу, то из-за этого Мартино не будет уволен. И президентские выборы в нашем клубе также не состоятся вследствие поражения. Могу сказать, что наши футболисты полностью сконцентрированы на этой игре и ни о чём другом не думают"

сайт глючит...

аргентинец33 в 16:52:18, 16.04.2014

и вот еще:
вице-президент Барсы Хорди Кардонер:

аргентинец33 в 16:50:16, 16.04.2014

FaBrEgAs_Sp,
в этом-то вся ошибка, что на Тельо надеются в будущем, а на Неймара сейчас. да еще и полное доверие! да и еще и время на адаптацию! да еще и бесконечное терпение- ну когда же, когда?!
а в это время что делать Тельо??? в том-то и вся суть, что ставку сделали на крутой кусок распиаренной рекламы, а СВОЕМУ ИГРОКУ не дали ни малейшего шанса. у Тельо убили прогресс!!! какое будущее у Тельо? ему что, 17-18 лет? НЕТ! он должен был играть! ему нужно было доверять! он НЕ ХУЖЕ Санчеза, Педро и Неймара!
Неймар дублирует на поле Месси. по отдельности (друг без друга) на поле они показывают более качественную игру. ОБА! т.е. простая арифметика- по отдельности они 100. но и вместе на поле они тоже 100. а должны быть 200! понимаешь о чем я?
а Тельо, он хоть и узкопрофильный, но он ДОПОЛНЯЕТ игру. а Неймар ни хера НЕ дополняет. он дублирует! у нас уже есть игрок (Месси) на позицию и с теми же качествами, как Неймар. и вот по-этому, великий Кройф говорил: теперь, после покупки Неймара, ничего другого не остается, как продать Месси! он не призывал продать Месси. Кройф лишь имел в виду, что это глупейший трансфер, который ничего хорошего не дает. в идеале, Неймар - это на случай травмы Месси. т.е. Неймар будет полезен Барсе в полном объеме лишь в те моменты, когда Лео не будет играть. а вместе они - это всего лишь 100. они, как один игрок. а должно быть по-другому.

и вот еще:
вице-президент Барсы Хорди Кардонер:

FaBrEgAs_Sp в 16:12:22, 16.04.2014

Теперь про Неймара.
В карьере Неймара этот сезон только первый на серьезном уровне. Вы что ждете от него мега ярких выступлений в этом сезоне? не стоит! Дайте ему хорошо познакомится с Европой, почувствовать ее футбол, культуру игры. У него как и у Мартино - это первый серьезный вызов в карьере. Нужно хорошо понять Европу. Помимо всего написанного, психологических проблем у него хоть занимай.
Его со следующего сезона непременно нужно убрать с фланга, дать ему свободу на поле. Он как и Месси свободный художник. В отсутствии Лео, на нем будет лежать вся надежда в атаке.
Сравнения с Тельо - это некорректно. Тельо чисто фланговый игрок, не универсал. Он очень прямолинейный, техники работы с мячом и дриблинга нет. Он за счет скорости может легко убежать от соперника. Очень хорошо поставлен удар, он в будущем никогда не будет вести за собой команду, он не будет лидером атаки, нет у него таких качеств.
Неймар - это другое дело. Вот на него можно надеяться. У него присутствую все качества, которые помогут вести за собой команду. Он в сборной уже ярко выраженный лидер, надежда сборной на ЧМ. А Тельо???
Возможно Тельо - это будущее Барсы, на это надеюсь, но он только будущее. А на Неймара уже надеются сегодня, он один из главный надежд каталонского клуба.

FaBrEgAs_Sp в 15:37:03, 16.04.2014

аргентинец33,
Я лишь желаю здоровья и успехов Барселоне. Все это я написал не для того, хочу ли я чтоб Мартино остался или ушел, я этим просто хочу объяснить, что с нашим тренером поступили неправильно, его оставили в сложной ситуации. При поражении команды вся вина сваливается на Мартино одного, и мы забываем откуда начинаются провалы в команде, мы забываем где находится корень всех этих бедствий. Руководство чтобы прикрыться, сваливают вину на тренера, уже хотят уволить, видите ли они уже не доверяют ему. С самого начала поддержки со стороны руководства не было, в трансферах были отказы, отказы и еще раз отказы. Тренеру не дали возможности построить свою команду, и теперь какого хера они собираются его выгнать? Не лучше ли было бы чтоб вообще не было его перехода в Барсу? ааа? Зачем так поступать, даже если он чужак в Европе. Уверяю, с европейским тренером такая фишка не прокатила бы. Они просто напросто зассали бы.
Мне по-настоящему жаль нашего тренера, сколько трудностей свалилось на него. И теперь, ему нужно выходить из этой ямы. Во всяком случаем желаю ему только успехов.

аргентинец33 в 14:31:17, 16.04.2014

FaBrEgAs_Sp,
я что-то сути не понял? т.е. ты считаешь, что надо руководство разогнать, а Мартино оставить, что бы строил новую Барселону???

Wdays в 12:15:57, 16.04.2014

Спорить и размышлять, можно бесконечно, но скажу, что если раньше смотрел футбол в исполнении любимой команды, то сейчас в решающих матчах уже сижу на измене и боюсь, как бы они не проиграли с крупным счетом(((((( например сегодня с реалом

FaBrEgAs_Sp в 06:25:23, 16.04.2014

аргентинец33,
Тренер придя в клуб должен чувствовать полное доверие со стороны игроков, и главное со стороны руководства. У него должна быть воля, все таки он будет строить команду, свою команду. А Хунта понимая, что Мартино приехал в Европу из Америки, что он не будет препятствовать решениям руководства, поэтому они его обманывают, не дают ему создать свою команду. И как так работать??? Я знаю сейчас все будут говорить, мол "в составе Барсы имеются лучшие игроки и Мартино должен был работать с ними" Без разницы кто находится в обойме у тренера, главная задача тренера это построить свою команду, по своим идеям, все таки Мартино это не тренер стиля тики-таки Барсы. У него имеются свои нововведения. И вопрос к руководству: какого черта вы берете тренера, если не можете ему доверять, если не даете полную свободу ему. Еще раз повторю, эти трусы, кто сидят на "верхушке", они все это запланировали - покупка Мартино из самой Аргентины, где он только по телевизору видел Европу. И вдруг начинаются провалы Барсы, и руководство в первую же очередь винят Мартино, делают его крайним и собираются уволить, потому что он всего навсего не знаком с Европой. Это разве нормально??? Еще одно доказательство что у нас сидят трусы!
А по поводу Чигринского и Пепа. Что написано было в кавычках - это все слова Круиффа, я просто выложил это.
_________________________________________________________
Я сейчас опаздываю. Я напишу тебе про Неймара позже.

аргентинец33 в 00:05:44, 16.04.2014

тут информация ходит, что МЮ хочет купить Сонга за 15 млн...
а как по мне, так и Санчиза продать надо. а если еще ненормальные есть, которые готовы за Неймара 50-60 млн. выложить, то и его бы продал. больше бы никого. Алвеса надо оставлять до тех пор, пока сильнее игрок не придет. и продавать только если сам захочет уйти. а то многие его продать хотят. и что? с Монтойей будем играть?

аргентинец33 в 23:20:17, 15.04.2014

FaBrEgAs_Sp,
про руководство мало кто говорит, т.к. это очевидно! понятное дело, что именно в нем все беды. зачем об этом повторять.
так же понятно, что не Мартино всем руководит. не знаю как у всех, а к нему у меня претензий не много. а может даже одна - он не справился с чисто тренерскими обязанностями. как тренер он не потянул. вот и все в чем он виноват.
не понял про твою позицию по Чигринскому. ты что, был против его продажи??? он убогий защитник. вообще удивительно при каких обстоятельствах он появился в команде! и из Пепа не надо святого делать. он столько накосячил с приглашением игроков, что ого-го! Глеб, Чигринский, Ибрагимович, избавился от Этоо и много чего другого. надо признать, что Пеп хорошо готовил команду и мотивировал, поставил фантастическую игру! но с селекцией именно он начал чудить.
лично я Неймара не виню. просто, как не видел в нем что-то гениальное, так и не вижу! и продолжаю считать, что если бы Тельо было такое же доверие, то он бы принес гораздо больше пользы, чем Неймар. забил бы уж точно побольше! так что, к Неймару нет претензий, что он пришел в Барсу. но этот трансфер - это пустая трата таких огромных денег!!!
а так, да, во всем, в первую очередь, виновата Хунта. именно они назначают неподходящих трененров и покупают не нужных футболистов, а на нужных потом не хватает денег, или договориться не успевают. в общем, жопа!

kouros07,
не стоит обращать внимание на слова в интервью. это обычная политкорректность. в мире очень мало людей, которые говорят публично то, что думают. думал, что ты это знаешь :) уверен на 100% процентов, что Пуйоль ни то что не до гроба с Татой. а ждет перемен! но не будет же он открыто заявлять: - да, мы всей командой ждем, когда Тату уволят! :)

kouros07 в 22:19:56, 15.04.2014

Понимаю Пуйоля,ему намного тяжелее нас всех вместе взятых..такая команда разваливается..не будет уже наших ветеранов в той форме,в которой они были,и нет молодёжи,как когда появились Пуйоль,Хави,Иньеста,Вальдес,Пике,Габри(тоже успел поиграть),не хочет сейчас никто наигрывать молодёжь.Не понимаю только слова Пуйоля что они до гроба с Татой..зачем это..надо было быть до гроба с Гвардиолой,это да...но с Татой....пустые слова...И зачем он говорит,что не нужна революция,хотя всем понятно что именно революция и нужна...Старость????Не хочется перемен...а ведь и сам был молодым...сами революцию делали....Пуйоль наша легенда и бился за команду,не так как сегодня ребята играют.Уважаю его.Но говорит он про Тату и революцию полную херню

FaBrEgAs_Sp в 22:14:53, 15.04.2014

farrukh353,
Абсолютно согласен насчет руководства клуба. Я не раз писал про нынешнюю Хунту, про росселевские делишки, про их ограниченность в футболе, про непрофессиональность их отношения к футболу. И вопрос: кто виноват во всех этих провалах Барсы??? Тут больше всего винят Мартино, и немного даже Неймара, но мало людей в первые ряды виновников провалов Барсы ставят наше руководство клуба. Я знаю и очень хорошо понимаю, болельщики не отрицают тупизм Хунты, признают их глупые решения, но они меньше винят руководство нежели Мартино. А ведь, огромная беда Барсы - это ее руководство.
И мне в том числе казалось, что начинается новая история Барсы под руководством Мартино. Но как этого дождаться если, президентом клуба являлся Россель, когда от Бартомеу нет гарантий что он пойдет на такие массовые покупки, когда на "верхушке" сидят люди заинтересованные бизнесом, а не футболом.
И я вспомнил слова Круиффа, который на днях давал интервью. И он выразился так: "Тата Мартино делает все, что в его силах, но в "Барселоне" командует не тренер. Это очень сложно, когда ты должен управлять, но не можешь этого делать. Уже довольно давно в дела команды вмешиваются определенные люди в руководстве, и это приводит все к новым и новым проблемам. Такое происходит уже четыре года. Все началось еще в 2010 году с продажей Чигринского. Гвардиола был против его трансфера, но игрок все равно был продан вопреки желанию тренера. Именно тогда у Пепа начались проблемы в клубе". А этот дед понимает в чем проблемы Барсы на сегодняшний день, ни игроки и ни тренер, а самая главная проблема - нынешняя "банда" Росселя, от которой нужно избавиться и пригласить людей Круиффа! И тогда нужно надеяться на хорошее!

аргентинец33,
Ну зачем так с Неем?
Разве он виноват в том что его трансфер стоил таких денег, разве он виноват что вместо защитников купили его. Наверное не он, а руководство. А мы друзья, наверное забыли как благодаря ему и Вальдесу СКИ достался нам, как он достойно заменил Месси при его травме, как он в первом классико был ключевой фигурой и во втором тоже принес немалую пользу. А ведь этот сезон в Европе - у него первый в карьере. Это совсем нелегко впервые перебраться в Европу и показывать свой футбол, ему нужна адаптация. Все таки футбол в Европе это совсем другое, нежели Бразилия. И при всем этом он успел принести немало пользы команде.

Cavka в 20:13:49, 15.04.2014

даже не знаю что сказать.одной стороны хочу что бы выиграли.а то будет очень больно.что им проиграли.с другой стороны что проиграли.что бы руководства очнулась.думаю они уже очнулись.такой игрой идем на дно.не знаю,кто уйдет,в замен кто придет,но очень надеюсь что сделает из этого сезона норм выводов.мы просто не знаем что происходит внутри команды.если у игроков доверия друг другу,или самим себе(смысле игровом плану.что бы заиграть как раньше)нужен такой тренер что бы был и хорошим психологом.передавал уверенность игрокам.нужен истинный лидер в раздевалке.как пуйол.не знаю,как все это закончится.и дадут нам сделать трансферы.

аргентинец33 в 19:32:34, 15.04.2014

AmiR Leo, спасибо.
честно тебе скажу - вообще не представляю! :) обычно у меня есть одно конкретное представление, как будет развиваться игра. бывает ошибаюсь, бывает нет. а по поводу этой игры мыслей куча. и что самое смешное, мысли в разных направления ходят :) это, пожалуй, самое неоднозначное класико за последние годы. столько всякого напроисходило уже. мы будем играть без защитников, они без своего главного ударгола. и мне кажется, что именно в этой игре получится какой-то нелогичный космический футбол. знаешь, как часто бывает в дерби - есть команда которая на ходу, а есть та, у которой все плохо. но в самом дерби все с ног на голову переворачивается. игра не поддается никакой логике!
так что, думаю, голов будет забито в этой игре много. от 4 и больше :) по идее, выиграть должен Реал (3:1, или 4:1). но вот сидит во мне какая-то мысль (или необъективная болельщитская надежда), что Барса сыгранет по принципу: то, что не убивает нас, делает сильнее. и выжмет победу...

AmiR Leo в 18:43:15, 15.04.2014

аргентинец33, в последнее время я с тобой во многом согласен друг. очень прекрасно мыслишь. и хотел бы просто спросить как закончится игра Барсы с Реалом в кубке твоё мнение хотелось бы услышать

farrukh353 в 14:22:16, 15.04.2014

В чем просчиталась "Барселона", и сколько нужно проиграть, чтобы это поняли? Прекрасная статья, все очень правильно написано.
Согласен с S_B MMM, все всё уже давно поняли, но только не руководство клуба. Сколько еще ждать, сколько нужно ещё унижений, что ещё должно произойти? Не ясно!!!!!
Ясно одно, там, в руководстве трусы и воры, неспособные принимать решения, даже где-то кардинальные, нести ответственность за происходящее в том числе. Заточенные только под срубание бабок, личное обогащение за счет клуба. Неспособное смотреть в будущее, в перспективу.
Лапорта был прав, в том что Россель и его команда разрушают клуб. Гвардиола ушел, не был понят кретином-Росселем. Обидели своего родного, вынудили покинуть родной дом. А ведь Гвардиола был идеален для Барсы, молод, креативен, предан, на долгие годы. Разве этого не понимали? Понимали, но сделали по-своему.
Виланова, дай Аллах ему здоровья и сил, был вынужден оставить нас. И всем нам, казалось, что начнется новая история…
Мартино, Херардо

аргентинец33 в 14:14:17, 15.04.2014

Viatchka,
тебе не надоело еще считать деньги игроков Барсы? ну не будут они никогда получать столько, сколько получаешь ты! и тут не завидовать надо, а порадоваться, что кто-то живет богато и счастливо!!! в каждом посте пишешь про их зарплаты. задолбал уже!!! как будто все футболисты мира играют за 1000 долларов в год, а игроки Барсы за миллионы...
а про Неймара. все уже привыкли, что ты главный неадекват на этом сайте, но предложить всех разогнать и строить команду вокруг Неймара... это даже для тебя уже перебор!!!
а ничего, что все беды и провалы Барсы начались именно с того, когда объявили о приобретении Неймара? ничего, что на него хуллиард долларов нашли, а на защитников нет? ничего, что дали ему зарплату больше, чем у живых легенд клуба, тогда как сам Неймар - это пустое место! сопляк, который хоть и перспективный, но еще далеко не факт, что вырастит в супер-звезду?
ты написал фамилию Неймар, а в скобках фамилию Рональдинью... ты действительно считаешь, что Неймар - это второй Роналдинью?????
мдаа... маразм крепчал :)

Wdays в 12:46:58, 15.04.2014

farrukh353 все правильно сказал, как пришел Россель экономист херов, так и начались проблемы, да ЛЧ 2011 выиграли, и все баста!!!!! Пошли по наклонной, все тянут воруют тащат мотивируя это под экономию, продали за 25 талант, упили за 90 не пойми что, Вилья в атлетико , да есть нюансы, но человек бегает и забивает, причем зол на свою бывшую команду, еще и 40 украл Россель а мог и луиза купить на подмогу пуйолю и пике. Может бы и не была у Карлеса этих травм, а так человек на приделе работает на износ, тут сталь ломается, а это человек. А то что раел обыграют, естесно это чудо будет , но сразу вопрос? А нужна ли нам такая победа, после которой все останется точно так же без перемен? Лучше все просрать и строить заново крепкую дружную сильную команду, а не порхать от минутных успехов к чудовищным поражениям!Имхо

Максим (99) в 11:53:31, 15.04.2014

Ух... Пуйоль меня даже как то подбодрил. Скажу вот что- Барселона может проиграть ЛЧ, Ла Лигу, но вот проиграть (реалу) ни за что, на то она и есть Барса. Несмотря на все последние события, я уверен в игроках Барселоны и знаю, что эти ребята покажут классный футбол и порадуют нас счётом!!!

Viatchka в 10:02:59, 15.04.2014

Такие слова произносятся перед каждым матчем, а потом показывается вялая и нудная игра! В команде нет бойцов, причем не только в игре, и в понимании важности тренировок!
Команда физически не готова абсолютно, и пешеходный стиль игры становится визитной карточкой команды!
Говорят, что успешный художник должен быть голодным, а футболистов Барсы настолько закидали деньгами, что больше ни о чем думать не приходится, поэтому всё бесполезно, если не оставить одного ещё молодого Неймара (Рональдиньо) и строить возле него новую команду на несколько лет!