День в истории - 24 апреля

2000 год. Федерация испанского футбола не стала переносить ответный полуфинальный матч между "Барселоной" и мадридским "Атлетико", засчитав каталонской команде техническое поражение. За день до этого клуб выступил
Читать далее
Со дня этого события прошло 24 года
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

29.09.2014

Тренировка с 20 заявленными игроками (видео) Bookmark and Share

   20 заявленных игроков на матч против ПСЖ тренировались в понедельник на поле "Парк де Пренс", где во вторник (22:45 мск) и состоится встреча второго раунда групповой стадии Лиги чемпионов. Сине-гранатовые, впервые вышедшие на тренировку в новой желтой тренировочной форме, занимались приблизительно один час. Следует отметить, что во вторник в Париже каталонцы также презентуют третью игровую форму сезона-2014-2015.

     Эта тренировка стала последней перед встречей с одним из лидеров французского футбола. Напомним, что за ПСЖ не сможет сыграть Златан Ибрагимович. Несмотря на это, Луис Энрике сказал перед матчем: "В их составе есть немало высококлассных игроков. Эта команда один из претендентов на победу в Лиге чемпионов".

Теги: Видео, Златан Ибрагимович, Лига чемпионов, Луис Энрике, ПСЖ

Источник: fcbarcelona.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


kouros07 в 22:22:11, 03.10.2014

вообще не представляю как они будут втроём на поле: Месси,Неймар и Суарес.Даже страшно становится)))))Надеюсь никто не будет тянуть одеяло на себя,по крайней мере Месси и Неймар не делают это сейчас.За что Месси огромный респект.Короче в томительном ожидании я)))Наколотят кучу голов)))Порвём всех))лишь бы защита ещё не подвела

аргентинец33 в 21:06:00, 03.10.2014

kouros07,
да, я тоже жду Суареза! это вечный двигатель. постоянно в поиске мяча и хорошей позиции. думаю (надеюсь), что с передачами Месси он наколотит прилично!
а еще надеюсь, что они с Неймаром мешать друг другу не будут. хотя, Суарез в Ливерпуле себя очень командным игроком показал, т.ч. с нетерпением, как говорится, ЖДЁМС! :)
а ты что думаешь по поводу будут мешать друг другу, или нет?

kouros07 в 17:55:57, 03.10.2014

но ещё больше я надеюсь на Суареса))

kouros07 в 17:53:00, 03.10.2014

играет ли он по полезности на своём уровне?Мы видим Неймара с Барсе и в сборной Бразилии.это разные команды.В Бразилии он герой,он звезда и лучше всех,там на него молятся и тд.На фоне сборной он и смотрится по другому,и партнёры с ним ведут себя по другому.Вообще нынешнюю сборную Бразилии считаю одной из самых слабых за все времена и по составу и по игре.Совсем вроде недавно мы видели сборную с Рональдо,Рональдиньо,Ривальдо,Роберто Карлосом,Кака,Кафу одновременно в составе.А сейчас ?К чему я? Да к тому,что в сборной и в Барсе Неймар один и тот же,но на разном фоне.Барса-не сборная Бразилии,здесь собрались совсем другие ребята)).Поэтому прошлый сезон Неймар весь потратил на адаптацию к составу клуба,в этом уже начал себя заметно проявлять.Да,думаю он играет на своём уровне и там и там.Но набирать ещё будет,прогресс будет

аргентинец33 в 17:30:25, 03.10.2014

kouros07,
лично мне надо, что бы Неймар играл в свою силу! а его сила - это один из лучших атакующих игроков мира. во всяком случае, это мое мнение о нем.
ладно, задам вопрос по-другому :) ты считаешь, что Неймар по полезности действий играет на своем уровне??? про травму не надо говорить, ибо в прошлом году её не было. да и в этом, не будь он здоров полностью, не играл бы.
ну а вообще, по большинству того, что ты говоришь про Неймара, я с тобой согласен. просто ты, либо не понимаешь, что я имею в виду, либо я не могу сформулировать так, что бы стало все понятно :) не знаю. в итоге, ты мне не то отвечаешь, чем я интересуюсь :)

ну а по поводу Месси и голов Кристины. НЕТ, тут мне вообще фиолетово, кто больше забьет. если забьет больше Месси, то хорошо конечно. если нет, ну и ладно. ибо для меня вопрос вообще не стоит таким образом - кто лучше Месси, или Роналду? да для меня вообще не стоит вопрос кого-то с Месси сравнивать!!! Лео - лучший футболист, которого я видел в своей жизни! и лично я даже рядом никого не поставлю, ибо 2 строчка в моем рейтинге - это прочерк. а потом уже идут Марадона, Пеле и остальные, все ниже и ниже... и уж тем более я, если честно, не считаю Кристину конкурентом Месси (по игре, а не по голам). и в моем рейтинге, Роналду даже не второй и не третий игрок мира на данный момент. а в истории мирового футбола, так и вовсе в 30-40 лучших не войдет :) Роналду - это просто машина по забиванию голов. на эту машину работает целая фабрика футболистов. а Месси - это повелитель игры! кто бы там что ни говорил про его зависимость от Хави и Иньесты и прочую ерунду, для меня Месси - это независимый игрок. ПОВЕЛИТЕЛЬ ИГРЫ! ибо он может ВСЁ ! он может отбирать мяч чище других, он лучше всех видит поле, он больше всех забивает, он лучше всех реализовывает свои моменты, он лучше (больше) всех отдает голевые передачи, он (если надо) сильно играет головой!!! кто не верит до сих пор, пусть у Видича, Фердинанда и Ван Дер Сара спросит. в общем, нет НИ ОДНОГО компонента в игре, где Месси был слаб.
* это я на будущее сказал, что бы ты не подумал, что я кого-то с ним пытаюсь сравнивать. не пытаюсь и не буду никогда. ибо мое мнение о нем - вот оно! других таких, как Месси, на этой планете НЕТ!

kouros07 в 15:54:45, 03.10.2014

я тебе,аргентинец,вот что скажу,ты при оценке игры Неймара всё время вольно-невольно начинаешь сравнивать его с Месси,либо подчёркивать,что появление Неймара как то ущемило Месси.Но раз уж футбол командная игра,то какая разница за счёт кого срабатывает связка Неймар-Месси,главное чтобы она срабатывала.И этот дуэт создаёт не Месси,этот дуэт создаёт тренер.Кого куда поставить-его прерогатива,его ответственность.Если он считает что для победы и голов надо расставить игроков именно так,а не иначе-то все вопросы именно к нему,а не к Неймару.Результативноть Барсы сейчас очень высокая,и не важно кто забивает.Если тебе хочется чтобы Месси забил больше Кристины за сезон( а таких "больельщиков" дохрена,но я тебя к ним явно не отношу) -это одно,если мы хотим чтобы как можно больше забила Барса-то пусть забивает кто угодно,и если всех будет выводить на голевую позицию именно Месси-вообще отлично.Тем более что Хави уже уходит,а других таких на горизонте не придвидится.Я рад ,что Месси раскрывается с новой стороны как супер ассистент.Появится Суарес-Месси сможет выводить и его.Чем плохо то,не пойму???Точнее понимаю,мы все любим Месси и хотим видеть красивые голы именно в его исполнении,но возможно,нам надо привыкать к новой Барселоне с новым тренером и новым Месси.
Теперь про то,что надо забыть голы Неймара.Как это? Он форвард и его задача забивать.Он это делает.Это его заслуга.Теперь посмотри внимательно сколько защитников он собирает на себя когда получает мяч.Освобождая пространство для других,в том числе и для Месси.В этом ,в том числе его огромная заслуга.А сколько на нём заработано опасных штрафных??(не буду вдаваться в тему с симуляцией,она присутствует в большей-меньшей степени у всех).Что тебе ещё нужно перечислить,из того ,что должен делать нападающий,что Неймар делает отлично?
И не надо представлять меня каким то супер поклонником Неймара,я вообще не его поклонник и не фанат.Месси мой кумир.Просто хочу добавить объективности к той критике,которая есть.И ещё,не забывай что он играет сейчас восстанавливаясь после травмы,и даже не весь матч полностью,он не вышел на свою лучшую физ.форму. Но заметь,как обостряется игра,когда он выходит на замену .Вроде бы и падает,и теряет мяч и тд(как ты говоришь),но борется,бьёт по воротам,очень много двигается на поле,скорость у него очень высокая.Что тебе ещё надобно,старче?))))

DXman48 в 14:22:24, 03.10.2014

аргентинец33 : Мы - единомышленники! )

аргентинец33 в 12:52:12, 03.10.2014

kouros07,
да я тоже на неоспоримость не претендую. рад, что ты нормально отреагировал и можно спокойно эту тему помусолить :)
смотри, во-первых, я не критиковал Неймара весь сезон :) я лишь сказал, что покупка бесполезная. это не в Неймара был камень пущен, а в сторону селекции. Неймар вообще тут ни при чем. во-вторых, про дуэт. а ты не видишь какой ценой этот дуэт образовывается? его создает Месси! ради того, что бы заиграл и Неймар в том числе, Месси играет по-другому. Месси играет в глубине(очень глубоко)! т.е. мы для того, что бы Неймар заиграл, лучшего голеодора всех времен убираем с этой позиции на подыгрыш.
и в-третьих, ты меня не услышал. ОПУСТИ голы Неймара ! забудь, что он их забил и посмотри на его КПД БЕЗ ГОЛОВ (исключительно на игру и на пользу в самой игре). и тогда скажи, ты действительно считаешь, что он классно играет???
и именно по-этому, я и определил в процентах заслуги игроков при голах. т.к. ВСЯ польза, пока, от Неймара - это его голы! играет он плохо. кроме бесполезных финтов и теряния мяча, больше НИЧЕГО. остаются голы... которые создает (делает) Месси. ну и о какой классной игре Неймара может идти речь? :)
про Иньесту соглашусь. но пока, на мой взгляд, все как обычно - Месси делает результат, результат есть. Месси тухнет - и уже ни Иньеста, ни Неймар, ни кто-то другой ничего не делают. вывод: определяющую роль в команде играет пока только один человек - Месси.

* тоже хочу заострить внимание, что это всего лишь мое мнение и на неоспоримость оно не претендует!

kouros07 в 10:19:00, 03.10.2014

тут я с тобой резко не соглашусь.Конечно Месси лучший,тут без вопросов.Очень жду Суареса,посмотреть как он будет именно в Барсе.Ну а если ,как говорится "расставить по местам",то тройку бы сделал так: Месси,Иньеста,Неймар.На мой взгляд самый справедливый расклад(повторю0на данный момент).Уверен был что ты занервничаешь по поводу Неймара))))))))),потому что в том сезоне ты больше всех его критиковал.Но надо быть объективным,что Педро,Мунир и Сандро,на данный момент на порядок ниже игры Неймара.И то технике и по голевому чутью,и по тому сколько внимания и сил оттягивает он на себя у соперника.И самое важное,что ты подвергал сомнению-ОНИ С МЕССИ НАШЛИ НА ПОЛЕ ОБЩИЙ ЯЗЫК,ещё далеко не идеально их взаимодействие,но признай-оно появилось и приносит плоды.Не стоит раскладывать на проценты в их дуэте заслуги в голах,зачем? Считай их как целое,это же команда.Меня радует их сыгранность.Заметь её нет у Месси с Сандро и с Муниром,а с Неймаром есть.Причем у меня появилась уверенность,что Неймар будет всё больше и больше выходить на лидерские позиции и его значение в команде будет расти,главное чтобы не было травм.Возможно Суарес появится и затмит всех))),будет интересно,но сейчас ситуацию с Неймаром я вижу именно такой,это моё мнение,не претендую на неоспоримость.

аргентинец33 в 03:09:01, 03.10.2014

kouros07,
такое ощущение, что ты агент Неймара :) или это твой любимый игрок. не знаю, с каким комментарием ты смотрел матч Барсы. я смотрел тот, который комментировал Алекс Шмурнов. так вот он там все уши прожужжал с этим Кавани. сразу понятно стало, что оценивать игрока он адекватно не может, видимо из-за того, что симпатизирует ему очень. Кавани был мертвый весь матч (да, собственно, как и всю карьеру))) но Шмурнов каждый раз продолжал рассказывать, какой Кавани умница. видел даже в самых явных косяках исключительное что-то хорошее...
так вот и ты про Неймара (уже не первый раз читаю). скажи честно, неужели ты не видишь, что если опустить голы Неймара, которые на 80-90% заслуга Месси, то играет он откровенно ПЛОХО? до гола и после гола от Неймара пользы на поле вообще нет. тебе правда нравится его игра? или ты просто, как болельщик Барсы веришь в лучшее?

*что бы ты не решил, что я негатив вложил в сообщение, скажу, что я поменял конечно свое отношение к Неймару. для меня теперь это игрок Барсы и мне нравится его игра за сб. Бразилии. но ей Богу, за Барсу играет он, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ни то что бы плохо... но никак не играет. ни лучше Педро, ни Мунира, ни Сандро. что он, что они на поле вроде как есть, даже забить могут, но понятное же дело, что не на них все держится и не благодаря им все создается.
в общем, подытожу: Неймар пока не является ни ключевым игроком, ни заводилой, ни лидером, ни кем, на что рассчитывали, когда его покупали. а уже ДОЛЖЕН!!!

kouros07 в 22:14:20, 01.10.2014

Да,причина не во вратаре.Как то расхлябанно сыграли,ввязались в какую то драку.Конечно приятно смотреть открытый футбол от двух клубов,но в ЛЧ надо уметь играть организованней и хладнокровней .Думаю отсутствие опыта тренерского у Лучо на таком уровне сказалось на настроении и игре команды.Здесь мало юношеского задора,нужно умение в определённый момент охладить пыл и взять под жёсткий контроль ходи игры.После 1:1,надо было успокоить игру,подержать мяч,обломать боевой настрой ПСЖ,пусть побегали бы за мячом.Надо было сократить потери мяча,не спешить.Конечно классно видеть 5 голов за матч,но это было какое то мальчишество.Думаю тренеру надо сделать выводы о контроле хода матча самому и своими подопечными.Тем более есть опытные игроки.Не нужна была эта мясорубка на обратных курсах.В ней ПСЖ оказался посильнее.Да,этого вратаря не надо было ставить на эту конкретную игру,игровой практики мало,он не в тонусе.Но выводы ,что он не заиграет-рано делать.Всё возможно.Это спорт и задатки есть отличные.Матье конечно начудил вчера это просто ппц какой то.Вообще в защите полная неразбериха была во многих моментах.Нулевая серия в Ла лиге ,видимо внушила всем.что всё ок в обороне?))это смешно.Там работы непочатый край.И есть подозрение,что всё таки в трансферный период мы кого то не добрали(((.И Месси и Неймар и Иньеста просто красавцы,не зря я всё таки футболку с Неймаром купил на Камп ноу в прошлом году))А вообще матч был класссный,получил море удовольствия не смотря на поражение,надеюсь оно послужит уроком и принесёт пользу.Суареса я жду.Вот что

Максим (99) в 20:28:27, 01.10.2014

Не ожидал такой расстановки состава на матч ПСЖ-Барселона. Как увидел линю защиты Барсы сразу подумал- пропустим со стандартов. Так и случилось, какой был смысл выпуска Маскерано на позицию ЦЗ, при том что у ПСЖ на втором этаже куча головастых игроков. Я считаю что Пике-Матье неплохой вариант на этот матч. И да, Алвеса надо на скамейку потихоньку сажать, староват он уже. Пора Дагласа наигрывать, больно уж он мне импонирует. Насчёт Тер-Штегена не знаю рано пока делать о нём какие-то выводы.
Спасибо Месси и Неймару за красивые голы, но всё-таки я ожидал от этого матча намного больше того, что продемонстрировала Барселона.

dorden в 19:12:25, 01.10.2014

Да не во вратаре дело было в этой игре по моему! ПСЖ смотрелся уверенней , у них было намного меньше брака, и как сказал Андрес они переиграли в этот вечер Барсу во многих аспектах.. Ну , а что вратарь- молодой, первый раз в матче такого уровня с ТОП командой, вторая игра за великий клуб Барселона: понятно, что без мандража и волнения тут никак .
Ну пусть может быть не вышел где-то в одном голе, мог сыграть лучше, ну дело то не в этом. Проиграла полузащита, и защита сыграла не на своем уровне.. Даже если бы 2-2 сыграли, или Барса чудом выиграла , всеравно же ПСЖ в этом матче переиграл, перекотал Барсу по игре и по качеству.. Ну ничего , начало сезона всё поправимо!

FaBrEgAs_Sp в 19:01:28, 01.10.2014

аргентинец33,
Привет! Давно здесь не было каких либо обсуждений.
По матчу ничего не скажу т.к. надеюсь Барса сделает выводы, а особенно "Босс", и извлечет пользу от этого.
Касательно вратаря, то не совсем согласен по твоей позиции насчет Тер Штегена. Здесь скорее всего ошибка Лучо выпустить немца, не имеющего сыгранности и практики, да и на такой матч. Браво уже во всю интегрировался в команду, пока ТШ отходил от травмы. Не вовремя он травмировался. Вот здесь ему не повезло.
Тер Штеген очень талантлив и молод, его брали и на настоящее и на будущее и на много много лет. Времени у него дофигище, чтобы доказать свою силу. А таланта у него не отнять.
И на счет Очоа не могу согласиться т.к. не вижу в нем сверх мощного вратаря, вот он вратарь вспышка. Как понимать, если он в Малаге не играет, чего уж говорить о Барсе.
А немец со временем вольется в состав и окажет серьезную конкуренцию чилийцу.

barca_TJ в 17:15:34, 01.10.2014

аргентинец33
Полностью согласен с тобой насчет Очоа :)

Александр27 в 15:37:54, 01.10.2014

Не хочу гнать раньше времени на тер Штегена, но мне этот вратарь никогда не нравился, ещё в Боруссии М. Это вратарь - вспышка, сегодня играю, завтра запущу всё, что можно. Слава Богу, что купили Браво.

аргентинец33 в 15:16:56, 01.10.2014

да, кстати, 1й вратарь в Барсе, надеюсь, Браво. Тер Штанга может и талантливый, но похоже, что это вратарь для маленьких клубов. т.е. он может творить чудеса, отбивать все на свете, а потом ляпнуть на выходе и никто ему слово не скажет. в больших клубах таким вратарям делать нечего. тут чудеса творить не надо, ибо возможностей у соперников не так много, что бы часто угрожать. в больших клубах надо четко брать то, что твоё! никаких ляпсусов. а Тер Штанга... вчера проиграли чисто из-за него.
полностью согласен с DXman48 :) очень удачную провел параллель! :)
т.ч. на кой фиг за такие деньги брали Штангу, когда Очёю можно было взять БЕСПЛАТНО, не понятно :(

barca_TJ в 12:00:23, 01.10.2014

если проигрываем то как можно претендовать на какие то кубки.

DXman48 в 11:33:57, 01.10.2014

Молодой Тер Штеген, как старый Пинто...)

dorden в 10:36:31, 01.10.2014

ПСЖ смотрелся легче и лучше просматривались командные взаимодействия.. Барса всё же ещё в этом зеленая с приходом новых игроков и ЛЭ ну это ничего.
Иньеста просто обалденный игрок на своей позиции, ну уже заметно что роль дирижёра Хави ему не по зубам. По моему Барсе не хватает в центре полузащиты лидера коим был при Райкарде Роналдиньё, а при Пепе Хави.. Да, есть Иньеста, Ракитич - исполнители высочайшего класса, но они как то ближе к флангом, а именно в центре нету лидера.
Матье ещё рано засыпать комплиментами, ну и критиковать тоже рано) На уровне матчей со середняками ЛаЛиги довольно не плохо, а по одному матчу с ПСЖ судить не стоит.
Надеюсь это поражение станет хорошим уроком, и пойдёт на пользу команде!

Александр27 в 07:43:24, 01.10.2014

Согласен с аргентинцем33, что Маскерано должен играть в центре! Уже бы давно бы перешли на 4-4-2, и проблем в обороне меньше бы было!
Также согласен с LAR_S. Должен играть Браво. Тер Штеген пусть ещё тренируется!

LAR_S в 06:02:02, 01.10.2014

Ну как можно ставить в таком ответственном матче тер Штегена? У него вообще нет игровой практики.Энрике видно перепутал кубок Каталонии с Лигой Чемпионов. Еще повезло что Златан не играл...

аргентинец33 в 04:21:02, 01.10.2014

а по-моему - это то поражение, из которого можно очень много пользы извлечь!
и лично я за: Маскерано-Бускетс-Ракитич (в центре) и Иньеста-Неймар-Месси (нападение слева направо).

barca_TJ в 00:02:55, 01.10.2014

на 56 минуте 3-1 стыдно.

DXman48 в 00:00:33, 01.10.2014

Давно не играла так плохо защита...

DXman48 в 23:15:25, 30.09.2014

Сколько брака, ужас...

Apsny в 22:32:38, 30.09.2014

Ставлю на 1-2.