День в истории - 29 марта

1989 год. В первом четвертьфинальном матче Кубка Испании "Барселона" на "Камп-Ноу" играет вничью с мадридским "Атлетико" - 3:3. В ответном матче через две недели "Барса" будет разгромлена на "Висенте Кальдерон" со счетом 4:0.
Со дня этого события прошло 35 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

12.10.2016

Кошмарный год Алеиша Видаля в "Барселоне" Bookmark and Share

     В январе Алеиш Видаль может положить конец своему короткому этапу карьеры в "Барселоне". Хотя у игрока действующий контракт с сине-гранатовыми до 2020 года, клуб уже решил найти ему замену в зимнее трансферное окно. Последним шагом к этому стала встреча между Робертом Фернандесом и агентом игрока в Андорре, которая по слухам может развязать уход Алеиша из клуба спустя год тяжелой адаптации.

     Видаль перешел в "Барселону" в июне 2015 года в лучший момент своей карьеры. Перед этим в финале против "Днепра" он завоевал в составе "Севильи" кубок Лиги Европы, дель Боске вызвал его в сборную, за которую он дебютирует против Коста-Рики. Все тогда складывалось хорошо. Несмотря на это, его карьера в "Барселоне" не удалась.

     Санкции ФИФА не позволили ему тренироваться до января. Его дебют состоялся в матче против "Эспаньола" в рамках Королевского кубка. До своей последней игры в сезоне-2015-2016 — против "Хетафе" — его участие в матчевой жизни команды было нерегулярным.

     Непродуктивный диалог

     Луис Энрике не дал ему больше шанса, однако в ходе предсезонной подготовки показалось, что он снова распахнул перед ним двери. Алеиш рассказал, что беседовал с тренером: "Он выразил свое мнение, а я высказал то, что думаю я". Латераль извлек много положительного из той встречи: "Самое главное — мы разрешили наши разногласия". Летом у него появилось игровое время.

     Алеиш вышел в стартовом составе в ответной встречи Суперкубка Испании, а также в матче против "Алавеса", после которого Луис Энрике остался очень недоволен его действиями. После того матча латераль на протяжении шести матчей не попадал даже в заявку. Его черная полоса продолжается, и уход кажется сейчас единственным решением.

Теги: Алейч Видаль, Луис Энрике, Трансферы

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


контр атака в 00:11:47, 19.10.2016

На самом деле хочу такую игру как Барса показывала в середине прошлого сезона. Тогда трезубец был фантастически сыгран и опасен, а когда у барсы хорошо в атаке и защита играет увереннее в этом я уже ни раз убеждался. Что стало с Бускетсом не пойму столько ошибок и потерь он раньше не совершал. У Сити неудачные последние матчи и у них эмоциональный спад. Это может нам пойти на пользу. В опорной зоне надо искать подстраховку что то Бускетс иногда совсем уж плох надо кого то наигрывать туда в случае чего, наверное всё же Маскерано так как в этой зоне не так опасны его ошибки , а начинать атаки он умеет в принципе

kouros07 в 22:37:03, 18.10.2016

мне игра Барсы на данный момент вообще не нравится.ни в одном матче не могу сказать:да именно команда играла сегодня красиво и я восхищён.Возможно причина в разном физическом состоянии(Суарес особенно,да и Месси),в несыгранности,в череде травм.
Хочется надеяться что именно завтра будет такая игра.Но пока предпосылок не вижу.С тем же Депортиво в первом тайме игра был говённая,всё оживилось с выходом Месси и их феноменальным взаимодействием с Неймаром.
Пепу желаю увезти 0 очков.И за это буду болеть неимоверно.Надеюсь для Барсы это будет мощный мотиватор.
Думаю что Матье не будет на поле,это было бы хорошо.Разве что Умтити ещё не набрал форму.....Поэтому вообще к защите у меня много вопросов.Маскерано много ошибается в этом сезоне,очень много.Как впрочем и Бускетс.Короче говоря состояние игроков вызывает у меня опасения.Но на своём поле должны выиграть.Мой прогноз-трудная победа или ничья.
Но надеюсь на разгром Сити и желаю этого оооочень сильно,пожалуй так в этом сезоне победы ещё не желал

romani23 в 18:26:00, 18.10.2016

AxXxE91.....Пока Сити Пепа сыровата, Пеп и сам это понимает,поэтому врядли он сможэт нам свою игру НАВЯЗАТЬ, мы сможэм потому как у нас есть СВОЯ игра а Сити пока на стадии освоения и шлифовки, так что если всё пойдет логично... по науке то мы должны выигрывать на уровне двухголевой разности, скорее всего 3:1 но это если... опять таки Е С Л И всё пройдет логично но футбол штука непредсказуемая и один шальной гол в наши ворота можэт перечеркнуть всю предигровую тактику и игра пойдёт на самотёк, в такие-то минуты я редко "вижу" Лучо, поэтому и боюсь шального момента а в опорники жэлаю только Бусю и никого более, а на пару к Пике всётаки предпочитаю ПРОВЕРЕННЫХ Маске или Матье чем пока необстрелянного (в БОЛЬШИХ матчах) Умтити, к томуж Умтити после паузы и не факт что щас он на пике.

AxXxE91 в 16:28:10, 18.10.2016

Какие прогнозына матч с МС? Гвардиола слепил уже кое что из МС, но этого мало, чтобы выиграть, а вот на ничейку могут замахнутся. Я жду открытый матч, где Барсе может и не повезти, особенно при скоростном футболе. Хотелось бы видеть в защите Умтити и Пике, а маскерано в опорниках.

romani23 в 19:12:14, 17.10.2016

АхХхХ91....Мне нравиться что Лучо работает на умножэния тактических схем... на План-Б или это ужэ В но не важно,важно отточить новую тактику и довести его до идеального чтобы варьировать по ходу сезона и по необходимости с учётом конкретного счёта, матча, турнирной ситуацыи и возможно в этой новацыи Рафа и получше Д.Суареса хотя я пизнаюсь честно этого пока не заметил но повторяю что я рад "пополнению" тактического багажа команды, это огромный шаг вперёд, раньше у нас были по этой части проблемы.
..... - Я чё зашол щас сюда?,... только что на одном из сайтов нашол интересный ньюс... Неймар будет продлён в эту Пятницу и до 2021 года с чем вас и спешу всех поздравить.

AxXxE91 в 18:36:54, 17.10.2016

На позиции в схеме 4-3-3 полузащитника Рафинья первый с конца. Но сильнее Дениса на позиции напа

AxXxE91 в 18:35:40, 17.10.2016

Ну Рафинья хорош, но не считаю его лучше Дениса. Тут дело вкуса. Денис тоже хорош и моложе. Да и быстрее двигается, не топчится на месте. Конечно уступает Рафинье в приеме мяча, обработке но на мой взгляд даже креятивнее. Нужно давать шансы на ровне с Рафиньей. Хотя можно и не спешить, С.Роберто до 24 лет ждал DDD.

romani23 в 18:33:53, 17.10.2016

Ты прямо не говорил что Лучо ВНЕ критики но уж куда прямее твоя воинственная и не совсем здоровая РЕАКЦЫЯ на критику Лучо и его идей-решений-людей и ты прекрасно знаешь это, ты и то прекрасно знаешь что я не критикую по чём зря и КОНКРЕТНО пишу (из своего виденья и понимания а не за кари глазки) что вижу, ощущаю к концу того или иного матча, точно так-жэ и с Рафой, и хорошее его подчёркивал (ну не дай мне соврать что так и было) и неудачное, так что у меня нет вечной ненависти или любви к кому бы то ни было, вечьные у меня мнения на ДАННЫЙ момент, после КОНКРЕТНОГО матча, отрезка, сезона и на счёт Д.Суареса, я не заметил что Рафа лучше его и то что он получает больше игрового времени не показатель, во все времена были любимчики и не только в футболе но это прощаеться (но наматываеться на ус) пока есть успехи но как только наступит провал то потом припоминаеться ВСЁ.Так что никакой ЗАЦЫКЛЕННОСТИ а все по ситуацыи на данную минуту.

kouros07 в 15:37:19, 17.10.2016

romani23
когда я говорил что Лучо вне критики? просто критика толжна быть обоснованной,а не так что :раз проиграли значит Лучо виноват.Или типа: Лучо виноват в ротации,даже сослабыми соперниками.Почему то когда при такой же ротации(Депор) -мы выигрываем-все говорят: да,ротация это заебись.Когда не выигрываем все говорят: нет,с ротацией Лучо перегибает)))Да,я против такой критики
Что касается Рафиньи: ты просто постоянно зацикливаешься на ком то.Вот захотелось тебе тему Рафиньи помусолить,типа: он любимчик Лучо,а это плохо,значит и игрок он никудышний.И ты же будешь эту тему гнать до упора,что бы тебе не говорили остальные.вот что плохо.Ты начинаешь статистику под это выискивать,выискивать ошибки и тд.Хорошее же не замечаешь абсолютно.Т.е. объективности тебе явно не хватает.
Если сравнивать Д.Суареса и Рафинью-на данный момент второй на две головы выше,лучше,полезнее,эффективнее и в игре и в результате и в статистике.Нравится тебе это или нет.

romani23 в 07:42:47, 17.10.2016

контр атака....С Неймаром я сглупил, признаю свою ошибку, я и забыл что ты у нас эксперт а я по наивности своей вздумал тебя "просвещать", извини, больше не буду а про проходные голы Рафы я написал но ты не внимательно читаешь или не вникаешь или читаешь не глазами а ушами написанное, так что повторю... я не гордый, так вот с Алавесом и Сельтой где мы РЕАЛЬНО теряли очьки и где голы Рафы РЕАЛЬНО были нужны он не запротоколировался, он незапротоколировался и с Атлетико (М) где мы тожэ теряли очьки, зато запротоколировался с Леганесом (5:1),тяжэлейший и важнейший матч был скажу тебе, так-жэ и с Спортингом он забил (5:0), тожэ тяжелейший и боевой матч выдался и щас с Депором... супертяж.матч был, так что Рафа сформировался ужэ безусловным лидером команды и дажэ Лео он вытеснил из состава (ха-ха-ха). Ты использовал такое слово как =топить=... в смысле что я топлю Рафу но если критика это топить то трудно с тобой оппонировать в дальнейшем, я раньше и Неймара критиковал (топил по твоему) и Пике и Штегу и... да многих по дистанцыи и играм но почему-то твой адвокатский голос тогда молчал но стоило мне Рафу "задеть" как у тебя голос протестный прорезался как зуб мудрости, так что ты определись сначала кто =ВНЕ=критики а кто в =ЗОНЕ= критики чтобы я знал, вот коурос07 сказал что Лучо вне критики, так и ты поступи, не стесняйся.

контр атака в 01:58:11, 17.10.2016

Я просто привёл недостаток Неймара, а мне начали перечислять его плюсы))) пипец!!! Я что о его плюсах не знаю? Или я этим списывал Неймара? Какие проходные матчи ты говоришь в которых Рафинья забивает? Да взять того же Неймара в каких матчах он забивал? В тех матчах которые проиграли или в тех которых сыграли в ничью?)) Неймар тоже забивал как ты говоришь в проходных матчах но от этого менее важным в клубе не стал. В каких матчах забивал Денис?))) ты говоришь ему шанса не даёт Лучо, да блин ещё раз повторю в каком матче кроме одного Денис себя проявил по настоящему? И никакой комбинационности как ты говоришь в остальных играх с его участием я не видел по крайней мере ничуть в этом аспекте не круче был Рафиньи. И если брать на данный момент самое слабое звено как раз Денис а Видаль вообще уже списан. На Рафиньи так же часто фолят как на Неймаре из за его дриблинга и легкости. Какая статистика у Дениса на данный момент? Если не ошибаюсь одна голевая могу и ошибаться. А что сделали против Сельты остальные напы?)) да в принципе ничего. Да согласен в том матче Рафинья показал плохую игру но и команда в первом тайме в целом провела худший тайм на мой взгляд в этом сезоне.

kouros07 в 20:15:23, 16.10.2016

ну так то Неймар))))никто не сравнивает Рафинью с Неймаром.по игре я бы ему третье место дал после Неймара и Месси

romani23 в 18:41:23, 16.10.2016

Посмотрел оцэнки "Goal.com"и Неймар (не забивший ни одного гола) был признан лучшим игроком матча а не Рафа сделавший дубль, гдеж тут спираведливисть???.
Эт так...к сведенью.

romani23 в 18:28:44, 16.10.2016

контр атака...Не топлю а высказываю свою точку зрения и виденье, тыж ко мне обратился (не прямо а косвенно) и я и ответил,а Денису Лучо не дает игрового времени а когда он появляеться то команда прибавляет в комбинацыонности и осмысленности движэний, а голы Рафы (все четыре) были в проходных играх а не с Сельтой или Алавесом когда они реально нужны были и вчерашняя игра (не голы а игра) Рафы меня не впечатлила, да и статистика не всегда истинное отражэние реальности и пример с Иско из той оперы, я не говорю что Рафа плох но...1) он не лучше никого и 2) Рафа не вытаскивает там где трудно, вот тебе и статистика а на счёт Неймара и как он отлетает от соперника ты не прав в корне стуацыю, Неймар и его лёгкость и воздушность имеет свои плюсы и эти плюсы (в т.ч. отлетание от соперника как мячь от стенки) дает положытельный эффект в виде стандартов, карточек и общего напряжэния и давления на соперника что интегрировано в общекомандной игре а если Неймар будет крепко держаться на ногах то и карточек будет меньше и стандартов и Неймар и все об этом знают однакож не стараються измеить игру и манеру игры Неймара т.к. это приносит пользу а от добра добра не ищут, это плюсы Неймара и у всех свои плюсы, Суарес наоборот крепко сбит и хорошо держыться на ногах и не сам отлетает а от него отлетают но Суарес такой своей игровой манерой интегрирован в общекомандной игре а Неймар своей и Лео имеет свои индивидуальности и все вместе они дополняют друг друга, так что не надо беситься если в чём-то не совпадают взгляды и думать что раз критикую то ненавижу а хвалю так люблю, говорю что вижу думаю и воспринимаю с высоты своего возраста, положэния и понимания футбола, и на счёт Кимиха тожэ согласен, Пеп смог в нём разглядеть талантище но он стоит дорого и врядли Бавария его продаст если сам Джошуа не заартачиться в пользу Барсы.

AxXxE91 в 18:16:19, 16.10.2016

контр атака
Я думаю шансов нет купить если он ивправду так хорош. Я бы купил правого защитника оборонительного плана, как Абидаль. Тогда сможет играть по той же схеме что и вчера 3-4-3 которая более надежна чем по сути 2 - 5 - 3 где нас ловят на контратаках.

контр атака в 18:01:27, 16.10.2016

Ребята, я с одного игрока Баварии в восторге это реально талантище. Покупать его пока его цена не перевалила за 60 70. И имя этому таланту Кимих. Блин он самый молодой в составе но ведёт игру хоть на позиции правого вингера играет. Хладнокровен техничен быстр креативен нагл по спортивному и забивает часто.

контр атака в 17:58:15, 16.10.2016

romani23
Я до сих пор поражаюсь как ты топишь Рафинью с первого же его матча в этом сезоне и нахваливал того же Дениса. Конечно каждый высказывает тут своё мнение и перечить не стоит, но статистика сука вещь суровая! Каждый игрок обладает своими плюсами и минусами тот же Неймар хоть он супер уровня крайний нап он плох в отборе плох игре в корпус ( а не корпусом ) отлетает как пушинка. И у Рафиньи свои плюсы и минусы в плане дриблинга и Туран и Денис и Гомес рядом не стоят. И приводить пример Иско или Атлетико если честно не в тему. Обсуждаешь одного давай говорить конкретно о его ошибках и его заслугах. В пользу него говорит его статистика я думаю комментарии излишне. Хоть даже если ему везёт как ты говоришь, без везения никак в спорте и Пако на данный момент ярчайший пример.

romani23 в 15:57:34, 16.10.2016

коурос07...Пас на Неймара я запамятовал, да простит мена Рафы а а по Пако я написал, наберёмся терпения и наверняка Пако раззабиваеться... ведь не тупо-жэ Лучо отказался от Жезуса в пользу Алькасера?!, значить АЕРИТ в Пако, поверим и мы а по части новшества схемы (3-4-3) то она вполне себе жызненна, всё зависит от наполнения этой схемы внутренным смыслом (подбором НУЖНЫХ для этой схемы) игроков а у Лучо щас большая колода карт на руках и множэство козырей и тасуй себе как хочешь а Депор как-раз из тех кто позволяет тасовать, так-жэ на счёт Матье, представь себе я соглашусь с тобой... вернее ты согласился со мной а что до голов Рафы (а их набралось не мало) то это одна сторона медали а есть и вторая сторона...это И Г Р А и там и в ней Рафе надо прибавлять, прибавлять в общей МАСТЕРОВИТОСТИ.

romani23 в 15:43:18, 16.10.2016

Рафинья не та планка под которую надо систему и саму схему подстраивать абы только пристроить его, Рафа просто рабочая лошадка передней линии и можэт сыграть на своем уровне (не супер но нормально с Депорами и Альмериями) на всех позицыях атаки кроме цэнтр-форварда, а отбор как элемент игры есть в той или иной степени у всех игроков Барсы т.к. наша схема игры это тотальный контроль мяча и мгновенное возвращение мяча при потере на любом участке поля, поэтому без хотябы нормального отбора в Барсе просто не задержыться никто... дажэ любимчик Лучо да и по части крепости не скажу что Рафа хлипкий, он конечно не Ибрагимовичской мощи но достаточно крепкий и по крепышее того-жэ Д.Суареса.
.... - Немного добавлю к написанному нижэ по Алькасеру, есть такое правило невезения в футболе когда забивной игрок... голевик перейдя в другой клуб долго не можэт забить и непопадает под час в пустые ворота но так продолжаеться до первого гола а потом всё становиться на свои места.У Пако щас именно "местосменная" не пруха.

kouros07 в 15:38:58, 16.10.2016

romani23
Рафинья уже забил 4 гола в пяти матчах,и то он не всё игровое время был в этих матчах на поле
а ты забыл его ювелирный навес на Неймара,когда тот пробил в перекладину?великолепный пас
что касется случайностей-так вот что то случайно тот же Алькасер не забивает в позициях и получше.В футболе больше половины голов из таких случайностей и получается.на то он и футбол.
по самой игре: мне показалась интересной находка Лучо с такой расстановкой 3-4-3 как вчера.Отработала она чётко-ни одного удара в створ ворот от депора.эксперимент прошёл успешно,но у нас тут не принято хвалить за успешные эксперименты)))))Туран справа отыграл спокойно и чётко.всё было очень надёжно и даже Матье умдрился не испортить игру)))

AxXxE91 в 13:25:08, 16.10.2016

Хочу подметить одну деталь, которую ввел ЛЭ. Играя схемой 3-4-3 он выжимает максимум из таких игроков, как Рафинья. Да он играл в тройке нападающих, но именно там он показывает что может. В полузащите ему делать нечего, у него физической мощи нет и навыки отбора слабенькие. Почаще нужно играть такой схемой, чтобы такие как Рафинья Туран получали игровое время.

romani23 в 10:12:03, 16.10.2016

Реал вчера выиграл и на выезде и по круче нашег, 6:1, Атлетико тожэ выиграли и покруче и нас и Реала, аж 7:1, теперь мы на 2 очька отстаем от обоих хотя еслиб не грубые ошибки с Алавесом и Сельтой мыбы лидировли от них и с солидным отрывом а так они впереди нас, зато мы имеем "дублера" Рафинью и безошибочного Лучо, такова РЕАЛЬНОСТЬ.

romani23 в 10:06:23, 16.10.2016

контр атака....Когда Рафа забивал 1-й гол то перед этим он совершил отбор и потом на пару с Суа раскатали стеночьку и Рафа пробил и коряво пробил и кипер едва не отбил, обикновенное везение, 2-й гол тожэ везение, Неймар идеально подал а Пике продавил а Рафа выцарапал мячь из-под ноги Пике,снова везение, вчера Иско забил 2 гола а он забивает раз на 2 года... везение, Нолито имел вчера один момент и забил.. везение а Де Брюне и Агуеро имели кучу моментов и по пенальке на рыло но не забили... НЕвезение, по твоей логике Рафа исполнивший дубль лучше Агуеро, ДеБрюне?, или лучше Месси и Суа (забивших всего-то по голу),или Неймара и вовсе не забившего...ДА ?!, Рафа единственное большое дело сделал когда тот отбор сделал перед 1-м голом а в остальном он не был лучше никого, ни Штеги (простоявшего всю игру), ни Маске ни Матье и гол забившего (но несправедливо отменённого) и челночные рейды совершавшего, ни лучше Ракитича, Турана, Диня, Пике... никого лучше он не был еслибы не дубль а дубль и Пике исполнил (ц/з между прочим а не нап. каким играл Рафа вчера) но Пике в ВАЖНОМ матче исполнил а Рафа в проходном где и Иско (вчера с Бетисом) делает дубли но где был "дублёр" Рафа с Сельтой, с Алавесом ?, а в пи..../З/....де он был,так что Рафа как на сегодня не лучше ни одного нашего хавбека, Турана, Гомеса, Иниесты, Ракитича и Дениса, Д.Суарес по раскрутке, комбинацыонности, ведению игры, чтению игры, культуре паса, изьяществу, тонкому игровому мышлению в две головы выше Рафы.

контр атака в 00:11:38, 16.10.2016

Ну кто нахваливал Дениса и топил Рафинью что теперь скажете? Денис заменил Рафинью кто то видел Дениса на поле? Я ща не о том что Денис плохой игрок а о том что Рафинья гораздо лучше. А то уже все грехи сваливали на него за прошлое поражение. Хотя там плохо в первом тайме сыграл не только он. Но повторюсь кроме того матча Рафинья во всех матчах в которых выходил отмечался результативными действиями, тогда как Денис только в одном сыграл на своём уровне в пару матчах сыграл не плохо а в остальных сыграл плохо. И чушь это то что Лучо его тянет за собой. Кого бы вы поставили вместо него в основе для ротации Месси и Иньесты, кто на скамейке лучше? Арда уже на мой взгляд по крайней мере в этом сезоне пока игрок не скамейки а основы и его надо выпускать хоть на фланге хоть в центре. А по этому матчу хочу отметить не только уверенную победу но и уверенную игру в обороне, для Депора вообще без шансов. И Маскерано был дерзок и спокоен.

Apsny в 23:27:17, 15.10.2016

Рафинья))).

romani23 в 20:05:31, 15.10.2016

Всех с победой и хорошим настроем перед Сити. Сегодня выделить особо некого но всётаки троих выделю, Маске который играл на непривычной для себя позицыи и отыграл хорошо за что и удостоился от меня выделения, Рафу потому что сколько раз выскочил на ударную столько и результативно и... Алькасера и за то что он хоть и не забил но 4 раза выскочил на убойную "спрятавшись" от соперников а что не забил то это естественное явление когда играешь (переходишь) в новом клубе и тогда как назло долго непруха но это временное явление, главное чтобы от мог и дальше и регулярно отрываться от соперников и выскакивать на убойную и а голы прыйдут, Суарес то и не такой мазила, так что Пако мною "прощён" и выделен. Ещё раз всех с победой.

romani23 в 20:03:36, 15.10.2016

Всех с победой и хорошим настроем перед Сити. Сегодня выделить особо некого но всётаки троих выделю, Маске который играл на непривычной для себя позицыи и отыграл хорошо за что и удостоился от меня выделения, Рафу потому что сколько раз выскочил на ударную столько и результативно и... Алькасера и за то что он хоть и не забил но 4 раза выскочил на убойную "спрятавшись" от соперников а что не забил то это естественное явление когда играешь (переходишь) в новом клубе и тогда как назло долго непруха но это временное явление, главное чтобы от мог оторваться от соперников и выскочить на убойную и регуярно а голы прийдут, Суарес то и не такой мазила, так что Пако мною "прощён" и выделен. Ещё раз всех с победой.

kouros07 в 19:17:41, 15.10.2016

на Алькасере проклятие ккое то.не забивать с апреля и опять даже сегодня запороть такие моменты.....пожалуй да,Мунир был получше,особенно перед уходом

AxXxE91 в 19:08:57, 15.10.2016

kouros07
Почему тогда из кантеры парня молодого не попробовать? А вдруг че с Маскерано Роберто случится??
Начинаю скучать по муниру, с 2-х метров в ворота не забил...

kouros07 в 18:10:54, 15.10.2016

тренеру решать,и никому он ничего не должен по составу.
в первом тайме РАФИНЬЯ-безусловно лучший.Отличный точный навес когда Неймар пробил в перекладину,ну и два гола,первый из которых он сам в общем то и организовал,выцарапав мяч.Прекрасный результат. 4 гола уже из пяти матчей в которых учаавствовал
и зачем так много говорить про Видаля? ну нет его на поле и что? кто это заметил???значит без него лучше ,чем с ним,и при чём тут кумовство?