День в истории - 28 марта

1954 год. На глазах у шестидесяти тысяч болельщиков был заложен первый символический камень новой арены, за которым наблюдали президент Гражданского Правительства Фелипе Аседо Колунга и архиепископ Барселоны Грегорио Модрего.
Со дня этого события прошло 70 лет
1 из 2
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

16.11.2017

Деталь в контракте Неймара, который упростит его уход из ПСЖ Bookmark and Share

     Согласно информации журналистов программы El Chringuito, выходящей в эфир на La Sexta TV, в контракте Неймара есть пункт о расторжении соглашения, которая позволяет ему по собственному желанию покинуть ПСЖ.

     Переход Неймара из "Барселоны" в ПСЖ стал самым громким трансфером прошедшего лета. Парижский клуб заплатил 222 миллиона евро — сумму, прописанную в пункте о расторжении контракта Неймара с "Барсой". После этого казалось, что в ПСЖ нападающий останется на долгие годы.

     Отсюда и трудности клубов испанской Ла Лиги, когда речь заходит о желании приобрести игрока, который выступает в клубах этих стран; "Барса", например, потерпела неудачу в попытках приобрести Верратти у ПСЖ и Коутиньо у "Ливерпуля".

     Сами же эти клубы, если позволяет их финансовое положение, напротив, могут рассмотреть вариант с уплатой суммы отступных за игрока испанского клуба. Эта сумма отступных, хотя и является своего рода броней, все же существует и позволяет сделать вероятным уход любого игрока.

СЛУХИ

     Последние недели в СМИ раз за разом появляется информация о недовольстве Неймара своим положением в ПСЖ и о его возможных разногласиях с некоторыми из товарищей по команде, тренером Унаи Эмери или руководством клуба. В итоге бразилец не выдержал и высказался.

     На основе этих сведений в программе El Chringuito появилась новость о том, что Неймару удалось включить пункт о расторжении контракта в ходе переговоров с ПСЖ. Согласно этой информации, Неймар может покинуть ПСЖ за те же деньги, которые французский клуб заплатил "Барсе", — 222 миллиона евро.

     Слухи о том, что Неймар может в итоге перейти в "Реал" постоянны. На эту тему уже высказались в ходе этой паузы, отведенной для матчей сборных, его бывшие партнеры по "Барсе", например, Жорди Альба, а также игроки самого мадридского клуба, такие как его соотечественник Каземиро.

Теги: Неймар, Реал Мадрид, Трансферы

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


romani23 в 19:01:10, 25.11.2017

контр атака
Не придирайся к словам, я там и про то написал ... если ты заметил что Ювентус не создал ни одной ОСМЫСЛЕННОЙ...ПРОНИКАЮЩЕЙ атаки а те три момента были...два за счёт двух ударов (Коста-Дибала) а третий момент с Дибалой но он был исключительно плодом индивидуального мастерства Дибалы а не то что Дибала выскочил на ударную позицыю за счёт позицыонки или многоходовки.

контр атака в 18:23:03, 25.11.2017

romani23
А удары при том,что ты сказал якобы Ювентус у наших ворот ничего не создал. Он создал точно столько же, что и Барса и плюс самый опасный момент у них. У нас перевес по сути только во владении мячом, от того и казалось что игру мы контролируем

контр атака в 18:19:23, 25.11.2017

Ну тогда то что я вижу уже пол сезона - это план Б. Хочется посмотреть и на план А. Ощущение что Вальверде все еще не добился своих целей то есть,но вот долго чем остальные разгоняется. А состав тот же самый, только без Неймара. да понимаю Неймар топ игрок, но в прошлом сезоне были игры и без Неймара очень даже не плохие,были и без Месси тоже добротные. Да топ игроки решают "судьбы сложных матчей", но со средними командами хоть можно показывать зрелищную игру. К примеру матч с Олимпиакосом кто смотрел. С каких пор Олимпиакос стал для Барселоны соперником? Ладно не смогли забить (СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ ОЛИМПИАКОСА),но ведь игра была отвратительной. Даже с таким соперником не смогли показать игру. В Ла Лиге столько уже матчей было я смотрю каждый матч КАЖДЫЙ от и до. За пол сезона 2 или 3 матча на которые действительно приятно было смотреть ,а остальное шлак. Смотрю и нервничаю не узнаю команду. Возможно избаловала меня команда времен Гвардиоллы и Энрике за исключением последнего полу сезона

romani23 в 16:44:34, 25.11.2017

контр атака
Причём тут 1) статистика и удары?, оттачивалась Т А К Т И К А на будущее,скажем План-Б, благо что обстоятельства это позволяли, 2) ну забилбы Дибала и мать его вьёб, у нас другие турнырные цэли были, 3) забилбы Дибала и перестроилисьбы но не было нужды сравнять счёт во чтобыто ни было, 4) моментов у Юве весь Мир насчитал всего три а как ты считал мне неизвестно, 5) не согласен на счёт сумбура в командной игре, сумбур пока чуствуеться только в игре лично Суареса а команда играла тактически грамотно не позволив себя "изьездить" Ювентусу и дефы (все) показали клас игры в обороне, 6) я-жэ писал чуть ниже что пока наигрываеться Э Т О Т подбор игроков и при этом Вальверде стараеться дажэ с учётом этого немаловажного фактора не сорить очьками а к зиме и лету подоспеют и те подписания с которыми Вальверде в дальнейшем и будет выстраивать команду на новый цыкл. Процэсс комплектования команды ПОД-Вальверде пока не закончен, главное что Вальверде ПОКАЗАЛ и ДОКАЗАЛ свою проф-пригодность и потенцыал руководить командой НА-перспективу и В-Перспективу.
... Zwancew - Дружыще... позволю полностью с тобой согласиться.

romani23 в 16:39:46, 25.11.2017

Причём тут 1) статистика и удары?, оттачивалась Т А К Т И К А на будущее,кажем План-Б, благо что обстоятельства это позволяли, 2) ну забилбы Дибала и мать его вьёб..., им нужна была победа а у нас другие турнырные цэли были, 3) забилбы Дибала и перестроилисьбы но не было нужды сравнять сравнять счёт во чтобыто, 4) моментов у Юве весь Мир насчитал всего 3 а как ты считал мне неизвестно, 5) не согласен на счёт сумбура, сумбур пока чуствуеться только в игре Суареса а команда играла тактически и тактически грмотно не позволив себя "изьездить" Ювентусу и дефы (все) показали клас игры в обороне, 6) я-жэ писал чуть ниже что пока наигрываеться Э Т О Т подбор игроков и при этом Вальверде стараеться дажэ с учётом этого немаловажного фактора не сорить очьками а к зиме и лету подоспеют и те подписания с которыми Вальверде в дальнейшем и будет выстраивать команду на новый цыкл. Процэсс комплектования команды ПОД-Вальверде пока не закончен, главное что Вльверде ПОКАЗАЛ и ДОКАЗАЛ свою проф-пригодность и потенцыал руководить командой НА-перспективу и В-Перспективу.
... Zwancew - Дружыще... позволю полностью с тобой согласиться.

контр атака в 22:37:21, 24.11.2017

Zwancew
Я бы согласился с тобой если Барса с слабыми соперниками в Ла лиге играла замечательно,но нет она и с ними показывает полный сумбур в игре. Иногда смотришь обзор матча кажется классно моменты есть голы есть, а смотришь матч целиком совсем другая история.

Zwancew в 21:55:56, 24.11.2017

Я считаю, что основная проблема философии команды в том, что у нее на данный момент нет тех игроков, которые подходят под ту игру, которая присуща Барсе. Да есть Месси, но как ему играть со всякими видалями, у которых мозг не понимает, как играть и что делать? Да есть Иньеста, но с кем ему играть в центре, если нет игрока, который может так же творить как он? А что Вальверде? Он работает с теми кто есть, и при этом он пока, как заметил Romani, пока спровляется. Даже Гвардиола в этой ситуации не сильно бы приуспел, так как под его запросы это не те игроки. Что касается Неймара, да хер на него, пусть хоть в среал, для меня лично он очередное дорогое говно, которое ни чего для Барсы не сделало, что бы делать его возвращения.

контр атака в 21:55:15, 24.11.2017

с такой игрой Барсу великой никто не назовет хоть и будет выигрывать.

контр атака в 21:53:11, 24.11.2017

romani23
Посмотри статистику матча УДАРЫ и УДАРЫ В СТВОР. Они создали моментов не меньше как минимум и плюс самый опасный момент был у Дибалы когда Тер Штеген просты выручил. Вот что именно забей ты хоть гол и играй потом по счету,но тут то не было голов. И повторюсь на данный момент Ювентус по слабее. То что атакующая каманда возможно и да ,но атаковать тоже можно по разному. Одно дело когда быстрые контр атаки или хорошие комбинации а другое когда полный хаос. Вот припомни мне хоть два гола Барселоны при Вальверде которые были забиты при красивых розыгрышах. Да много забиваем да выигрываем и сказать что не атакующая просто язык не повернется, но почему блин нет игры? Уже половина сезона позади. Полный сумбур в атаке, и голы в 90% случаях чисто на уровне игроков а не командных действий. Да время меняется,но так не хочется чтоб время меняло Барсу в такую сторону. Да по мне пускай не 10 очков отставония от Реала а 1 но игра чтоб завораживала.

romani23 в 19:36:02, 24.11.2017

Давай не будем про что подобает а что нет, Мир не стерильный и мы из-за того что неумели сыграть по счёту нередко упускали матчи и титулы. Вопрос ведь не в постоянстве тактики а как одноразовая мера, скажем финал турнира... ведём один мячь и сыграть по счёту, совсем не грех и все это делают хотя не все умеют и только Барса в излишне открытый футбол играет, в..."и сам играю и тебе играть позволяю,даю" играет, об этом речь а не о коренной смене курса и приоритетов и наверняка это было согласовано в команде а не прихоть и ахирение Вальверде, тем более что мы с Юве оборонялись... не прижымались-защищались а осмысленно... намеренно и при этом очень тонко и грамотно оборонялись и Ювенус не создал ни О Д Н О Г О (?!) опасного момента (с игры), ни одной осмысленной атаки мы им не позволили, ни одной проникающей атаки за весь матч и это Ювентусу и у себя дома (?!) и при этом не выстраивая автобусы и глубокоэшелонированные редуты у ворот и на подступах к воротам и те два момента которые имел Юве они пришли с ударов от Косты и Дибалы и только раз Дибала (в 1-м тайме) дриблингом ворался в штрафную но и там Пике сумел оттеснить его в угол. Так что не боись, нашей игровой философии ничего не угрожает и мы по прежнему атакующая команда, ведь Т А К было ЗАЛОЖЕНО и ЗАВЕЩАНО дедом...патриархом Йоханом Кройфом.

контр атака в 19:22:30, 24.11.2017

Viatchka
Надо выделить главный момент, что Ювентус в прошлом сезоне выглядел круче и тогда Ювентус сыграл на высоком уровне оба матча. А то, что Барса тогда не смогла забить даже один гол в двух матчах- это проблемы самой Барсы. Ну,а то как ты связал игру Неймара против Ювентуса и его приход из ПСЖ - это шедеврально. Аналитики думаю возьмут себе не примету)))

контр атака в 19:14:52, 24.11.2017

romani23
Не подобает Барселоне играть в "сушку-глушку". Да не только Барсе,но и любому топ клубу с таким именем. Как вариант возможно и имеет смысл уметь так играть но точно не при таком счете. Забить пару голов потом сыграть в "сушку-глушку" я еще могу понять, но изначально выйти чтоб сыграть в "сушку-глушку" это не Барса. Уважаю твое мнение,и часто с ним бываю согласен,но с этим никак не могу согласиться)))

Единственный прогресс который я вижу у команды при Вальверде-это игра в обороне. А так уже все успели заметить, что Барса уже не та. Ее игра не выделяется и не отличается,то есть не осталось своей изюминки. Все тренеры до Вальверде пытались улучшить игру сохраняя философию, но этот убрал то ,что все пытались сохранить а зря. Абсолютно прагматичный и серый футбол дающий результат только от уровня игроков Барсы. Все время как я помню Барсу на фоне остальных команд выделяла его игра,пускай иногда и проигрывала, но и это чаще бывало изящно.

Viatchka в 14:36:43, 24.11.2017

Неймар вчистую проиграл обе игры с Ювентусом на саоём фланге Дани Алвешу (возможно по сговору) в прошлом сезоне, и при "никаком" Месси играть уже было некому - поэтому в Барсе он снова появиться не должен!

romani23 в 14:49:35, 23.11.2017

Начну с Вальверде, он молодчина, пока... повторяю П О К А он всё делает ПРАВИЛЬНО и РЕЗУЛЬТАТИВНО, не во всём с ним согласен но у него есть РЕЗУЛЬТАТ и против этого аргумента и Я и ВСЕ - БЕЗСИЛЬНЫ и нравиться это или нет... в смысле что деятельность нынешней администрацыи клуба и Бартомеу но с Вальверде они попали в яблочко и это им в плюс.
... - Вчера впервые мне понравился Семеду, я от него большего жду но вчера он именно приблизился к ТОМУ ради ЧЕГО его и подписывали а конкретно:... он и оборонялся хорошо, и позицыонировал хорошо и подключался хорошо а обострял - и вовсе отлично и ОБОСТРЕНИЕ это главный козырь его и его предшественника Дани Алвеша и он должен знать на Ч Ь Ё место он пришол в Барсу?, К О Г О он должен в Барсе заменить? и пока он далек от того КТО нам нужен был на правой бровке но вчера он сделал шаг вперёд в этом направлении. Емуб только точности в последнем пасе добавить поскорее (а то что у него отменный последний пас это известное дело) но поскореебы он вышел на свой привычный уровень. Пике-Динь-Умтити - просто звери, особенно радует прогрэсс Умтити. Штеген красава, тащит всё что можно потащить и чего потащить можэт он и ТОЛЬКО он. Лео отдохнул маненько и ладушки, он на "перекур" наиграл родимый. Суа понемногу выходит из ступора и это видно и по тому что у него меньше сумбура в игре и обращении с мячом. Паулиньо красава, слов нет а с Бусей они обеспечивали надёжность тылов, причём Паулиньо и сзади был хорош и впереди. Ваня по тактике вчерашней был хорош а в иные времена хотелосьбы от него более быстрых действий, быстрее расставаться с мячом и больше вертикалить.
... - Всех с успехом и уверен что и в Субботу после матча с Валенсией у нас настроение будет отличным.

romani23 в 14:28:00, 23.11.2017

Всех с победой в группе. 1) Реалу такое и не сниться, она глухо вторая в группе, так что у нас есть повод радоваться. 2) Заметил новшества, а) тактика команды вчера, мне показалось... вернее я ужэ уверен что Вальверде сыграл так осмысленно... а именно в "сушку-глушку", те намеренно сушил игру, т.е. то что мы раньше не делали и не умели но как В А Р И А Н Т и очередной план он имеет право на существование, сезон длинный и надо и Э Т О - УМЕТЬ а Пеп Тито Мартино и Енрике не умели это и мы были заложниками одной тактики или плана. Не скажу что эта тактика радует глаз но и хачапури не каждый день можно себе позволить и приходиться иногда хлебом "сдабривать" кишку, так что вчерашняя проба новой тактики прошла успешно, Барса намеренно глушила игру и Вальверде молодчина сдал экзамен на =ОТЛИЧНО=, 2) проба защитного варианта игры и эта тактика тожэ прошла "испытание" успешно и после игры это и Дибала в своем послематчевом комментарии отметил что Барса прекрасно оборонялась... не защищалась а оборонялась, это дв разные вещи, защищаться - это когда тебя припечатывают к своим воротам а обороняться это тактика и следование тектике. Пике и Умтити были надёжны а Штеген... он и есть Штеген а Штеген сегодня конкретно ЛУЧШИЙ кипер, в итоге и "сушка" и защитный вариант (каттеначио) прошла успешно и тем более что и соперник ("экзаменатор") был как нельзя подходящий...Ювентус и выездная игра. Так что тактический арсенал команды пополняеться и это радует. Продолжение в следующем коментарии.

romani23 в 14:22:22, 23.11.2017

Всех с победой в группе. 1) Реалу такое и не сниться, она глухо вторая в группе, так что у нас есть повод радоваться. 2) Заметил новшества, а) тактика команды вчера, мне показалось... вернее я ужэ уверен что Вальверде сыграл так осмысленно... а именно в "сушку-глушку", те намеренно сушил игру, т.е. то что мы раньше не делали и не умели но как В А Р И А Н Т и очередной план он имеет право на существование, сезон длинный и надо и Э Т О - УМЕТЬ а Пеп Тито Мартино и Енрике не умели это и мы были заложниками одной тактики или плана. Не скажу что эта тактика радует глаз но и хачапури не каждый день можно себе позволить и приходиться иногда хлебом "сдабривать" кишку, так что вчерашняя проба новой тактики прошла успешно, Барса намеренно глушила игру и Вальверде молодчина сдал экзамен на =ОТЛИЧНО=, 2) проба защитного варианта игры и тожэ тактиа прошла успешно и после игры это и Дибала в своем послематчевом комментарии отметил. Пике и Умтити были надёжны а Штеген... он и есть Штеген а Штеген сегодня конкретно ЛУЧШИЙ кипер, в итоге и "сушка" и защитный вариант (каттеначио) прошла успешно и тем более что и соперник ("экзаменатор") был как нельзя подходящий...Ювентус и выездная игра. Так что тактический арсенал команды пополняеться и это радует. Продолжение в следующем коментарии.

Viatchka в 13:42:54, 23.11.2017

Вчера был отвратительный матч - халтура с обоих сторон! Надо удержать из зарплаты игроков!
Пике был хорош, Иньеста и Семеду - более-менее! Остальные - ерунда! Суарес - всё ещё просто "мёртвый! Месси мог бы на прогулку и не выходить!
Неймар сейчас великолепен!

titan57 в 09:46:37, 23.11.2017

Штега как всегда великолепен. сейчас он однозначно номер один. рад что тогда продали именно браво а не го. вратарская позиция закрыта надолго

titan57 в 09:44:01, 23.11.2017

очень экономно отыграли и сберегли силы для валенсии. первое место обеспечно. надеюсь со спортингом увидим аленью кукарелью паленсию

romani23 в 18:11:51, 22.11.2017

С Суареса сняли наказание а с Пике нет. Он как ни крути а вполне "вытянул... потянул" на жолтую и нечего на Ундиано Малиенко пинять. Пикеше думать маклабаном надо было а не ж...пой когда шол на фол Т А М где в этом никакой НАДОБНОСТИ не было... ну просто не было.

DXman48 в 17:45:18, 19.11.2017

Гризманн устал от футбола? Звезда "Атлетико" в кризисе... пора собираться в Барсу...)))

romani23 в 17:16:18, 19.11.2017

Подставил команду Пикеша, так опытный игрок поступать не должен, получить жёлтый в простой ситуацыи.. вдали от ворот рядом с рефери мог только Пикеша но... прорвёмся. Уверен Вальверде найдёт способ нивелировать отсутствие Пике в Валении тактически.
... - Но не будем об этом, ведь праздник на нашей улице, мы ушли в отрыв и это главное а в Валенсии не только нам играть но и Реалу вскоре после нас и это настраивает на оптимистический лад что в принцыпе не должны растерять такую фору, тем более что скоро Реалу и с Бильбао в гостях играть и мы оттуда 3 очка привезли а такой разобранный Реал боюсь и очка оттуда не унесёт. Вообщем всё клониться к тому что при внимании и концентрацыи золото Примеры этого сезона мы наверняка берём.

titan57 в 15:19:49, 19.11.2017

пике мудила не сдержался и теперь пропустит игру с валенсией. видимо вермален будет играть

DXman48 в 09:23:29, 19.11.2017

Барса уходит в отрыв!!! Неужели не удержут???

romani23 в 17:17:49, 17.11.2017

Так уж сложылось что Неймар для меня ничтожество и Фигу-2 а Дани-Фигу-3 и пока Неймар не в Барсе мне по фигу где он будет вращаться но если он всё-таки перейдёт именно в Реал (куда угодно но не в Реал) то он ужэ и для остального Мира будет Фигу-2 и этим он просто на.../с/...рёт на голову своим друзьям...Пике (помните его слова...отрежьте мне одну руку если Неймар уйдёт" и тем более в Реал хоть когда-нибудь?!), Месси, Суарес, Альба, Ракитич..., т.е. всех тех с кем Неймар в команде был особенно дружен и которые особенные Барсисты.

MBA в 12:40:12, 17.11.2017

от этого неймара и его отца можно ожидать чего угодно.у неймара походу яйц нет если он не может возразить своему отцу.охренеть как он проиграл в этом переходе в псж.лига всё таки не ла лига.Азар падкалол Неймара когда он перешел из Барсы в Псж что максимум что он выйграет то это игрок месяца.интересно будет посмотреть на результат этой всей мыльной оперы.

xoiiiemin в 22:54:52, 16.11.2017

Мыльная опера Неймар,часть 4(Реал).Сейчас уже столько написано и переписано желтухи об этом переходе,начиная с ухода Алвеса и заканчивая,о папе Неймаре,о самом Неймаре и пр,что не удивлюсь,если старый жид Перес,все это замутил,для перехода в конечном счете Неймара в Реал.К тому же,именно сейчас ему как ни когда выгодно сплавить свою капризную стареющую приму(Критстинку),и за эти вырученные мани,выложить все те же 222 ляма за Неймара.Попутно так же не удивлюсь,если эта парочка бразил Неймар-Коут в конце концов окажутся именно в Реале.Сплавит Перес возможно и Рамоса,но будет все это после ЧМ 18года.