День в истории - 23 апреля

2001 год. Карлес Рексач сменил Лоренсо Серра Феррера на месте главного тренера команды, через день после поражения "Барселоны" в гостевом матче против "Осасуны" со счетом 3:1.
Со дня этого события прошло 23 года
1 из 2
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

13.02.2019

"Барса" уже знает, сколько стоит Йович Bookmark and Share

     Сейчас сербский нападающий немецкого "Айнтрахта" Лука Йович является одним из самых востребованных игроков на трансферном рынке. 21-летний нападающий блестяще выступает как в Бундеслиге, так и в Европе, и уже забил 19 голов в 25 матчах.

     По информации немецкого издания Bild мадридский "Реал" намерен приобрести игрока и уже сделал предложение "Айнтрахту" в размере 45 миллионов евро. "Барселона" также проявляет большой интерес к сербу, ведь одной из задач каталонцев на будущий сезон является усиление атакующей линии.

     Вчера различные источники в Германии сообщали о соглашении, достигнутом между игроком и "Барселоной". В столице Каталонии опровергают информацию о наличии какой-либо договоренности, хотя и признают, что Йович является одним из нападающих летнего трансферного списка клуба.

СИТУАЦИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

     Издание Frankfuerte Allgemeine сообщает, что у "Барсы" все схвачено в вопросе о трансфере Йовича. Речь идет о долгосрочном контракте, однако в каталонском клубе все отрицают, и говорят лишь о контактах с футболистом и полной осведомленности в том, что касается его ситуации. Таким образом, если будет принято решение его приобрести, все будет на стороне сине-гранатовых.

     В Йовиче "Барселону" привлекает его способность забивать и много, а также относительно невысокая цена вопроса. "Айнтрахт" намерен воспользоваться опцией выкупа игрока, заплатив "Бенфике" 12 миллионов евро, а его цена в июне будет разнится в пределах 40 миллионов евро. Более скромные предложения "Айнтрах" слушать не намерен, но для немцев также очевидно, что пришло время воспользоваться ситуацией и извлечь для себя максимальную выгоду.

     "Барса" с большим вниманием следила за Йовичем в течение всего сезона. Для сине-гранатовых очевидно, что это игрок с большим потенциалом с голевым чутьем, однако решения не будет принято до начала марта. Появление информации о возможном соглашении с "Барсой" связаны скорее со спешкой окружения игрока, цель которого заставить "Барсу" или любой другой клуб направлять официальные предложения по Йовичу. Пока что все предложения исходят от середняков английской Премьер-Лиги, и они не удовлетворяют претензии самого футболиста.

     Йович уже стал главным открытием Бундеслиги. Мюнхенская "Бавария" также проявляет интерес к игроку, хотя, как и другие клубы, пока еще не сделала официального предложения. Чемпион Германии планирует серьезно обновить состав команды, но в атаке рассчитывают на Левандовски и Мюллера, а потому пока нельзя наверняка сказать, какие будут предприняты действия. Так что "Барса" тоже не будет спешить.

     Сине-гранатовые хотят подписать контракт с игроком, цена которого не будет превышать 50 миллионов евро. Также еще не исключается вариант аренды с последующей возможностью выкупа. Немалая часть запланированных расходов была инвестирована в приобретение де Йонга. Теперь задача клуба разумно провести летнюю трансферную кампанию.

Теги: Бавария, Реал Мадрид, Трансферы

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


titan57 в 18:42:55, 27.02.2019

подмену альбе покупать не надо. есть миранда, которого надо наигрывать хотя бы в проходняках а не ставить туда роберто. есть кукурелья которого можно из аренды вернуть. а тратить большие бабки на менди глупо. потому как альба еще пару лет основным будет

romani23 в 14:05:15, 26.02.2019

Eskeroff..... С чемто соглашусь но с чем-то поспорю. В игре не кразис т.к. не может лидировать команда в самом престижном и нац/первенстве и с солидным отрывом, это по науке не верно. У Симеоне механизм (команда и командная игра) отлажен как часовой механизм но они на 2-м месте. Просто не так ярко играем (малость избалованы мы зрелищностью предидущими поколениями игроков Барсы) хотя и в этом компоненте уступаем только и только Сити. И ещё не забывайте что у всех команд по ходу сезона бывают спад а-то и спадЫ и Февраль традицыонно "неурожайный" период для Барсы но лучше спад в Феврале (коль это - неизбежность) и всего раз чем спад в Март-Апреле и по ходу сезона не раз, и лазарет стабильно "держит" у себя 2-4 игрока, так что и это надо учитывать а подбивать бабки будем в конце Мая. У Сити тоже была маленькая "просада" в результате которого они слили 3 матча подряд. Про зарплатную ведомость и разгрузку состава. Научно доказано что на сезон команды должна иметь обойму из 23-х (минимум) и до 25-26 игроков. Из них 11 игроков это твёрдый основной состав. 4-6 игроков - это ближайший резерв а =остальные=... это те кто 1) проиграл конкуренцыю предидущим категориям игроков и 2) не будь =остальных= какбы можно было определить категории???, никак и будь вся наличка 16-18 игроков то её никак не хватит на сезон который очень длинный и изнурительный и глубина скамейки это как фундамент под зданием и 3) категорию =остальных= надо обновлять для а) усиления и б) конкурентной среды. Так что балласт будет всегда и зарплатную ведомость надо регулировать КАЧЕСТВОМ товара... игроками то бишь. По Вальверде согласен. Он не физрук но и не ТОР-спецыалист но пока сильные спецы заняты и нет резона брать другого. Другое дело в межсезонье.Кроме того Вальверде пользуеться любовью игроков и они за него горой, а этот факт о многом говорит и с этим боссы Барсы и мы должны считаться но... если по окончании сезона не будет достаточного количества трофеев то и внутренний авторитет не спасёт Вальверде от отставки и об том кто делает игру, Рак хороший плеймейкер... дирижёр... креатив но не достаточный для Барсы. Поэтому мы два года мучаемся подписать попеременно то Погба, то Верати то Ериксена и только щас смогли подписать Йонга. А по молодняуц (Пуч, Чуми, Миранда, Мас, Пенья) не нам судить с нашей колокольны. Еслиб они НАИГРАЛИ на внимание то ни кто их не обделит им. Аленья тому пример.

romani23 в 13:56:34, 26.02.2019

Eskeroff..... С чемто соглашусь но с чем-то поспорю. В игре не кразис т.к. не может лидировать команда в самом престижном и нац/первенстве и с солидным отрывом, это по науке не верно. У СЧимеоне механизм (команда и командная игра) отлажен как часовой механизм но они на 2-м месте. Просто не так ярко играем (малость избалованы мы зрелищностью предидущим поколением Барсы) хотя и в этом компоненте уступаем только и только Сити. И ещё не забывайте что у всех команд по ходу сезона бывают спад а-то и спадЫ и Февраль традицыонно "неурожайный" период для Барсы но лучше спад в Феврале (коль это - неизбежность) и всего раз чем спад в Март-Апреле и по ходу сезона не раз а подбивать бабки будем в Конце Мая. У Сити тоже была маленькая "просада" в результате которого они слили 3 матча подряд. Про зарплатную ведомость и разгрузку состава. Научно доказано что на сезон команды должна иметь обойму из 23-х (минимум) и до 25-26 игроков. Из них 11 игроков это твёрдый основной состав. 4-6 игроков - это ближайший резерв а остальные... это те кто 1) проиграл конкуренцыю предидущим категориям игроков и 2) не будь =остальных= какбы можно было определить категории???, никак, т.е. вся наличка (16-18 игроков) былабы задействована а её не хватит т.к. сезон длинный и глубина скамейки это как фундамент под зданием. Просто 3) категорию =остальных= надо обновлять для а) усиления и б) конкурентной среды. Так что балласт будет всегда и зарплатную ведомость надо регулировать КАЧЕСТВОМ товара... игроками то бишь. По Вальверде согласен. Он не физрук но и не ТОР-спецыалист но пока сильные спецы заняты и нет резона брать другого. Другое дело в межсезонье.Кроме того Вальверде пользуеться любовью игроков и они за него горой, а этот факт о многом говорит и с этим боссы Барсы считаються но... если по окончании сезона не будет достаточного количества трофеев то и внутренний авторитет не спасёт Вальверде от отставки и об том кто делает игру, Рак хороший плеймейкер... дирижёр... креатив но не достаточный для Барсы. Поэтому мы два года мучаемся подписать попеременно то Погба, то Верати то Ериксена и только щас смогли подписать Йонга. А по молодняуц (Пуч, Чуми, Миранда, Мас, Пенья) не нам судить с нашей колокольны. Еслиб они НАИГРАЛИ на внимание то ни кто их не обделит им. Аленья тому пример.

Eskeroff в 10:04:24, 26.02.2019

Выражу своё мнение по поводу всего по порядку:
1. В игре прослеживается явный кризис, отсутствие идеи в атаке, это связано в первую очередь с плохой игрой и формой Суареса и Коута. Тройка Бускетс, Видаль и Ракитич ну просто мертвецкая, с такой полузащитой на победу в ЛЧ рассчитывать сложно, но я надеюсь на чудо))
2. В команде собраны игроки, избавившись от которых как минимум ничего не произойдёт, зато разгрузиться зарплатная ведомость, появятся деньги на покупку новых звезд и место для молодежки, которая мне кажется очень перспективной (Пуч, Миранда, Мас, Чуми и кипер Пенья)
Рафинья, Денис, Гомеш, Ракитич, Видаль, Сампер, Вермален ну и нахрен не сдавшиеся Мурильо с Боатенгом. Кто-то из вышеперечисленных делает игру? Ну разве что Ракитич порой)
3. На счет того, кого нужно покупать. Обязательно хорошего центрфорварда и желательно подмену Альбе. Йович и Менди неплохие кандидаты, но также можно попробовать подписать бесплатно Рабьо, хуже точно не станет
4. Вальверде...no comments!
5. Очень надеюсь на победу Барсы в завтрашнем матче и проход в финал кубка)
Всем мира!)

romani23 в 09:56:29, 26.02.2019

Во все времена и народы команд Д Е Л А Л И (если так грубо говорить)...игроки, имена, один или несколько одновременно и тренеры но больше игроки т.к. они были 1) олицетворением идей тренеров, 2) самих тренеров делали игроки-личности и 3) игроки предопределяли результат в силу своих исключительных возможностей... отличных от основной массы. Просто сегодня ВЕЛИКИХ стало меньше но и это процесс цыкличный, есть большая плеяда ТОР игроков и меньшая. Щас у нас из ВЕЛИКИХ остался Лео. В Реале при всём моём уважении к Модричу щас ТОР-игрока и вовсе нет и это в Реале (?!) но вот-вот в ТОР-ы попадёт кто-то кто "на подходе" и ими вполне могут оказаться из наших Штега, Артур, Де Йонг, Дембеле. У всех их потенцыал достаточный чтобы взобраться на такую вершину но и тренер не последний человек в их вскарабкиванию на Олимп.

контр атака в 21:01:11, 24.02.2019

Вот что именно не игроки делают клуб. Но сейчас именно Месси и есть Барселона. При этом тренере нет той философии которая определяла клуб. Нет новой крови из Ламасии с которой начинался клуб. Только-только и слова типа БОЛЬШЕ ЧЕМ КЛУБ. Иногда не спорю но очень редко команда выдает по настоящему красивый футбол но в основном унылое гавно не похоже на то с чем связывают Барселону. Клуб не смотрится единым механизмом, каждый за себя. Дело не в отрыве от Реала. И надо признать в последнем Классико Реал хоть не на много но чуточку смотрелся лучше притом на Ноу Камп. Что будет на Барнабео ещё посмотрим. Барса играет поршиво и с слабыми соперники.

romani23 в 16:14:13, 24.02.2019

... titan57... Согласен что Аленью надо выпускать в старте но это стало ясно в последнее время и верю (и хочу) чтобы впредь Вальверде выпускал Аленью в старте а Видаля уже ему на подмену. По Коутиньо скажу так что пока Ракитич Коутиньо не станет прежним а с нового сезона когда будет пара Йонг-Артур то они раскрутят Коутиньо т.к. Рак 1) не горизонтальный игрок, 2) не мастер паса и 3) не мастер "читать" игру на уровне Барсы а он это всё мастер на уровне Севильи и Интера. А Тодибо и я жду с нетерпением и "виной" тому информацыи просачивающие из тренировочной базы Барсы об Тодибо и его способностях и уверен что пройдём три ближайшие и важные игры и потом мы обязательно увидим Тодибо на поле. Жду не дождусь его.

titan57 в 15:38:21, 24.02.2019

romani вот только дембеле и аленья играть должны с самого начала. за каким хреном выпускать мертвых видаля и коута? ну и повторюсь хочется глянуть что из себя тодибо представляет. а то получается как с миной - купить купили, играть не даем. осталось только летом продать

romani23 в 14:30:01, 24.02.2019

Во первых всех с победой и не "дежурной" а вполне значимой и даже решающей т.к. оставшаяся часть Примеры при ... 1) нынешнем отрыве очьков от преследователей и 2) и календарём самих преследователей означают сие... а именно снятие интриги из Примереы, вот такт то!, и не больше и не меньше.
... - Теперь кой чё плаксопрофессорам... Месси не было но была Барса, БЫЛА... ЕСТЬ и БУДЕТ и не Месси ДЕЛАЛИ Барсу а Барса ДЕЛАЛА Месси Рони Риви Ромарио и иже с ними и после Барсы эта теория... аксиома подтверждалась с точностью до миллион %-в. Так что не путайте х...й с пальцем. Не окажысь Лео в Барсе то ещё один мега-талант ушолбы в небытие.
... - По вчера. Севилья была великолепна но Бог и Лео выступали в футболке Барсы. И ещё добавлю Дембеле и ... несравненного Марк Андре Тер Штегена. Иметь МАТШ за спиной это как иметь за спиной каменную стену.
... - Аленья прогрессирует не по дням а по часам. Быстрее прогрессировал только Артур Мелло.
... - В 1-м тайме Умтити был - "дырка", во 2-м - нечто похожее на Умтити. Очень хочеться верить что Умтити наконецто полностью выздоровел и всё плохое (по части здоровья) в прошлом.

xoiiiemin в 23:17:16, 23.02.2019

Остыньте коллеги!Вам Барса и спс Сивилия,показала настоящее живое исскуство-ФУТБОЛ,которое уже давно не увидишь на наших и ваших полях!Так радуйтесь,что можете смотреть как играют нормальные люди в нормальном мире,а тем более наслаждайтесь игрой Месси!

Мне обе команды понравились и отмечу,что Севилия играла потрясающе!!!

контр атака в 21:14:05, 23.02.2019

Уберите Месси и Барса станет среднечком.

Apsny в 20:11:38, 23.02.2019

Месси неповторим, 3 гола и передача на Суареса, Аленья прекрасно вошел в игру.

Apsny в 19:09:46, 23.02.2019

Ну и защита.. А все потому что игра вооьще не поставлена, сколько можно надеяться на Месси.

titan57 в 17:44:14, 23.02.2019

я ошибался. вальверде полнейший трус и кретин. состав тот же за исключением появления умтити. хоть киллера на муравья нанимай

titan57 в 14:53:14, 22.02.2019

народ что думаете о предстоящем матче с севильей? по хорошему перед двумя выездными матчами с реалом надо лидеров дома оставлять. ситуация в таблице это позволяет. даже проигрыш будет не смертельным. надо в основу ставить миранду, пуча, аленью, тодибо наконец проверить. а в атаку трио коут дембеле малком. надеюсь вальверде все таки не конченый кретин и именно так и сделает

xoiiiemin в 21:22:19, 21.02.2019

Если Атлетико сумеет,выстоять в Турине,а еще лучше забьет им там,а Юве с "голубком"-вылетит,можно в прямом смысле,то лучшего подарка (лично мне).и не надо.Мало того,что я не перевариваю самого "голубка".так еще не перевариваю и сам Юве,так как до Барсы,я все годы игры нашего Шевченко,болел за Милан и всегда против Юве!

DXman48 в 15:34:17, 21.02.2019

А(М) : Юве... Огонь!

Dearfan в 08:57:56, 21.02.2019

Я думаю если он захочет его никто и не удержит, по игре согласен она далека от идеала, но это же понятно, нереально всегда играть на высоком уровне, болелы избалованы качеством игры и всегда ждут большего, я во многом согласен с высказываниями на этой ветке, и тоже непонимаю многих решений тренера. Однако, Я против этого "пораженческого настроя", нам того не видать этого не видать, и все это при высоких шансах на требл, в этой связи звать его "тренеришкой" считаю как минимум преждевременным и некорректным. Помню при ЛЭ, лишь в концовке сезона, после матча с матрасами, игра команды приобрела четкость и качество.

Zwancew в 08:15:39, 21.02.2019

Dearfan, ну если клуб и Месси дали друг другу достаточно, так может пора его отпустить, а не продлевать контракт? Не кто не ноет. Просто сними розовые очки, и посмотри трезво на игру команды, вернее её отсутствие. Шансы есть всегда. Но вопрос в том, как ими будет пользоваться наш тренеришку.

Dearfan в 07:51:42, 21.02.2019

Клуб и Месси уже достаточно дали друг другу чтобы места для какой-либо жалости не оставалось, даже при такой невнятной игре есть достаточно высокие шансы на все награды, особенно на ЛЛ и КК, не понимаю этого нытья раньше времени. Лично Я желаю удачи ЭВ и всей команде, надеюсь они утрут нос всем пессимистам и мы возьмем титулы. Противно читать ваши сопли господа.

Zwancew в 21:00:14, 20.02.2019

В этой команде жаль только Месси. Так бездарно использовать лучшего игрока всех времён.... Очень жаль.

Zwancew в 20:57:51, 20.02.2019

Titan57, в том и дело, нахрена нам же Лиггты, если " великий" Вальверде в любом случае выпустит Ракитича, Суареса и Роберто( по хрен куда, лишь бы выпустить). А Малком и Коутиньо пусть отдыхают, им и так зарплата капает. Я вчера полностью не понял смысла. Хоть убейте. Но Ракитича, Роберто, Суареса, Лангле я не увидел на поле!!!! А это, почти пол команды. Ну не ужели Коутиньо, Малком,Тодибо, и даже Аленья были бы хуже? Вопрос опять, к тренеру.

titan57 в 18:00:55, 20.02.2019

xoiiiemin мое мнение - надо. лч и кубок короля нам все равно не светят. а так хоть лишний год не потеряем

xoiiiemin в 17:26:47, 20.02.2019

Венгер может прийти,только в одном единственном случае:это вылет Барсы уже сейчас(на Камп ноу),от Лиона,что может быть вполне,к примеру счет 1:1,поражение в ответке от Реала на кубок короля и причем разгромное(4:0)и больше и упущенное чемпионство в Ла лиге,причем чемпионом становится то же Реал!

Надо ли всем нам,такой СЦЕНАРИЙ???!

titan57 в 16:51:44, 20.02.2019

повторюсь нужен Венгер. опытный, авторитетнейший спец ставящий зрелищный атакующий футбол и самое главное умеющий и любящий работать с молодежью. И наконец сейчас он абсолютно свободен.

titan57 в 16:45:10, 20.02.2019

xoiiiemin абсолютно согласен. сейчас идут базары про покупку де лигга, йовича, пепе и.т.д но я бы на их месте и месте их агентов здорово бы задумался а стоит ли? на фоне новости о вальверде. ведь как бы хуево не играли пике и суарес они все равно будут в основе.вон купили тодибо так он даже в заявку не попадает. малком феерично сыграл с реалом и опять скамью полирует. Есть суперталантливый Пуч, но при тренеришке ему нихрена не светит. я удивляюсь нахрена он год назад контракт продлил? я уж молчу про о. бускетса и миранду. И наконец есть Хави Симмонс за которым уже сейчас все топы охотятся. вот как вы думаете подпишет он контракт с барсой? думаю нет. а ведь его с рональдиньо сравнивают

p.s раз муравей остается то и его любимчика ракиту хрен продадут. а ведь продавать надо пока приличные бабки дают. потом его будет не спихнуть. если только за копейки

Zwancew в 15:38:58, 20.02.2019

Dearfan, да хоть 100 ударов. Но если нет голов, это просто статистика. Да и из этих 25 ударов только несколько были по настоящему опасными. Насчёт быстрой доставке мяча нападающим? Лично мне смешно. Но если отдать мяч тому-же Месси, Суаресу или Дембеле на середине поля, тогда ты прав. Но и от этого, толку ноль. Даже контратаки в первом тайме не могли довести до ума. И не надо говорить про фортуну, уж слишком часто нам не везёт. Быть может дело в другом? Например, в том что игры как таковой попросту нет. Также Бавария или Ливерпуль, я уверен дали бы нам таких людей, что не увезли бы. А Лион не славится супер защитой, но и его мы не вскрыли.

Dearfan в 11:13:31, 20.02.2019

Званцев, обделались? кажется мы разные матчи смотрели, Лион далеко не слаб чтобы говорить про улыбку жребия, при 25-и ударах - я считаю просто фортуна была не на нашей стороне. Насчет бреда: При Барсе Пепа исполнители были другие, ставка делалась на тотальный контроль мяча, ЭВ ставит более острый футбол когда мяч быстро доставляется нападающим это и есть перестройка, а что из этого получается это уже другой вопрос.

Zwancew в 10:56:50, 20.02.2019

Xoiiiemin, согласен с тобой. А утверждение о перестройки команды, бред полный. Что перестраивает Вальверде? Да ничего, одни и те же телодвижения у чужой штрафной. Нам и так жребий улыбнулся, а мы и тут обделались.

xoiiiemin в 10:38:20, 20.02.2019

Хотите коллеги,я выскажу очень крамольную мысль,которая закралась ко мне....

Почему всем выгоден Вальверде?Я имею в виду.не фанатов Барсы,а руководству этому,и игрокам Барсы.Более половины этого состава Барсы,по футбольным меркам-ПЕНСИОНЕРЫ!Они уже как выжатые лимоны,и на большее,уже не способны,им бы всем досидеть(доиграть),в сытой солнечной Каталонии.Они все доигрывают!!!Вальверде им просто дает этот тихий уют,добить к положенным шикарным контрактам,еще 2 годика сытой жизни.

С этими игроками,другой игры уже не будет,они не могут и не хотят играть в иной футбол.Совершенно верно,пешком к воротам,пам на Альбу с ускорением 1-2 раза за матч,ответка на идущего пешком Месси,а там гений что то слепит,ну если не забьет с прямого,шлкпнется у штрафной в надежде забить со штрафного!Всех устраивает такой футбол и такое видение дела!Поэтому и пришедшие супер талант с Аякса и де Йонг и надеюсь де Лигт и уже сидящий в дубле молодой талант Тобидо,все будут сидеть на лавке,пока Месси и его пенсионеры,доигрывают свои контракты.Мы не можем их всех судить за это,они отдали ранее,все клубу и в праве теперь,просто доигрывать(отбывать номер).Ни один тренер не будет садить на лавку Месси и Суареса,а так же Пике с Бускесом.Поэтому,всем нам ждать,придется еще минимум 2-3 года!