День в истории - 29 марта

1989 год. В первом четвертьфинальном матче Кубка Испании "Барселона" на "Камп-Ноу" играет вничью с мадридским "Атлетико" - 3:3. В ответном матче через две недели "Барса" будет разгромлена на "Висенте Кальдерон" со счетом 4:0.
Со дня этого события прошло 35 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

17.08.2018

Время сосредоточиться на Ла Лиге Bookmark and Share

     В четверг утром "Барселона" возобновила тренировки и начала подготовку к матчу чемпионата против "Алавеса", который состоится в эту субботу в 23:15 мск на "Камп Ноу". После финала Кубка Гампера в среду, в котором был разгромлен со счетом 3:0 "Бока Хуниорс", сине-гранатовые провели тренировку на поле № 7 "Сьютат Эспортива Жоан Гампер". Следует отметить, что с разрешения клуба на занятии отсутствовал Жерард Пике. Одному из капитанов команды дали возможность восстановиться после игры с "Бокой".

     Также добавим, что после завершения предсезонной подготовки Хуан Миранда и Рики Пуйг по-прежнему тренируются с первой командой, и у них будет шанс попасть в заявку на субботний матч против "Алавеса".

     Следующую тренировку подопечные Эрнесто Вальверде проведут в пятницу в 19:30 мск, после чего тренер даст пресс-конференцию, посвященную матчу первого тура Ла Лиги.

Теги: Алавес, Жерард Пике, Кантера, Тренировки

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


xoiiiemin в 09:00:29, 23.08.2018

Как мне кажется,пока только начало сезона и абсолютно все команды еще наигрываются и наберают форму,Вальверде можно смело пробовать новичков,а вот Раките и Суаресу,поставить жесткие личные задачи,особенно Суаресу(лишний вес).Потом когда пойдут еврокубки и матчи сборных,времени уже не будет.
В ЛЧ,очень будет жарко,Реал уже понятно не вылезет 4й раз,без Зидана и голубка,а вот Юве,Мансити,ПСЖ,и Бавария,положат все силы,что бы занять место Реала.По сути Барса остается одна из старых топ клубов,которая будет стоять на пути к кубку ЛЧ,и ей придется отдувается и за Реал и за себя!Вот и глянем как Пикеша,уйдя из сборной,положит все силы на Барсу,или это только слова!?В добавок и Видаль,очень громко говорил про игры в Л.Ч.,а как будет неясно...

П.С. Мне видится задачи Вальверде на этот новый сезон,не размытые фразы на всех фронтах,а поставить конкретную задачу всем игрокам=выигрыш в этом сезоне ЛЧ!Все ждут именно победы в Лиге Чемпионов,а не дубль в чемпионате и супер кубок короля!Только выигрыш Л.Ч. дает 4 бонуса основных клубных трофеев(сам ушастый кубок-кубок мира чемпионов-супер кубок УЕФА-и бонус золотой мяч таким игрокам калибра Месси),в добавок еще первое место в рейтинге клубов!Пора Вальверде исправлять свои ошибки прошлого!....

контр атака в 21:33:52, 22.08.2018

Плюсы Дембеле вместо слова пробы

контр атака в 21:31:50, 22.08.2018

По поводу свободы творчества не соглашусь. Да Барса была такой, но только не при Вальверде. Свобода творчества только у Месси. У Месси везде свобода, что в клубе, что в сборной. Куда бы он не перешел это будет так. Он особенный. А при Вальверде прогматичность. Это не только мои наблюдения, но и многих не далеких от футбола людей, которые тоже сразу увидели разницу между Барсой нашего поколения и Барсой сегодняшней. К примеру тот же Коутинье в Ливерпуле был более творческим а Дембеле в Борусси играл так, что его пробы были задействованны все. Посмотрим что будет дальше, возможно Вальверде во второй сезон для себя уже начнёт ставить и на зрелищность тоже.

romani23 в 14:08:14, 22.08.2018

Не забывай обстоятельства предшествующие его подписанию и не только чисто футбольные а и иммиджевые. Кроме того щас игроки и намного проще Дембы стоят и по дороже, к примеру Милинкович-Савич, Пьянич (до вчерашнего дня, он вчера продлил с Юве контракт), Родриго (Валенсия), за него мыши требуют от Реала 120 лимонов (?!). И ещё момент. Барса в плане свободы творчества самая лояльная команда. У Симеоне или Мауриньо игровая свобода сильно ограничена тисками схем и обязательств к обьязательному исполнению.

контр атака в 10:24:37, 22.08.2018

Ну еще бы Дембеле не обладал какими то ещё плюсами кроме скорости, раз за него 105 лямов отдали. Конечно можно предположить что он не освоился еще, но это уже предположения. Ещё скажу, я более чем уверен , что он бы пожалел под другую более открытую игру, нежели ту которую ставит Вальверде. Даже тут он умудряется себя проявлять.

xoiiiemin в 07:30:18, 22.08.2018

Вот я бы еще согласился,с тем что скучный прагматичный футбол Вальверде,заточен на результат,если бы не прошлый сезон,где именно когда надо было дать именно этот результат,Вальверде допустил свои грубейшие промахи!Пройти весь чемпионат без единого поражения и вписать впервые именно ИМЯ в историю,он завалил всю игру,умудрившись выставить полу состав.Про осечку в Риме и говорить не буду,эта заноза останется на всегда на его совести!

Так что мы видим все же прагматика или просто недалекого тренера,волей судьбы севшего не в свою лодку?!Человек он хороший,это видно,а вот как тренер такого топ клуба,я думаю не очень.Тут недавно были отрывки фильма про работу Пепа в Мансити,кто не читал очень советую прочесть.Там показано каждодневная работа тренера и не просто одного из хороших тренеров,а наверное самого лучшего.Отношение Пепа к своему ремеслу,это наивысший результат.Как все же его не хватает сейчас БАРСЕ!!!Реал не взял бы столько ЛЧ,находись во главе Бврсы Гвардиола!Его противостояние с Зиданом,было бы самым ярким футбольным шоу в мире!Но имеем,что имеем,скромнягу,доброго человека и обычного тренера -Вальверде!

romani23 в 05:45:02, 22.08.2018

Пока Дембеле только осваиваеться в Барсе и Вальверде пока ищет варианты использования потенцыала Дембы и потому он то в право его перекинет то в лево и то что Дембу можно использовать многогранно говорит в пользу Дембы и щас задача Вальверде интегрировать его в игре и команду подстроить под его плюсы а главный плюс Дембы в его скорости, мобильности, лёгкости но при этом Демба довольно плотно держыться на ногах и его не так легко как кажеться оттеснить от мяча и голова у Дембы - варит, он игрок тонкий,умный,комбинацыонный,... присмотрись внимательнее. И на счёт статистики, она не всегда отражает реальность, статистика ведь сухая, не жывая и не всегда видит то что видит глаз.

контр атака в 23:03:05, 21.08.2018

Вот что именно плюс Дембеле скорость, быстрые атаки. А при Вальверде 95% атак позиционные. Играя поперёк соперник всегда успевает в оборону, там уже скорость трудно проявить. Дортмунд играл в быстрый футбол по этому его козырь был полезен,Коутинье в Ливерпуле играл в быстрый футбол и его козыри были более очевидны. А Барса стоит на месте, и тут только дриблинг и способность пройти на носовом платке. Да у них есть не плохой дриблинг, но его не достаточно.

Apsny в 21:42:13, 21.08.2018

уберите этот долбанный код, из-за него я наворотил непонятно что вместо нормального комментария по существу.

romani23 в 21:11:54, 21.08.2018

Сама длина скамейки даёт Вальверде главный козырь... М А Н Е В Р И Р О В А Н И Е и полная независимость от скамейки в зависимости от обстоятельств на данный конкретный момент. В конце концов мы Барса и не должны зависить от казны. По Дембеле. Он прежде всего бегунок, у него не такая отточенная техника обращения с мячом но на дистанцыи с помощью проброса он силен, сильный позицыоньщик,варит голова,хорошие мягкие пасы, вынослив (хоть и дохляк внешне),владеет идеально удар-пушкой с носка без замаха, одинаково комфортно чуствует себя на обоих флангах и главное он одинаков легко и полно (а это редчайшее явление) владеет обеими ногами и ещё он молод. Так что такой фланговый игрок-спринтер только плюс нам а минусы у всех есть но сила его в плюсах его. Из минусов Дембы большой только один... он плохо отрабатывает сзади, слаб в отборе как и Коутиньо хотя Коут прибавляет в этом и Дембеле понемножку тожэ подтянеться в этом компоненте игры.

xoiiiemin в 21:01:30, 21.08.2018

Ну и Неймар в первый год,много терял мяч и падал постоянно от любого чиха,и заиграл он только ближе к концу первого года.Так,что по сути дела у Дембеле это первый полноценный его год игры в Барсе,конечно если Вальверде и команда даст ему такую возможность.
Для меня так же пока вот не ясна политика Вальверде по Коуту.Если смотреть по первой его игре,то он начал с запаса,так как место ему не нашлось,в том составе,а почему?Получается если Коута вводить в основу,то значит Семедо не играет,его место снова латает Роберто,а Коут занимает место Иньесты,но ведь самая высокая его результативность,идет под напами и ближе к левой бровке,но там играет Дембеле,в центре любит играть Месси,а на правом фланге от Коута толка мало.Так,что хочет от Коута Вальверде?Где ему место в основе(центр Иньесты или место Дембеле?).При заменах,с Коутиом вроде ясно,а вот с основой я так и нейму всю эту кашу Вальверде.

контр атака в 20:12:55, 21.08.2018

Ну тот факт что есть скамейка ещё не значит, что Вальверде ими будет частенько пользоваться. Мы же убедились в этом в прошлом сезоне. По поводу Дембеле неоднозначное впечатление. В плане паса он не дотягивает пока до уровня игрока Барселоны. (Пока что ) И в дриблинг много брака. На ровном месте может потерять мяч. Если посмотреть статистику потерь мяча я думаю он первый. А так это один из игроков которого я сам лично хотел видеть в составе.

romani23 в 20:09:27, 21.08.2018

Ты на самий факт делал акцент. Команда должна... просто ОБЯЗАНА иметь длинную скамью т.к. сезон длинный и всяко бывае. Так-жэ надо иметь в обойме группу молодых игроков на вырост и слава Богу Вальверде наконец-то вспомнил о Ла Масии и в первую команду подтянул не одного дажэ а сразу 3х (?!) игроков-щенков, Миранда Пуч Аленья. А это значить что остальная часть должна быть максимально СТОЯЩЕЙ и могущей выполнить большие задачи и самое главное должны компенсировать наличие в команде целой группы молодых игроков на вырост чтобы общий уровень команды поддержать на должном и конкурентном уровне тогда как у нас в последние годы частенько едва набиралось достойных одиннадцать игроков и на замене не было игрока который не просто кого-то подменит а УСИЛИТ... именно что усилит игру и в этом плане (плане подбора высококласных исполнителей... глубины состава) мы уступали многим ТОР-клубам. А по части Дембеле я с тобой не согласен. На этом и очень раннем этапе Демба более других в оптиме и с Алавесом после Лео Демба был самым опасным у нас.

контр атака в 20:07:44, 21.08.2018

Нехватку вижу только на позицию центр форварда. Во первых ,чтоб Суарес забегал, во вторых потому что Алькасер что то потух окончательно.

romani23 в 20:06:03, 21.08.2018

Ты на самий факт делал акцент. Команда должна... просто ОБЯЗАНА иметь длинную скамью т.к. сезон длинный и всяко бываетю Так-жэ надо иметь в обойме группу молодых игроков на вырост и слава Богу Вальверде наконец-то вспомнил о Ла Масии и в первую команду подтянул не одного дажэ а сразу 3х (?!) игроков-щенков, Миранда Пуч Аленья. А это значить что остальная часть должна быть максимально СТОЯЩЕЙ и могущей выполнить большие задачи чтобы общий уровень не опустить тогда как у нас в последние годы частенько едва набиралось достойных одиннадцать игроков и на замене не было игрока который не просто кого-то подменит а УСИЛИТ... именно что усилит игру и в этом плане (плане подбора высококласных исполнителей... глубины состава) мы уступали многим ТОР-клубам. А по части Дембеле я с тобой не согласен. На этом и очень раннем этапе Демба более других в оптиме и с Алавесом после Лео Демба был самым опасным у нас.

контр атака в 20:00:29, 21.08.2018

Тут вопрос вообще в другом. Кто то видит проблему в нехватке высококлассных игроков и желает по больше покупок. Но я вижу нехватку в тренерской мысли. Как довод я привожу игру Барсы с тем же Леганесом на днях или со многими командами в прошлом сезоне которые даже близко не стоят по подбору игроков с Барсой. Команда не могла показать яркий и атакующий футбол даже с аутсайдерами. Чаще всего вывозили на индивидуальном мастерстве и с помощью Месси, а не каких то командных действий.

Я лично убеждён, что тот состав который у нас есть должен показывать гораздо большее. Я не против покупок. Только вот связать игроков в команду не удаётся.

контр атака в 19:43:24, 21.08.2018

Да и я не делал акцент именно на Коутинье. Если не Коутинье так Дембеле, а разница не большая. Вот перечислите основной состав на Ваш взгляд. Для одного из них места нет. А остальные игроки примерно одного ценового сегмента. Что Видаль, что Ракитич, что Ланглет,что Малком.

Ну выйдут в основу латиносы, на их место сядут европейцы. Какая разница? Они стоят столько же. Я это не к тому что меня это как то заботит. Нет. Наплевал я кто там на скамейке, а кто нет. Дело в том, что тут аппетиты выросли. Еще и Погба в добавок. Может для начала покажем, что все эти трансферы не бесполезны? Может игру наладить? Прошлогодние трансферы, что Дембеле, что Коут не влились в состав окончательно. Коут в прошлом сезоне был игроком ротации для Иньесты. А в этом по первому матчу тоже сидит на скамейке. Тот же Ракитич дошел до финала и сыграл изнурительные игры с овертаймами, но всё же вышел в основе, а Коут отдыхал куда больше. А Дембеле очень медленно набирает форму. А на ЧМ практически не играл.

romani23 в 18:07:30, 21.08.2018

Я же писал ниже что в команде должны быть на сезон грядущий 22-25 игроков разного уровня. Это количество даже не обсуждаеться если человек не полный кретин. Идём дальше... чем больше и выше общий уровень игроцкого подбора тем сильнее команда и тем реальнее выполнение поставленных целей. Кроме того яж говорил (и как ты читаешь... непонятно???) что на одном отрезке времени или конкретно матче на скамье может оказаться и 200 лимонов и 300 лимонов и у Барсы и Реала М.Ю. ПСЖ,Сити и что с того???. Вот к примеру невыпусти Тухель с первых минут в рядовом матче первенства Францыи Неймара и папарацы заснимет его с парой-тройкой остальных игроков смеющихся на лавке и получаеться 300 лимонов на лавке но тыж должен понимать где?,что?,к чему? и как?. Вот это и есть журналистская утка. Тыж должен понимать что Коутиньо просто в момент оказался на лавке но только кретин может считать Коутиньо игроком подмены и "украшением" лавки и считать в общую кассу. Так понятно???.

Apsny в 16:06:57, 21.08.2018

контр атака, всех латиносов, перечисленные тобой, не выставили в основе по разному роду причин, то ли отдых после ЧМ, то ли ввиду что новички, особенной молодые.

Не стоит посыпать голову пеплом, команда трансформируется, поколение меняется с каждым годом. Но то что трансферная политика в этом году получше можно с уверенностью сказать, хотя я могу и ошибаться.

xoiiiemin в 09:19:42, 21.08.2018

Вот 25 и глянем первый выездной эезамен Вальверде и его ротации состава.Мне бы очень хотелось поглядеть хоть тайм,где в основу вышли бы:Лангле-Артур-Видаль-Марлон,а Суарес-Пике-Ракитич и Буся,сели бы на лавку.Поменять во 2 м тайме их можно,зато глянем,что они могут дать клубу и действительно ли у Вальверде есть усиление состава или он будет снова пытатся тянуть все первым составом?По крайней мере уж двоим Ракита и Суарес,посидеть на лавке 2-3 игры,ох как не помешало бы!И еще если уж Ракитич,захочет уйти(31 число еще далеко),то Пуч уж точно пойдет в основной состав.Артур и Пуч,чем не подмена староватому Раките,который к тому же,как мне видится,хочет уйти в Баварию!

контр атака в 08:37:29, 21.08.2018

И какая журналистская утка? Сам посчитать не можешь? Коутинье, Артур, Видаль уже за 200

контр атака в 08:34:31, 21.08.2018

Ну выйдет Коутинье вместо Дембеле на левом фланге и что? Цифра будет чуть ниже. Ты опять пытаешься задеть когда аргументы заканчиваются. Как же ты ничтожен. Потом с пеной у рта будешь доказывать что не ты начал.

romani23 в 07:18:44, 21.08.2018

Коутиньо поздно начал тренировки и пока не готов был играть все 90 минут. Вот и образовалась такая цыфра. Журналисты всякое могут писать чтобы привлечь внимание но ведь не всё надо принимать за чистую монету. У всех клубов длинная скамья на сезон... порядка 24-26 игроков (научно доказано что такая цыфра игроков ОПТИМАЛЬНА), а на поле могут находиться... одновременно 11 игроков (ты знал об этом???, сомневаюсь, так вот знай), где-то 3-5 игроков по разным причинам могут отсутствовать на данном отрезке времени (лазарет, дисквалификацыя, документы не в порядке и т.д.). Вот дорогая скамейка и образовываеться и не только у Барсы и это не проблема а журналистский хек а проблема в том чтобы сумет допетрить мозгами до истин, где проблема а где журналистская "утка". Так что за 294 евролимона на скамье не пережывай. Есть проблемы по важнее, как-то глобальное потепление, землетрясения, оползни и другие техногенные катастрофы и природные катаклизмы.Вот там проблемы... а ты пережываешь за х...й зна чё.

контр атака в 01:03:11, 21.08.2018

294мл ? сидят на скамейке запасных а он ещё присматривается. Пипец. Мы опередили всю планету по затратам на трансферы. Нам не игрок нужен с функциями Ракитича, а тренер с функциями тренера. Купить всех кого он хочет, и показывать унылый футбол это не достижение. Быстрые игроки не сделают игру быстрой если будут катать мяч поперёк. Ведь правильно тут было сказано когда Барса катала Реал 6-2 делали что хотели и не сказать что игроки носились как угорелые. Просто мяч передавали быстро и вертикально. Тот состав не был быстрее нынешнего.

romani23 в 00:21:53, 21.08.2018

При чём тут только Ракитич и что он вообще выпадает?!, мы говорим про слабину а они у всех есть если есть проблемы то надо их решать, чем и заняты боссы Барсы,а еслиб их устраивало такое положение вещей то не выходилибы на трансферный рынок и дело с концом но Вальверде не унимаеться а всё добиваеться игрока именно на позицыю и функцыи Ракитича и ни на какую другую позицыю а ему лучше знать что делает. И при чём тут количество молодых (сырых) игроков в команде при Пепе и вообще Пеп и его тренерский подход к этому вопросу?. Не мешай всё в одну кучу. Команда перестраиваеться на игру на более высоких скоростях и ищут более достойного игрока могущего выполнить эту миссию а не получиться так будем играть с Ракитичем.

контр атака в 22:45:58, 20.08.2018

Пипец! Всё хорошо в команде, но только Ракитич выпадает? Козёл отпущения на этот раз Ракитич. Полно игроков которые могут сыграть в центре, если вдруг у Ракитича игра не пойдёт. И вообще какой тогда он ТОР тренер если на все позиции ему нужны ТОР игроки? Та же Барса времён Гвардиоллы всегда играла с одним или двумя молодыми из второй команды и ничего. Даже сейчас у Гвардиоллы практически всегда Один или два сыроватых игрока в составе и это не мешает. Зидан за 2 сезона натаскал Карвахаля, Асенсио, Васкеса, Начо и того же Варана до уровня сборных. А тут игрок уровня сборной Хорватии оказался козлом отпущения. Да ерунда это всё. Даже парочка сыроватых игроков не должны помещать игре, если она хорошо поставлена.

romani23 в 20:06:55, 20.08.2018

Погба нужен Вальверде и все эти трансферные страсти-мордасти Барсы они идут от Вальведе и его виденья а ему нужны Де Йонг и Погба т.к. этих двоих реальнее остальных подписать в силу обстоятельств, а так возможно у Вальверде есть более приоритетные варианты но они не реализуемые а Поль и Де Йонг из вариантов реально реализуемых и оба эти варианта бьют кувалдой по Ракитичу и можнож догадаться что не Ракитич его лично не устраивает а его игра а т.к. Поль и Де Йонг игроки быстрые, вертикальные и быстрее расстаються с мячом значить у него претензии к Ракитичу по скорости и двум остальным обстоятельствам. Этож как 2Х2=4. А Бускетс не разгоняла как и опорники в общем и целом не разгонялы. Они могут сами быстро передвигаються на поле в силу своих природных и скоростных качеств но разгонялы в основном плеймейкер, латерали, вингеры и форварды-бегунки типа Дембеле но не Суареса. И ещё по Погба:он ТОР-игрок, нравиться это кому-то или нет а обмельчал его Мауриньо и его игровая схема которая чужда Погба.

контр атака в 18:52:28, 20.08.2018

А что было в ЛЧ я думаю вы и вспоминать не хотите.

контр атака в 18:50:44, 20.08.2018

По поводу Погба скажу, да он не плохой игрок. Для меня именно не плохой а не ТОР на его позиции. Даже если и ТОР, он очень ленив. И он показал это и в Ювентусе и в Ман Юн. Игрок настроения, но никак не пахарь. И учитывая что его агент Райола, цена за него будет не низкой. И учитывая все плюсы которые у него конечно же есть и минусы которые тоже у него есть, я бы не хотел его видеть в команде. И вообще считаю пора работать с тем, что есть. В прошлом сезоне купили кого хотел тренер и в этом году так же. А где результат? Достижения в Испании во многом благодаря провалу Реала в начале сезона иначе почему если Барса была на столько хороша она не приблизилась к отметке 100 очков? Потому что теряли очки с аутсайдерами. Ещё неоспоримый факт для сравнения ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ИГРА С РЕАЛОМ. Какие они получились разные. Первый матч убедительная победа на Барнауле, а вторая ничья которую стыдно вспоминать (судья натаскал)