День в истории - 6 декабря

2009 год. В Париже состоялась торжественная церемония награждения лучшего футболиста Европы 2009 года. "Золотой мяч" получил аргентинский нападающий "Барселоны" Лионель Месси.
Со дня этого события прошло 16 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
     
Почему разбился самолет Салы. Опубликован детальный отчет о причинах крушения

     19 января 2019 года частный самолет с футболистом "Нанта" Эмилиано Салой вылетел в Кардифф. Игрок готовился завершить свой переезд в АПЛ. Что было дальше — знают все те, кто интересуется футболом. Самолет потерпел крушение над Ла-Маншем, спустя несколько суток его обломки с телом Салы обнаружили на дне. Тело пилота так и не нашли.

     Недавно отделение по расследованию авиационных происшествий (AAIB) опубликовало 100-страничный отчет о крушении воздушного судна, восстановив всю хронологию событий. К мастерству пилота и состоянию самолета действительно множество вопросов.

     Что произошло

     Вечером 19 января в 19:30 59-летний пилот самолета Piper PA-46-310P Malibu Дэвид Ибботсон взлетел со взлетной полосы аэропорта Нанта с задержкой. Он ждал улучшения погоды, но она только ухудшалась: пришел холодный фронт с дождями и высокой облачностью.

     В 20:02 Ибботсон вышел на связь с диспетчерами и запросил разрешение на снижение, чтобы продолжать ориентироваться по визуальным ориентиром, а не исключительно по приборам. Он получил разрешение, а через 10 минут попросил разрешение на снижение еще раз.

     После этого, как удалось установить, самолет начал резко то снижать, то набирать высоту, крениться влево и превысил рекомендуемую скорость на 185 км/ч. Затем произошло резкое снижение после попытки набрать высоту и удар о воду.

     Вопросы к пилоту

     Ибботсон не имел права осуществлять перевозку пассажиров за деньги. На это у него не было соответствующей лицензии.

     У него была лицензия частного пилота с ограничением на ночные полеты. Эмилиано Салу он перевозил именно в темное время суток.

     В 2012 обследование выявило у Ибботсона умеренный дальтонизм. Это позволяло ему совершать ночные полеты, но необходимой лицензии на это он так и не получил.

     На протяжении трех лет до последнего вылета он не пилотировал в плохих погодных условиях.

     Вопросы к самолету

     У борта Piper PA-46-310P Malibu не было разрешения на коммерческие перевозки.

     В 2017 у самолета отказал автопилот. С того момента бортовой компьютер так и не заменили. Это означает, что самолет мог управляться только вручную.

     По пути в Нант Ибботсон услышал хлопок и заметил слабый пар на фюзеляже самолета. Подобное происходило и в предыдущих рейсах.

     В чем причина катастрофы

     Однозначного вывода у комиссии пока нет — предстоит расследование и разговор с представителями неназванной американской компании, которая владела самолетом. Комиссия отмечает, что очень часто пассажиры частных рейсов не подозревают о рисках, так как не знают, что подобные рейсы контролируются властями гораздо хуже. Такие полеты часто происходят в спорте, бизнесе и туризме.

     К моменту столкновения с водой и пилот, и Сала, скорее всего, были уже в отключке. То есть Ибботсон к тому моменту уже не управлял самолетом. В крови Салы был обнаружен повышенный уровень карбоксигемоглобина — он вызывается угарным газом. Вероятно, дело в поломке в выхлопной системе, из-за чего угарный газ мог попасть в систему отопления, что привело к отключке Ибботсона и Салы.

     ААIB призывает в обязательном порядке оборудовать самолеты системами, которые будут мониторить уровень угарного газа в кабине и салоне. Стоят такие системы всего 15 фунтов.

Теги:

Травмы и болезни

Остальные теги: Личная жизнь, Нарушение законов

Дата: 17.03.2020

Источник: SPORT24.ru

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка